Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Согласен.DFAW писал(а):Если бы не кризис и нормальные выплаты по бюджету, то однозначно бы давно сдали.
Если бы деньги из городского бюджета не разбазаривались куда попало (а куда попало простому человеку неизвестно) то достроили бы и метро на Теремки, и мост на Троещину, и Московскую площадь закончили, и многое другое полезное сделали бы для города.
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
До 2015 года власти надеются достроить долгожданные станции метро "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Но когда точно, не говорят. Станции готовы на 90%, и сдать их обещали уже даже в этом году, но денег нет. На завершение строительства необходимо 600 млн грн.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/3/24/60771.htm
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/3/24/60771.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насколько я понимаю источник, совсем не значит, что всё, что там перечислено, будет сдано именно в 2015 году. И срок сдачи станций - от силы 5 месяцев. Реальный срок. Были бы деньги.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
А может быть, реально взять кредит? В России некоторые метрополитены так и строятся (в Екатеринбурге, например). Почему-то не верится, что такой большой город как Киев не может найти ~70 млн. евро на достройку метро - скорее всего власти дурят население по полной (для примера в России федералы уже давно не выделяют ничего на метрополитены, все строится за счет городских бюджетов). Если бы метрополитен приносил прибыль с реальными сроками окупаемости, а не был бы дотационным, уверен, кредитные деньги тоже нашлись бы!
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Насколько я знаю из обзоров российской прессы, федеральный бюджет перестал выделять средства на метро только в том году и только московский метрополитен гордится этим, все остальные, мягко говоря, не довольны.
Челябинский (на данный момент строится), к примеру, стоит на гране консервации. Ждали деньги, а их не выделили.
Челябинский (на данный момент строится), к примеру, стоит на гране консервации. Ждали деньги, а их не выделили.
Хочешь изменить мир, начти с себя.
Так уже кредитов на городе весит...Metroschemes писал(а):А может быть, реально взять кредит? В России некоторые метрополитены так и строятся (в Екатеринбурге, например). Почему-то не верится, что такой большой город как Киев не может найти ~70 млн. евро на достройку метро - скорее всего власти дурят население по полной (для примера в России федералы уже давно не выделяют ничего на метрополитены, все строится за счет городских бюджетов). Если бы метрополитен приносил прибыль с реальными сроками окупаемости, а не был бы дотационным, уверен, кредитные деньги тоже нашлись бы!
при желании взяли бы, но суму отката не могут определить.
Факты если есть то вряд-ди я бы их писал на форуме, я работал в структуре которая занималась субподрядческими работами, неоднократно принимало участие в строительстве дорог, участков метрополитена и тому подобное (в основном поставляли материалы как: щебень всех фракций, песок с карьеров...), знаю что такое откаты и как и что там делаеться, особенно в Метрострое и Киевавтодоре.Bomberman писал(а):Есть факты? Или "абы поговорить"?при желании взяли бы, но суму отката не могут определить.
Приезжай на Богомольца 10 и поделись передовым опытом...AMY писал(а):Тот, кто никогда не давал взяток, пусть бросит в меня пачкой денег :roll:знаю что такое откаты и как и что там делаеться, особенно в Метрострое и Киевавтодоре
Надо же, а мне вот как-то «посчастливилось» поработать по аналогичной схеме с КПТ и КП КМ :oops: