Страница 494 из 501
Добавлено: 14 сен 2011, 17:02
Demianenko
Жил бы я на Троещине сказал бы: «Перекрывайте, только начните строить наконец-то…!» Я вот ждал когда Московскую пл. закончат, и дождался, а то что в пробках стоях много лет, оно того стоило!
Добавлено: 14 сен 2011, 17:08
мониторщик_тч1
Для тех кто предлагает перекрывать полностью/частично/кварталами проспект Маяковского рекомендую пожить на Троещине полгода и постоять каждый день в пробке от ул. Драйзера до проспекта Ватутина. Время стояния от 30 до 90 минут. Если перекроют то на работу можно вообще не ехать.
Добавлено: 14 сен 2011, 17:12
Анатолий
Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
Добавлено: 14 сен 2011, 17:17
мониторщик_тч1
Анатолий писал(а):Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
Объездные пути кудой? Разве что благополучно дотянут дорогу до Бальзака от ПВМП. Но это тоже не спасет, Бальзака в пик будет стоять намертво.
Добавлено: 14 сен 2011, 17:27
Анатолий
Объездные пути куда?
Допустим перекрывают один квартал на Маяковского, так надо сделать дублёр этого квартала по параллельной улице...
Добавлено: 14 сен 2011, 17:50
Dream_On
мониторщик_тч1 писал(а):
Объездные пути кудой? Разве что благополучно дотянут дорогу до Бальзака от ПВМП. Но это тоже не спасет, Бальзака в пик будет стоять намертво.
На Троещине с обеих боков довольно обширные так званые зеленые зоны, на которых в большинстве случаев зелени уже нету, на них можно сделать временные дороги.
Транспорт можно пустить на Бальзака, и сделать обе части Бальзака односторонними, тогда пропускная способность улицы будет не меньше чем по Маяковского.
Опять же строительство будет проводиться зонально, а не будут рыть сразу весь проспект и соответственно можно пустить поток частично по Бальзака через Сабурова/Драйзера (для легковых автомобилей), а для ОТ оставить 2 полосы по Маяковского.
Добавлено: 14 сен 2011, 18:31
Алексис
Demianenko писал(а): Я вот ждал когда Московскую пл. закончат, и дождался, а то что в пробках стоях много лет, оно того стоило!
Согласен на 100%. И не только там стояли. но и на Голосеевском и в объездах. Отстояли своё и хватит.
Пробки -дело неминуемое. Сколько отстоять пришлось, пока строили прокол возле моста Патона. А сколько ещё предстоит отстоять при реконструкции Ленинградской площади?
Как не крути, но уменьшения количества полос повлечет пробки. Но это уже немного другие пробки. Тут уже хоть за дело стоишь.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но если строить метро на Троещине то только под проспектом Маяковского. Прикиньте по аналогии с Оболонью. Удобно было бы, если бы метро построили под Богатырской?
P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения. А причиной приобретения автомобиля далеко не всегда является наличие лишних дензнаков или желания быть как все. Как пример - перевозка родителей на дачу, жену с маленьким ребенком в поликлинику и за город на выходных.
Добавлено: 14 сен 2011, 18:34
incognito
Алексис писал(а):P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения.
я бы сказал - с приобретением автомобиля
Добавлено: 14 сен 2011, 19:38
DFAW
Анатолий писал(а):3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
...
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
Не клеиться. Получается не под кругами, а под одним из заездов на круг.
Анатолий писал(а):Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
Станции мелкого заложения щитами?
А именно они будут в основном под проездами, так что спор щиты/открытый метод вообще не в тему, всё равно перекопают, что так, что так.
incognito писал(а):Алексис писал(а):P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения.
я бы сказал - с приобретением автомобиля
У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?
Вообще, ИМХО, Маяковского идеальное место что бы идти при помощи ручных щитов, просто их надо много, так явно будет дешевле.
Добавлено: 14 сен 2011, 19:43
AMY
Прикиньте по аналогии с Оболонью. Удобно было бы, если бы метро построили под Богатырской?
Конечно. Виноградарю и Минскому на пару кварталов было бы ближе ездить. И у меня бы станция оказалось бы около дома, а не как сейчас — в двух кварталах

Добавлено: 14 сен 2011, 20:26
KuzyaCat
Сложность с постройкой станции «Проспект Ватутина». Либо делать ее со стороны Маяковского, либо со стороны Перова. Если делать под Керченской площадью, то придется перекрывать движение на Ватутина, а это значит - парализовать движение на севере левого берега.
Добавлено: 14 сен 2011, 20:29
Vadim
Причем ул. Богатырская к тебе ну никак не пойму, может я слишком тёмен.
Добавлено: 14 сен 2011, 20:32
Klovsky
мониторщик_тч1 писал(а):Для тех кто предлагает перекрывать полностью/частично/кварталами проспект Маяковского рекомендую пожить на Троещине полгода и постоять каждый день в пробке от ул. Драйзера до проспекта Ватутина. Время стояния от 30 до 90 минут. Если перекроют то на работу можно вообще не ехать.
Для объезда пробок будет СТ2.
Добавлено: 14 сен 2011, 20:36
hopscotch
Еще в 90-е годы Оболонский проспект(Корнейчука) не был главной магистралью Оболони, поскольку не выходил тогда на Петровку. Даже Героев Сталинграда(гораздо более загруженый) я мог тогда спокойно перейти в любом месте и в любое время, сейчас даже перебежать невозможно.
Сейчас главное вывести метро на Радужный - это стратегическая точка, от нее уже можно планировать что угодно - на Маяковского? или Бальзака, или СТ-II.
Я вот непойму, что мешает власти выделить землю "садистам" рядом, на той же Горбачихе? Намыть им еще дамбу, домазать каждому по стольнику и пусть себе радуются, все равно ведь землю на шару получили(но фиг-там - Горбачиху уже давно поделили Сами-Знаете-Кто). А ведь планировалось от Ватутина провести
Дорогу до пл. Луначарского, да еще , как минимум, со скоростным трамваем.
Участок Авторынок-парк Аврора явно похож на задел для выхода ПВЛ+электродепо.
Село Троещина должно было быть
вот так застроена и тогда Левобережная линия метро становится логичной и сбалансированой.
Добавлено: 14 сен 2011, 21:28
incognito
DFAW писал(а):У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?
ненавидеть людей, которые просто перемещаются на работу не так, как ты - это глупо. ненависть - вообще эмоция вредная, она причиняет тебе гораздо больше вреда, чем людям, которых ты ненавидишь.