Страница 498 из 501

Добавлено: 21 сен 2011, 14:00
dm
DFAW писал(а): Как можно не заметить 5 кусов стали весом по 55 тонн? Или чем надо смотреть?
Из 5 сегментов арку не соберёшь, так что мои "крики" не без основательны.
Про наличие сегментов на других стройплощадках не знал.
DFAW писал(а): Итого, можно говорить, что из 32 сегментов которые нужны для окончания монтажа в Киеве точно находиться уже 12, что достаточно для сборки ещё одной, пятой монтажной единицы.

Я бы не утверждал что именно 12 сегментов , которые есть в Киеве от пятой арки. Возможно в этом и есть задержка.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:43
DFAW
dm - давай договоримся на будущее у нас не редакция газеты Сегодня. По тому лучше размещать сразу факты, потом свои выводы, а не только выводы ;)
Металл заказывается по порядку чертежей, а те идут в порядке монтажа, так что с вероятностью 95 процентов - это таки комплект одной арки.
Не варят скорее всего по тому что нет сварщиков, а те что есть сейчас заняты на эстакаде на Рыбальском.

Добавлено: 22 сен 2011, 12:51
Dream_On
Киевские предприятия построят метро на Троещину

Киев увеличит объемы заказа на производство конструкций для Подольско-Воскресенского моста, по которому впоследствии проложат линию метро на Троещину. Договоренность об этом достигнута в ходе визита главы Киевской городской госадминистрации Александра Попова на завод "Ленинская Кузница", производящей конструкции для мостового перехода, сообщает пресс-служба КГГА.
Как стало известно, в ходе встречи с руководством завода была достигнута договоренность о размещении дополнительного заказа, за счет чего объем производства будет увеличен в десять раз.
По словам Попова, завод будет производить конструкции для Подольско-Воскресенского моста и еще нескольких мостов и развязок, реконструкцию и строительство которых начнут уже в этом году. В частности, мост имени Патона, строительство путепровода на набережной в направлении Парковой аллеи, вторая очередь путепровода на проспекте Науки.
"Создание новой мощной транспортной артерии позволит решить вопрос транспортного сообщения крупнейших спальных районов города с центром. Триста тысяч киевлян, которые живут на Троещине, получат метро", - сказал глава КГГА.
Напомним, на днях глава КГГА Александр Попов заявил, что Киев уже фактически начаты работы по строительству метро на Троещину. Киевские власти планируют провести эту ветку по улице Маяковского.

Источник: Обозреватель

Добавлено: 22 сен 2011, 13:06
Bomberman
Разве не Воронежстальмост металлоконструкции для ПВМП производил?

Добавлено: 22 сен 2011, 13:13
Dream_On
Где только для наших 2х мостов - многострадальных не производили...
И в России и в Турцыи и в Румынии и в Днепропетровске и на Ленкузне.

Добавлено: 22 сен 2011, 13:27
tov_tob
Bomberman писал(а):Разве не Воронежстальмост металлоконструкции для ПВМП производил?
Основную партию - да.
Достоверное известно, что Ленкузня делала часть балок для эстакады на Судостроительной.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:34
DFAW
Ленкузня произвела все балки для эстакады на судостроительной

Добавлено: 23 сен 2011, 23:56
vadik
Чому Попов знову заговорив про ’легке метро’ на Троєщину? Обіцяли нормальне метро, а вийде та легка туфта?

http://ua.korrespondent.net/kyiv/126480 ... lyat-na-50

… У ході зустрічі голови КМДА з керівництвом Крюківського вагонобудівного заводу обговорювалися питання можливостей заводу з виробництва вагонів для "легкого" метро.

"Ми сьогодні дуже зацікавлені в такому виді транспорту. Зокрема, вирішується питання будівництва" легкого "метро на Троєщині, що дасть можливість розв'язати транспортну проблему мешканців масиву вже за 3-4 роки", - сказав Попов.

Добавлено: 24 сен 2011, 00:07
Misha
Гадать о том, что написали журналисты уже не стоит. О том, что они написали со слов мэра, слабо разбирающегося в транспорте — не стоит вдвойне.

Добавлено: 24 сен 2011, 00:32
optimist
Misha писал(а):Гадать о том, что написали журналисты уже не стоит. О том, что они написали со слов мэра, слабо разбирающегося в транспорте — не стоит вдвойне.
Взагалі теж саме написано і на офиційному сайті КМДА
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=232785

Може Попов мав на увазі оновлення існуючої лінії швідкистного трамвая?

Добавлено: 24 сен 2011, 07:56
XAN
vadik писал(а):Чому Попов знову заговорив про ’легке метро’ на Троєщину? Обіцяли нормальне метро, а вийде та легка туфта?

http://ua.korrespondent.net/kyiv/126480 ... lyat-na-50

… У ході зустрічі голови КМДА з керівництвом Крюківського вагонобудівного заводу обговорювалися питання можливостей заводу з виробництва вагонів для "легкого" метро.

"Ми сьогодні дуже зацікавлені в такому виді транспорту. Зокрема, вирішується питання будівництва" легкого "метро на Троєщині, що дасть можливість розв'язати транспортну проблему мешканців масиву вже за 3-4 роки", - сказав Попов.
Скоріш всього це таки про СТ2:

http://ugmk.info/news/popov-poobewal-ki ... info-.html
КП «Киевпастранс», Крюковский вагоностроительный завод и Киевская городская государственная администрация (КГГА) подписали меморандум, согласно которому на КВСЗ будет налажено совместное производство трамвайных вагонов с целью обновления устаревшего их парка.

Как отметил глава КГГА Александр Попов, киевский парк трамваев изношен на 84%, его нужно заменить. К выпуску трамвайных вагонов планируют привлечь мощности Крюковского вагонзавода и «Киевпастранса», поскольку Киев самостоятельно не может обеспечить разработку нового вагона.

Планируется, что первый вагон будет получен в ближайшие полгода.

В будущем стороны намерены разработать новый вид трамвайных вагонов, который можно будет эксплуатировать не только в Украине, но и поставлять в страны СНГ и Европы.
Наврядчи ПВЛ будуть робити легким метро.

Добавлено: 24 сен 2011, 09:27
vadik
Попов каже лише за 3-4 роки вирішить Троєщину за допомогою легкого метро, а бальзаківську гілку ШТ до Городньої тягнути від сили рік з усіма відводами і відселеннями, це ж якісь сотні метрів тільки. Не сходиться.

Єдина надія, що естакада ПВМП для трамваю завузька і можна спати спокійно.

Добавлено: 24 сен 2011, 09:40
DFAW
Думаю имел ввиду участок Глыбочетская - Сады + СТ2

Добавлено: 24 сен 2011, 09:52
vadik
Будемо сподіватися, що він в оригіналі так і думав. Було б непогано.

Добавлено: 24 сен 2011, 10:36
Алексис
DFAW писал(а):Думаю имел ввиду участок Глыбочетская - Сады + СТ2
Глубочедцкая :)