Страница 6 из 117
Добавлено: 23 июн 2009, 11:19
sav
А сегодня там ни чего не вырисовываеться.
Добавлено: 23 июн 2009, 12:55
Метробудівець
Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.
В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
Добавлено: 23 июн 2009, 13:06
sav
Метробудівець писал(а):Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.
В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
Скорее всего эти причины можно раставить в следующем порядке: 4,3,1, а вот насчёт причины № 2, то если я правильно понимаю то она решалась начиная с прошлого года.
Добавлено: 23 июн 2009, 13:16
TANK
Метробудівець писал(а):но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
Все же. При перерытом Патона закрывать Южный - яркий показатель((((
Добавлено: 24 июн 2009, 11:50
AMY
Вы будете плакать/смеяться [ нужное подчеркнуть ], но работяги говорят о возможном замораживании строительства объекта...

Добавлено: 24 июн 2009, 11:56
tov_tob
Если в рамках заморозки планируется вернуть все полосы на место хоть в каком-нибудь виде, то будем только смеяться...
Добавлено: 24 июн 2009, 12:38
sav
Всё что не делаеться - делаеться к лучшему потому что хуже уже не куда!
Добавлено: 24 июн 2009, 13:39
Метробудівець
AMY писал(а):Вы будете плакать/смеяться [ нужное подчеркнуть ], но работяги говорят о возможном замораживании строительства объекта...

А арматурные заготовки каркасов зачем вчера им привезли?
Добавлено: 24 июн 2009, 14:19
Dimon
Может грунт замораживать?

Добавлено: 24 июн 2009, 14:22
tov_tob
Арматурными каркасами?

Да и зачем там вообще грунт замораживать?
Добавлено: 24 июн 2009, 14:44
AMY
Там примерно следующая технология устройства перекрытия
[ все со слов "туземцев", лично не видел, поэтому если что не так, ногами сильно не бейте ]:
Между сваями выбрали чуть грунта, выровняли, засыпали гравий, утрамбовали, поверх гравия уложены бетонные плиты, поверх них два слоя деревянных балок, поверх балок — фанера для основания будущей бетонной плиты. Сейчас вяжут потихоньку арматуру (таки для, правильно, вчерась завезли).
Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)
Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...
Добавлено: 24 июн 2009, 14:53
sav
Какая-то странная технология, а что нельзя было заранее иготовить необходимые железобетонные конструкции и потом их быстро собрать на месте монтажа?
Добавлено: 24 июн 2009, 16:12
Метробудівець
AMY писал(а):Там примерно следующая технология устройства перекрытия
...
Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)
Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...
Все правильно, эта технология называеться Миланский метод.(
Не путать с Маланским! 
).
"Протевовесы" - разгружающие плиты.
Добавлено: 25 июн 2009, 01:06
wingman
Какая-то странная технология, а что нельзя было заранее иготовить необходимые железобетонные конструкции и потом их быстро собрать на месте монтажа?
Видимо габариты не позволяют транспортировать. Проще изготовить на месте.
Добавлено: 27 июн 2009, 10:57
tov_tob
По состоянию на сейчас арматуру таки вяжут. Готово процентов 30-40.