Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У БЮТ своя версія того, хто винен у недобудові метро
[ »Українська правда. Київ» | 11-12-2009 18:23 ]
[ »Українська правда. Київ» | 11-12-2009 18:23 ]
Фракція БЮТ називає звинувачення Юлії Тимошенко у призупиненні будівництва метро у Києві політичними провокаціями напередодні виборів.
Про це заявили депутати БЮТ, коментуючи слова Партії регіонів і мера Києва Леоніда Черновецького, повідомляє прес-служба Блоку.
Приводом для критики уряду став перерозподіл Кабміном коштів, які мали піти на добудову метро на Теремки, на завершення будівництва Меморіалу жертвам голодоморів.
«Подібні заяви є нічим іншим, як політичними провокаціями напередодні виборів. Розкручена проблема навколо 10 мільйонів гривень для тандему Януковича-Черновецького — це невдалий привід покритикувати уряд», — заявляють бютівці.
У свою чергу вони переконані, що у зупинці будівництва винна столична влада, заборгованість якої за виконані роботи по метрополітену нині складає 225 мільйонів гривень.
«У тому, що лінія метрополітену на Теремки так і залишилась цього року недобудованою, винна міська влада. Заборгованість перед метробудівцями досягла 225 мільйонів гривень! І сьогодні Черновецький іронічно коментує рішення уряду, порівнюючи важливість двох будівництв — метро і меморіалу, «забувши» про те, що півроку тому сам запропонував перерозподілити зазначені кошти», — заявляють у БЮТ.
У БЮТ переконані, що «причини недобудови метро потрібно шукати, в першу чергу, у непрофесіоналізмі «молодої команди» та нецільовому використанні коштів столичною владою».
Крім того, у прес-службі БЮТ нагадали, що у квітні 2009 року на ім’я прем’єра надійшов лист від КМДА з проханням перерозподілити10 мільйонів гривень, передбачених з державного бюджету на будівництво метро, на спорудження пам’ятника Івану Мазепі.
Про це заявили депутати БЮТ, коментуючи слова Партії регіонів і мера Києва Леоніда Черновецького, повідомляє прес-служба Блоку.
Приводом для критики уряду став перерозподіл Кабміном коштів, які мали піти на добудову метро на Теремки, на завершення будівництва Меморіалу жертвам голодоморів.
«Подібні заяви є нічим іншим, як політичними провокаціями напередодні виборів. Розкручена проблема навколо 10 мільйонів гривень для тандему Януковича-Черновецького — це невдалий привід покритикувати уряд», — заявляють бютівці.
У свою чергу вони переконані, що у зупинці будівництва винна столична влада, заборгованість якої за виконані роботи по метрополітену нині складає 225 мільйонів гривень.
«У тому, що лінія метрополітену на Теремки так і залишилась цього року недобудованою, винна міська влада. Заборгованість перед метробудівцями досягла 225 мільйонів гривень! І сьогодні Черновецький іронічно коментує рішення уряду, порівнюючи важливість двох будівництв — метро і меморіалу, «забувши» про те, що півроку тому сам запропонував перерозподілити зазначені кошти», — заявляють у БЮТ.
У БЮТ переконані, що «причини недобудови метро потрібно шукати, в першу чергу, у непрофесіоналізмі «молодої команди» та нецільовому використанні коштів столичною владою».
Крім того, у прес-службі БЮТ нагадали, що у квітні 2009 року на ім’я прем’єра надійшов лист від КМДА з проханням перерозподілити10 мільйонів гривень, передбачених з державного бюджету на будівництво метро, на спорудження пам’ятника Івану Мазепі.


В Киеве на станциях метро в направлении Теремков установят систему связи за 29,5 млн гривен
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен провело тендер на приобретение одного комплекта оборудования системы электросвязи для Куреневско-Красноармейской линии метрополитена (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская), сообщает муниципальное издание Крещатик.
Как сообщили в Министерстве экономики Украины, открытые торги завершены, и определен победитель - ООО Метротранс.
Согласно тендерному предложению, стоимость оборудования системы диспетчерской связи, телемеханики, видеонаблюдения и оборудования административно-хозяйственной связи на ВОЛС, директорской связи составляет 29 499 955 гривен.
Как сообщалось ранее, в июле этого года начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил в своем интервью что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца. Позже Киевская горгосадминистрация спрогнозировала открытие трех станций метро от Лыбидской в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии в 2010 году.
Как сообщали в октябре этого года СМИ, в Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портиться оборудование. При нормальном финансировании строительство станций киевского метро могли закончить еще в конце прошлого года. На тот момент станции были готовы на 95%. Сейчас - тоже на 95%.
Для того, чтобы завершить строительство, необходимо всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, сообщали СМИ.
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=47260
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен провело тендер на приобретение одного комплекта оборудования системы электросвязи для Куреневско-Красноармейской линии метрополитена (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская), сообщает муниципальное издание Крещатик.
Как сообщили в Министерстве экономики Украины, открытые торги завершены, и определен победитель - ООО Метротранс.
Согласно тендерному предложению, стоимость оборудования системы диспетчерской связи, телемеханики, видеонаблюдения и оборудования административно-хозяйственной связи на ВОЛС, директорской связи составляет 29 499 955 гривен.
Как сообщалось ранее, в июле этого года начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил в своем интервью что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца. Позже Киевская горгосадминистрация спрогнозировала открытие трех станций метро от Лыбидской в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии в 2010 году.
Как сообщали в октябре этого года СМИ, в Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портиться оборудование. При нормальном финансировании строительство станций киевского метро могли закончить еще в конце прошлого года. На тот момент станции были готовы на 95%. Сейчас - тоже на 95%.
Для того, чтобы завершить строительство, необходимо всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, сообщали СМИ.
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=47260
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Чертежи вентшахты на 40-летия:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00134ct9
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00135h45
Красным отмечено то, что уже пройдено. Желтым - то, что сейчас в процессе проходки (по состоянию на неделю назад).
Чертеж лежал на неровной поверхности, поэтому за перегибы линий прошу извинить.
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00134ct9
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00135h45
Красным отмечено то, что уже пройдено. Желтым - то, что сейчас в процессе проходки (по состоянию на неделю назад).
Чертеж лежал на неровной поверхности, поэтому за перегибы линий прошу извинить.
Последний раз редактировалось tov_tob 21 дек 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только пройдёно на момент съёмки чертежа, то есть неделю назад, а учитывая что они собирались закончить проходку до нового года - то сейчас минимум ещё одна заходка сделана и третью во всю раскрывают
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская