Страница 6 из 18

Добавлено: 13 дек 2011, 15:13
Анатолий
XAN писал(а):А трамвай только на ХШ выпивать будут, или на начале Пражской тоже?
Это на каком языке написано?

Добавлено: 13 дек 2011, 15:34
Sinoptik
Странно. Ведь узким место является ин-т Химии. Там надо мост расширять, в первую очередь, а уж потом реконструкции ЛП.

Добавлено: 13 дек 2011, 15:49
Фосфор
Дык куда ж его там расширять? снести свежепостороенного монстрика УКО-груп? или паче чаяния на ИХВС бульдозерами пойдут?...

Добавлено: 13 дек 2011, 16:00
Sasha_OKM
http://wikimapia.org/#lat=50.4292651&lo ... 17&l=1&m=b места предостаточно

Макет развязки

Добавлено: 13 дек 2011, 16:24
Viatorus
Изображение

Добавлено: 13 дек 2011, 16:28
incognito
Sasha_OKM писал(а):http://wikimapia.org/#lat=50.4292651&lo ... 17&l=1&m=b места предостаточно
Там по-моему проще всего будет построить рядом отдельный трамваемост на 1-2 колеи, а на существующем сделать 6 полос.
Хотя, если в планы по убиранию оттуда трамвая не изменятся - то и строить ничего не придется.

Добавлено: 13 дек 2011, 16:32
dimentiy
По факту в текущей конфигурации (светофор ХШ - Привокзальная) ничего расширять не надо.

Добавлено: 13 дек 2011, 18:27
XAN
incognito писал(а):
Sasha_OKM писал(а):http://wikimapia.org/#lat=50.4292651&lo ... 17&l=1&m=b места предостаточно
Там по-моему проще всего будет построить рядом отдельный трамваемост на 1-2 колеи, а на существующем сделать 6 полос.
Хотя, если в планы по убиранию оттуда трамвая не изменятся - то и строить ничего не придется.
Дык там не мост, а тоннель будут делать, правда чуть в стороне.

Добавлено: 13 дек 2011, 19:57
Sinoptik
По-моему, очень сильно разгрузил бы ХШ некий "мост" с Каунасской на Ревуцкого. Правда, пришлось бы снести часть Дарницкого кладбища и гаражный кооператив. Зато появилось бы сообщение БВС - Шлихтера - Каунасская - Ревуцкого.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:32
Zolanus
Після оновлення пропускна спроможність Ленінградської площі зросте з 12 до 16 тисяч машин на годину
А вот здесь читал, следующее:
После введения в эксплуатацию транспортной развязки ее пропускная способность увеличится с 6000 авто в час до 12 000, что позволит ликвидировать постоянные заторы на площади, особенно в часы пик.
Меня интересует такое: киевдормостпроект неправильно посчитали и решили пересчитать или они придумали какой то способ увеличивающий пропускную способность. Я нечего нового в проекте не заметил. Скорее всего, они сами не знают пропускную способность своей развязки и каждое новое интервью бурут цифры с бумажки потолка:roll:

Добавлено: 13 дек 2011, 22:37
AMY
Скорее всего, они сами не знают пропускную способность своей развязки
ты знал (с)

Добавлено: 14 дек 2011, 11:24
incognito
XAN писал(а):Дык там не мост, а тоннель будут делать, правда чуть в стороне.
Ничего себе "чуть" - аж за дарницким жд вокзалом...

Добавлено: 14 дек 2011, 12:09
vadik
Наче колись Колесніков сказав по телевізору, що тунель невиправдано дороге там задоволення, ні?

Добавлено: 14 дек 2011, 21:30
Vadim
vadik, это ты сам придумал или приснилось?

Добавлено: 14 дек 2011, 23:13
sternmacher
Vadim, a vadik дело говорит! Было такое заявление, но мне кажется что не в исполнении Колесникова. Однако думается мне, что переживать не обязательно, тк без трам тоннеля ничего толком у них развязать и на Химии, и на самой Привокзальной никак не получится, так что строить таки придется