Страница 6 из 84

Добавлено: 24 июл 2007, 20:16
vv
АМК - как и многое другое у нас чисто политический орган.
А глава АМК кто? С чего бы это ему наезжать на своих товарисчей по коалиции?
Мост Кирпы как и многие другие его проекты строились на прямом руководстве, если б не его смерть - он бы давно был сдан.
Согласен. Порчему же новому министр он не нужен? Или развитие ж/д стало бесперспективным?

Добавлено: 24 июл 2007, 21:34
Vyacheslav
Цей міст для УЗ взагалі не дуже потрібен - існуючий використовується на 30 відсотків. Краще побудували б міст для другої колії на Петрівці, чи відновили міст у Каневі. Чи пустили б ці гроші на електрифікацію (яка, до речі, в 2004 році практично зупинилась) чи оновлення рухомого складу УЗ.

Добавлено: 24 июл 2007, 23:03
DFAW
Были абсолютно правильные планы про использование вокзалов синхронно, в свете этого нужен был мост, дали б это все реализовать - увидели б насколько легче стало б на Вокзальной.

Но все договора и счета были завязаны лично на Кирпу и много денег после его смерти просто повисло на анонимных счетах.

Обновление подвижного состава идет, а с электрификацией - она логична но не выгодна по сути, так что тут надо ждать кого-то не хуже Кирпы !!!

Добавлено: 25 июл 2007, 09:15
Vyacheslav
DFAW писал(а):Были абсолютно правильные планы про использование вокзалов синхронно, в свете этого нужен был мост, дали б это все реализовать - увидели б насколько легче стало б на Вокзальной.
Для цього достатньо існуючого мосту
Но все договора и счета были завязаны лично на Кирпу и много денег после его смерти просто повисло на анонимных счетах.
І чому б це було не проводити договори нормально через бухгалтерію?
Обновление подвижного состава идет, а с электрификацией - она логична но не выгодна по сути, так что тут надо ждать кого-то не хуже Кирпы !!!
Саме за Кірпи в 2004 році оновлення рухомого складу практично зупинилось, а електрифікація магістральних напрямків зараз вигідна - окупається за пару років.

Добавлено: 25 июл 2007, 10:11
DFAW
Vyacheslav писал(а):
DFAW писал(а):Были абсолютно правильные планы про использование вокзалов синхронно, в свете этого нужен был мост, дали б это все реализовать - увидели б насколько легче стало б на Вокзальной.
Для цього достатньо існуючого мосту
Да, но не совсем, хотели просто протянуть между вокзалами на всю длину те 4 пути которые сейчас идут практически до Выдубичей, два сделать сугубо грузовыми/служебными, два - пассажирскими, по новому мосту, что с точки зрения всех нормативных актов и здравого смысла очень и очень правильно!!!
Vyacheslav писал(а):
DFAW писал(а):Но все договора и счета были завязаны лично на Кирпу и много денег после его смерти просто повисло на анонимных счетах.
І чому б це було не проводити договори нормально через бухгалтерію?
У нас очень трудно работать с бюджетными деньгами, их проще вывести из системы одним большим фиктивным платежом, а потом спокойно с ними работать не заботясь о всех нормах и ограничениях, в противном случаи ни чего хорошего реально сделать нельзя, новые нормы - вообще мрак.
Vyacheslav писал(а):
DFAW писал(а):Обновление подвижного состава идет, а с электрификацией - она логична но не выгодна по сути, так что тут надо ждать кого-то не хуже Кирпы !!!
Саме за Кірпи в 2004 році оновлення рухомого складу практично зупинилось, а електрифікація магістральних напрямків зараз вигідна - окупається за пару років.
В 2004 это было обосновано, УЗ вела Дарницкий проект, который кстати тоже б моментально окупился б.
Нужен менеджер который будет заинтересован тем что он будет находится на посту ни один год, пока таких нет, пока нужны локальные показатели.

Добавлено: 25 июл 2007, 11:28
Vyacheslav
DFAW писал(а):Да, но не совсем, хотели просто протянуть между вокзалами на всю длину те 4 пути которые сейчас идут практически до Выдубичей, два сделать сугубо грузовыми/служебными, два - пассажирскими, по новому мосту, что с точки зрения всех нормативных актов и здравого смысла очень и очень правильно!!!
І навіщо тягнути чотири колії, коли існуючі дві недозавантажені? А вантажні поїзди краще було б пустити через Петрівку.
DFAW писал(а):У нас очень трудно работать с бюджетными деньгами, их проще вывести из системы одним большим фиктивным платежом, а потом спокойно с ними работать не заботясь о всех нормах и ограничениях
От саме для того, щоб "працювати" з грошима, і почалит будувати цей міст.
DFAW писал(а):
Vyacheslav писал(а):Саме за Кірпи в 2004 році оновлення рухомого складу практично зупинилось, а електрифікація магістральних напрямків зараз вигідна - окупається за пару років.
В 2004 это было обосновано, УЗ вела Дарницкий проект, который кстати тоже б моментально окупился б.
Нужен менеджер который будет заинтересован тем что он будет находится на посту ни один год, пока таких нет, пока нужны локальные показатели.
А також був обгрунтований переїзд Мінтрансу в інший будинок з євроремонтом, купівля нового членовоза і Майбаха. Та й проект дарницького вокзали можна було б зробити скромнішим навіть за те, що є зараз, не кажучи вже про те, що планувалось.

Можна ще згадати "автобан", який, до речі, мали побудувати _до_ виборів.

Добавлено: 25 июл 2007, 13:14
Yakimus
Но два года назад кассовіх аппаратов я что-то не помню, были просто билетики
Конечно их небыло :)
Кстати о цене. Сегодня довелось проехать от ст.Бровары до ст.ДВРЗ
Мало того, что без билетов на платформу не пускали, так проезд (3 остановки) 230 копочек затянул!

Добавлено: 25 июл 2007, 18:46
tov_tob
Vyacheslav писал(а):А вантажні поїзди краще було б пустити через Петрівку.
А не будет проблем с пропуском через Петровский мост? Там только один путь.

К тому же какой смысл заруливать поезд через Петровку, если, например, груз нужно доставить через Дарницу в сторону Мироновки?

Добавлено: 25 июл 2007, 18:59
Vyacheslav
tov_tob писал(а):А не будет проблем с пропуском через Петровский мост? Там только один путь.
Так я ж і писав про те, що краще побудували б міст для другої колії на Петрівці - і корисніше, і дешевше.
К тому же какой смысл заруливать поезд через Петровку, если, например, груз нужно доставить через Дарницу в сторону Мироновки?
На лінії Київ-Трипілля-Миронівка вантажний рух дуже невеликий, і особисть для нього додаткового мосту через Дніпро не потрібно.

Добавлено: 25 июл 2007, 19:41
DFAW
Vyacheslav, ты читать умеешь ? Еще раз повторяю, что бы полностью разделить грузовое и пассажирское движение, что при таких нагрузках настоятельно рекомендует техника безопасности !!! А перестраивать все пути от/к Петровки под такую нагрузку тоже будет не так уж и дешево !!!

Добавлено: 25 июл 2007, 22:24
Vyacheslav
DFAW писал(а):Еще раз повторяю, что бы полностью разделить грузовое и пассажирское движение, что при таких нагрузках настоятельно рекомендует техника безопасности !!! А перестраивать все пути от/к Петровки под такую нагрузку тоже будет не так уж и дешево !!!
Під яке навантаження? Міст зараз завантажений на 30 відсотків своєї пропускної спроможності, і це інформація УЗ. Крім того й зараз суттєва (чи не більша) частина вантажних поїздів йде через Петрівку, і там крім мосту нічого перебудовувати не потрібно, а коли перенаправити решту вантажних поїздів на Петрівку, то отримаємо те саме розділення вантажного і пасажирського руху, про яке Ви так багато говорите, за набагато менші гроші.

Добавлено: 26 июл 2007, 10:43
DFAW
Vyacheslav, я прекрасно понял что вы незнакомы ни с нормами ТБ, ни с нормами построения отказоустойчивых систем, по этому я считаю продолжение этой дискуссии абсолютно бесперспективным !!!

Добавлено: 26 июл 2007, 11:22
Vyacheslav
DFAW писал(а):Vyacheslav, я прекрасно понял что вы незнакомы ни с нормами ТБ, ни с нормами построения отказоустойчивых систем
Ну то дайте посилання на норми, які б підтвердили Ваші слова.

PS І не треба так кричати, я все добре чую

Добавлено: 02 авг 2007, 21:34
vv
И очередное ЧП на железке. К сожалению с жертвами

"Столичный экспресс" наехал на дрезину: погиб человек
02 августа 2007 г.
Status quo

Сегодня в 11.51 на станции Ковяги (Южная железная дорога) во время монтажных работ с помощью дрезины, произошло столкновение "Столичного экспресса" (скоростного поезда № 164 сообщением Киев - Харьков) с рабочей платформой дрезины.
Об этом УНИАН сообщил директор Департамента безопасности Министерства транспорта и связи.

На рабочей платформе дрезины, которая принадлежит Основянской дистанции электроснабжения, находился рабочий, который в результате столкновения погиб.

По факту происшествия проводится расследование.

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/14263/

Это уже ни в какие ворота. Среди бела дня. А как же сигнализация, предупреждения. Почему рабочий не свалил с дрезины.

Добавлено: 03 авг 2007, 09:13
tov_tob
Obolon писал(а):Почему рабочий не свалил с дрезины.
Почему она вообще оказалась на пути экспресса :evil: