Страница 495 из 602
Добавлено: 22 янв 2010, 12:47
AMY
Просто к лету

А ведь запросто могут и не появиться

Добавлено: 17 фев 2010, 17:49
Orest Demiyivskiy
своим постановлением от 17 февраля Кабмин выделил 200 млн гривен на финансирование строительства Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена.
Речь идет о первой очереди участка Лыбидская - Выставочный центр от станции Лыбидская до станции Васильковская.
Добавлено: 17 фев 2010, 17:54
incognito
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/2/17/59927.htm
В среду, 17 февраля, Кабинет Министров Украины выделил из стабилизационного фонда 200 миллион гривен на строительство и развитие в 2010 году метрополитена в Киеве.
Как стало известно, правительственным постановлением 200 млн. грн. предусмотрено на финансирование Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена.
В скором времени будет продолжено строительство участка от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр". В первую очередь построят участок от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская", сообщает "proUa".
Напомним, на строительство Киевской подземки правительство Японии может выделить 2-миллиардный однопроцентный кредит на 40 лет. Причем в первые десять предусмотрены так называемые каникулы - выплачивать деньги не нужно.
"Кредит выделяется в рамках помощи правительства Японии другим странам", - обьяснил заммэра Валерий Миронов. - То есть договор будет заключен между странами, но выдадут его конкретному городу или предприятию. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы этот проект стал реальностью".
Как сообщалось ранее киевская мэрия ведет переговоры с крупнейшей японской компанией ITOCHU Corporation, заинтересованной в строительстве. Обязательное условие кредитования - подвижной состав и вся техника должны быть японскими.
Завершение строительства и ввод станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки может занять при финансировании из городского бюджета от трех до четырех месяцев.
"Работ осталось немного, примерно на 90-120 дней", – сообщил начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
По его словам, эти три станции сейчас находятся на балансе генподрядчика ОАО "Киевметрострой" (Киев), загерметизированы от проникновения талых вод и изолированы от действующего метрополитена.
Добавлено: 17 фев 2010, 21:45
StormRaider
Ну хоть какая-то движуха...
Добавлено: 18 фев 2010, 00:31
DFAW
Движу-ха будет когда начнут тупики строить и Голосеевскую засыпят, второе точно не раньше как снег стает.
Добавлено: 18 фев 2010, 19:39
minkovk
DFAW писал(а):Движу-ха будет когда начнут тупики строить и Голосеевскую засыпят, второе точно не раньше как снег стает.
Пока только собаки тропки прокладывают по снегу.
Даже сторожа дальше сторожки не ходят.
Благо на снегу все видно, и не надо проверять - вдруг что-то еще не свиснули.
Добавлено: 18 фев 2010, 20:08
DFAW
Да снег это отличная контрольно следовая полоса на всю площадь стройки

Добавлено: 19 фев 2010, 02:14
tov_tob
Васильковская и окрестности:
http://tov_tob.livejournal.com/18260.html
Добавлено: 22 фев 2010, 20:12
Юрик
Всю тему перечитал, охренеть!
А вообще, я не понимаю сколько можнотянуть кота за... хвост, неужели и для Киева не могут найти средств что это всё довести до ума!
Добавлено: 23 фев 2010, 08:43
dimentiy
Юрик, перечитай ещё раз тему, свяжи даты сообщений/фотографий с датами политической жизни города, свяжи фамилии, может догадаешься почему да как...
Добавлено: 03 мар 2010, 01:27
Arteboy
incognito писал(а):http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/2/17/59927.htm
Напомним, на строительство Киевской подземки правительство Японии может выделить 2-миллиардный однопроцентный кредит на 40 лет. Причем в первые десять предусмотрены так называемые каникулы - выплачивать деньги не нужно.
"Кредит выделяется в рамках помощи правительства Японии другим странам", - обьяснил заммэра Валерий Миронов. - То есть договор будет заключен между странами, но выдадут его конкретному городу или предприятию. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы этот проект стал реальностью".
Как сообщалось ранее киевская мэрия ведет переговоры с крупнейшей японской компанией ITOCHU Corporation, заинтересованной в строительстве. Обязательное условие кредитования - подвижной состав и вся техника должны быть японскими.
.
Кстати по этому поводу можно не обольщатся.
Я на этих выходных общался с чиновником из японского посольства,после бутылочки шампанского он поведал, что новость об участии ITOCHU в стоительстве метро на Троещину стало шоковой новостью для самой корпорации ITOCHU
В планах корпорации на ближайшее время максимально сфокусироваться на китайском рынке сбыта продукции.
Говорить о выделении кредита на такую сумму и того не стоит,правительство Японии на сегодняшний день не удовлетворено в полной мере как расходуется кредит на постройку терминала в Борисполе.
Жаль что народ верит в КОСМОС, жаль, а ведь раньше это слово у большинства людей ассоциировалось с Гагариным или вкусным порошковым тортиком в картонных,похожих на соль, коробках

Добавлено: 03 мар 2010, 19:34
Klovsky
Обещать - не значит жениться.
"Мэрия ведет переговоры с крупнейшей японской компанией ITOCHU" - не значит "новость об участии ITOCHU в стоительстве метро на Троещину".
Просто надо читать не то, что хочется, а то, что действительно написано.
Добавлено: 03 мар 2010, 23:00
Сухов
Одного не пойму, какая японцам выгода в строительстве метро на Троещину???
Добавлено: 03 мар 2010, 23:48
tov_tob
Как это какая: лишний рынок сбыта своего оборудования, подвижного состава и комплектующих к ним. И т.д.
Добавлено: 04 мар 2010, 00:58
Dim
Угу, только зная наше подрастающее поколение, придется пускать эти составы в вакуумной трубе, а вход с полным набором сканеров сделать...