Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Гг. А там типа все святые обитают? Не верю...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Там одни голубые.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И некоторые из этих голубцов (в хорошем смысле этого слова) очень интересуются продолжением ККЛ.
Даже очень и очень...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Ну, по указанному Анатолием адресу находится еще и, скажем, Департамент по делам гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц... А через двор - Образцовый детский театр эстрадной песни МВД Украины "Алиса в стране чудес".
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Петро МІРОШНИКОВ: «Київметробуд» добудує усі станції на Теремки

[ Підготував Іван Сидоров | «Хрещатик» 23-03-2010 ]
Керівник столичної підземки розповів «Хрещатику» про конкуренцію на ринку метробудування та перспективи спорудження нових станцій.

— Нещодавно «Київміськбуд» виграв тендер на спорудження метро на Троєщину. Чому перевагу надали саме цій компанії?

— Справді, рішенням тендерного комітету КП «Київський метрополітен» генеральним підрядником будівництва лівобережної частини метро на Троєщину визначено холдингову компанію «Київміськбуд». Її пропозиція була привабливішою, ніж у її конкурентів. Тож у цьому сегменті ринку — маю на увазі метробудування — нарешті з’явилася конкуренція. І це добре, бо стимулює компанії до розвитку.

— Раніше ви співпрацювали з «Київметробудом». Чи залишилися спільні проекти?

— Так, звісно. «Київметробуд» — наш основний партнер протягом шістдесяти років. Саме ця компанія споруджувала всі станції столичної підземки. У нас серйозна співпраця, що продовжуватиметься й надалі. Приміром, «Київметробуд» добудовуватиме всі станції на Теремки.

— Чи задоволені ви обладнанням, яке використовує «Київметробуд» для зведення станцій?

— Більше ніж задоволені. Торік підприємство придбало сучасний тунелепрохідницький комплекс. [ Как известно, законы физики под землей действуют по-другому. Именно поэтому Киевметрострою этот ТПК удалось запустить в роботу еще два года назад. :roll: ] З таким обладнанням метро будують у всьому світі. [ А мы не ищем лёгких путей. У нас такое оборудование ржавеет пылится на складе без дела :? ]

— Тиждень тому наша газета з посиланням на вас дала інформацію, що в Київського метрополітену виникли претензії до «Київметробуду» з приводу завищення будівельних кошторисів.

— Це неправда. Жодних претензій немає, і все, що написано в газеті від мого імені — неправда. Наголошую, ВАТ «Київметробуд» було і залишається надійним партнером Київського метрополітену. Фахівці цього легендарного підприємства побудували для киян 46 станцій, 3 електродепо. За жодних обставин ні я, ні будь-хто в метрополітені не могли висловлюватися так про наших колег-метробудівців.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Одно дело - запустить в работу, а другое - купить или получить на баланс.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Сообщение Orest Demiyivskiy »

Голубченко также уточнил, что средства выделяются на достройку таких объектов социальной инфраструктуры, которые могут быть завершены в этом году.

"Это объекты социального значения по городу Киеву, которые могут быть пусковыми в этом году, и строительство некоторых может быть продолжено. К сожалению, не хватает пока средств, чтобы завершить строительство трех линий метрополитена, только половина есть, и Подольский мостовой переход - тоже переходной объект. Остальные объекты - пусковые. В этом году есть возможность их закончить - и Московскую площадь, и скоростной трамвай, и Воссоединения", - сказал заммэра.

http://korrespondent.net/kyiv/1064389

Cудя по словам Голубченко на метро денег не дадут и 3 станции в этом году не сдадут.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Orest Demiyivskiy - тут как раз Голубченко не оговорился и сказал именно про три линии - ККЛ до теремков, ПВЛ до Вокзала и ЛЛ до Левобережной, так что надежда пока есть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

DFAW писал(а):Orest Demiyivskiy - тут как раз Голубченко не оговорился и сказал именно про три линии - ККЛ до теремков, ПВЛ до Вокзала и ЛЛ до Левобережной, так что надежда пока есть.
Это такая шутка? Он же сказал про завершение строительства. Ну, ладно, можно считать Подольский мостовой переход - именно сам переход - важнейшим этапом строительства ПВЛ. Это так, не спорю. Хотя я еще на них очень хочу посмотреть, как они будут рыть почти стометровой глубины станции в историческом центре, и покажется ли им жизнь при этом медом. А вот ЛЛ? Ее что, уже начали строить и построили почти до конца? И что значит, - половина нужных денег? Это значит - половина от трех с лишним миллиардов, которые по скромным оценкам нужны на весь этот трехлинейный мегапроект 21-го века, у них уже в кармане? А если так, то почему бы не отщипнуть оттуда необходимую сумму на строительство ККЛ?
Я все же считаю, что имелись в виду три станции :?:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это он так говорит.

Строить на глубине 100 метров в Киеве за частую намного проще, чем на глубине 20 метров, так как там глина, массив, плотный и крепкий.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Сообщение Orest Demiyivskiy »

я даже не заметил, что в тексте написано ”линии”(:
В подсознании сидит ”три станции”. Так что есть надежда, что эти три станции попадут в категорию "пусковой объект".

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Orest Demiyivskiy писал(а):Голубченко также уточнил, что средства выделяются на достройку таких объектов социальной инфраструктуры, которые могут быть завершены в этом году.

"Это объекты социального значения по городу Киеву, которые могут быть пусковыми в этом году, и строительство некоторых может быть продолжено. К сожалению, не хватает пока средств, чтобы завершить строительство трех линий метрополитена, только половина есть, и Подольский мостовой переход - тоже переходной объект. Остальные объекты - пусковые. В этом году есть возможность их закончить - и Московскую площадь, и скоростной трамвай, и Воссоединения", - сказал заммэра.

http://korrespondent.net/kyiv/1064389

Cудя по словам Голубченко на метро денег не дадут и 3 станции в этом году не сдадут.
Все таки он оговорился. Иначе если есть только половина то эта половина на достройку трех линий - огромная сумма.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

optimist писал(а):
Все таки он оговорился. Иначе если есть только половина то эта половина на достройку трех линий - огромная сумма.
Да, я об этом уже упоминал. Несколько миллиардов, по скромным прикидкам.
DFAW писал(а):Строить на глубине 100 метров в Киеве за частую намного проще, чем на глубине 20 метров, так как там глина, массив, плотный и крепкий
Все равно объем земляных работ очень значителен, а еще пересадки надо встраивать в существующие станции.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Сообщение Orest Demiyivskiy »

А вот на другие необходимые городу объекты денег уже не хватит. Так, на сдачу практически готовых станций метро «Демиевская», «Васильковская» и «Голосеевская» нужно 700 млн грн., на строительство Подольского мостового перехода, который готов всего на 40 процентов, только в этом году надо 1,2 млрд грн., на Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост - не менее 550 млн грн.

http://kp.ua/daily/080410/222861/

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

КП тоже веры особой нет, ладно, поживём - увидим
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто