ГГКК & К°

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Обещали к 2009г.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY feat. ТРК Киев писал(а): После запуска в эсплуатацию нового коллектора старый закроют на ремонт
Хотелось бы верить... Но сомнительно.
Все говорят про перегрузку коммуникаций, и ГГКК в частности. Дублёр начали строить в 1991, потом заморозили, а в 2000 возобновили. Построят почти через 20 лет после начала строительства. Ширина дублёра равна ширине старого (= пропускная способность). За 20 лет построили кучу кк-генных новообразований, генерирующих для коллектора неслабый трафик.
Так что закрывать первый будет непросто.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Klovsky писал(а):Ширина дублёра равна ширине старого (= пропускная способность). За 20 лет построили кучу кк-генных новообразований, генерирующих для коллектора неслабый трафик.
Так что закрывать первый будет непросто.
НЯЗ
Диаметр дублера=диаметру старого=3м.
На сегоднишний день заполнение прилизительно 0,8.
Старый закроют на реконструкцию сразу как:
1. сдадут дублер
2. появятся деньги на реконструкцию.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Думаю кроме наполнения ещё важна скорость течения, если новый действительно будет иметь более современное покрытие то при той-же нагрузки его наполнение может быть меньше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А в них самотек, или насосные станции качают?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В основном самотёк, кроме нескольких напорных участков.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метробудівець писал(а): Диаметр дублера=диаметру старого=3м.
На сегоднишний день заполнение прилизительно 0,8.
В среднем по больнице клоаке может и 0,8, но
диаметром три с половиной метра...
Некоторые участки коллектора заполнены на 100%.// http://kp.ua/daily/061107/13259/
, а
По нормативам, четверть труб должна быть свободной от содержимого. Тогда проблем от засоров не будет. // http://pk.kiev.ua/lesnoy/2008/02/15/151143.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Klovsky писал(а):
Метробудівець писал(а): Диаметр дублера=диаметру старого=3м.
На сегоднишний день заполнение прилизительно 0,8.
В среднем по больнице клоаке может и 0,8, но
диаметром три с половиной метра...
Некоторые участки коллектора заполнены на 100%.// http://kp.ua/daily/061107/13259/
, а
По нормативам, четверть труб должна быть свободной от содержимого. Тогда проблем от засоров не будет. // http://pk.kiev.ua/lesnoy/2008/02/15/151143.html
Ошибочно... я скорее лучше знаю.
Наружный обделки - 3,6м
Внутрений обделки - 3,36м
Внутрений рубашки - 3м
Идеальный вариант когда сечение заполнено полностью, тогда отсутсвует газовая коррозия, но нет возможности значительно увеличить пропускную способность и скорость движения жидкости.
Это только при проектировании учитывается заполнение 3/4, для расчета сечения и обеспечения перспективы. Эксплуатируемые коллектора должны просто обеспечивать пропускную способность сбрасываемых в них стоков.
DFAW писал(а):В основном самотёк, кроме нескольких напорных участков.
И где эти напорные участки на ГГКК? Дюкерные переход не считай, он не относится.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А ну я в таких тонкостях не в курсе. Ну значит только самотёком.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Inivar - дело в том что большая часть напорников как раз имеют сброс в сабж.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

а я выводов не делал:)
я просто схеиу поднял:)

по схеме врое как с подола напорниками поднимают в ГГКК

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Именно про различия во внутреннем и внешнем диаметре я и подумал.
Идеальный вариант когда сечение заполнено полностью, тогда отсутсвует газовая коррозия, но нет возможности значительно увеличить пропускную способность и скорость движения жидкости.
В самотёчном.
А если насосный - тогда легко, путём изменения скорости можно поддерживать 100% заполненность постоянно, независимо от трафика. Тут надо смотреть, что выгоднее - коррозия или расходы на насосы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ

27.03.2008 № 442


м. Київ

Про передачу функцій замовника з будівництва об'єктів комунального призначення: «Будівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора» та «Будівництво Південно-Західного каналізаційного колектора»

Відповідно до статей 26 та 60 Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні", з метою ефективного управління, скорочення термінів будівництва та своєчасного введення об'єкта в експлуатацію:

1. Відкритому акціонерному товариству «Акціонерна компанія «Київводоканал» в установленому порядку передати Головному управлінню капітального будівництва виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) функції замовника, обсяги незавершеного будівництва на час передачі об'єктів, проектно-кошторисну документацію, обладнання та матеріали, які придбані для комплектації об'єктів, відповідно до чинного законодавства по об'єктам: «Будівництво другої нитки Головного міського каналізаційного колектора» та «Будівництво Південно-Західного каналізаційного колектора» та створити комісію у складі, що додається.

2. Головному управлінню капітального будівництва виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) забезпечити виконання будівельно-монтажних робіт, комплектацію необхідним обладнанням переданих об'єктів, здійснити їх введення в експлуатацію згідно з наміченими термінами.

3. Головному управлінню економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) внести відповідні зміни до Програми соціально-економічного та культурного розвитку м. Києва на 2008 рік, затвердженої рішенням Київської міської ради від 17.01.08 № 2/4474.

4. Першому заступникові голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

5. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на першого заступника голови Київської міської державної адміністрації Голубченка А.К.

Виконуючий обов’язки голови
А. Голубченко



Додаток
до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради
(Київської міської державної адміністрації) від 27.03.2008 № 442

СКЛАД КОМІСІЇ

Черній В. Д. — начальник Головного управління капітального будівництва міста Києва, голова комісії
Кобан І. А. — заступник начальника Головного управління комунального господарства, заступник голови комісії
Гальчук А. П. — генеральний директор концерну «Київпідземшляхбуд»(за згодою)
Кунах В. А. — начальник відділу координації роботи проектних і будівельних організацій
Маміна О. В. — начальник відділу з питань комплексного прогнозування капітального будівництва
Марченко М. С. — директор інституту «Київінжпроект» (за згодою)
Мороз О. С. — заступник начальника Головного фінансового управління
Петренко В. І. — голова правління ВАТ «Київметробуд» (за згодою)
Юзвішин В. Ф. — начальник управління капітального будівництва ВАТ «АК «Київводоканал»

Заступник голови – керівник апарату
Б. Стичинський
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А в чём смысл? ГУ КБ ВО КМР (КМДА) тоже хочет поотмывать бабкинги?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить