Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А тут пишут что 10
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Читайте эту тему или тему Скоростное движение. Была инфа, что корейцы не успеют поставить 10 поездов к ЕВРО. Только шесть. Остальные четыре доедут потом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ЮЖД объяснила, зачем ей двухэтажные поезда
09.02.11 17:27
Поставка поездов «Skoda» не является альтернативой закупке скоростных электропоездов «Hуundai», сообщает пресс-служба Южной железной дороги.
Двухэтажные электропоезда двойного питания чешского производства «Skoda» решено было приобрести после реконструкции электрификации участка Коломак-Совнаркомовская. Реконструкция обеспечила сквозное движение поездов по части дороги, но оставались еще участки стыкования постоянного и переменного тока, где пассажирам приходилось делать пересадку. Электропоезда двойного питания решали эту проблему.
Контракт на поставку двух поездов с компанией «Skoda Vagonka» ЮЖД заключила ва 2010-м году.
«Приобретение двухэтажных электропоездов двойного питания компании «Skoda Vagonka» не является альтернативой закупке скоростных электропоездов «Hуundai», поскольку данные поезда будут решать принципиально разные задачи:
- поезда «Hуundai» предназначены для перевозки пассажиров на маршрутах скоростного движения, в том числе в период проведения Евро-2012;
- поезда «Skoda» будут осуществлять пригородные перевозки в пределах одной дороги (участки Харьков – Полтава – Кременчуг, Харьков – Купянск)», - объяснили в пресс-службе ведомства.
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/75665/
09.02.11 17:27
Поставка поездов «Skoda» не является альтернативой закупке скоростных электропоездов «Hуundai», сообщает пресс-служба Южной железной дороги.
Двухэтажные электропоезда двойного питания чешского производства «Skoda» решено было приобрести после реконструкции электрификации участка Коломак-Совнаркомовская. Реконструкция обеспечила сквозное движение поездов по части дороги, но оставались еще участки стыкования постоянного и переменного тока, где пассажирам приходилось делать пересадку. Электропоезда двойного питания решали эту проблему.
Контракт на поставку двух поездов с компанией «Skoda Vagonka» ЮЖД заключила ва 2010-м году.
«Приобретение двухэтажных электропоездов двойного питания компании «Skoda Vagonka» не является альтернативой закупке скоростных электропоездов «Hуundai», поскольку данные поезда будут решать принципиально разные задачи:
- поезда «Hуundai» предназначены для перевозки пассажиров на маршрутах скоростного движения, в том числе в период проведения Евро-2012;
- поезда «Skoda» будут осуществлять пригородные перевозки в пределах одной дороги (участки Харьков – Полтава – Кременчуг, Харьков – Купянск)», - объяснили в пресс-службе ведомства.
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/75665/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД: к 2015 году в России могут появиться двухэтажные поезда
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 9398.shtml
— 17.02.2011 13:28 —
Двухэтажные вагоны на локомотивной тяге в межобластном сообщении и пригородном сообщении на дальние расстояния могут появиться на российских железных дорогах не ранее 2014–2015 годов, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
«Если в 2013 году родится, а он должен родиться, двухэтажный подвижной состав, то это в межобластном сообщении и пригородном на дальние расстояния перспектива 2014–2015 годов», – сказал Верховых.
По словам начальника дирекции, как только будет решен вопрос по выпуску двухэтажных вагонов на локомотивной тяге для дальнего следования, параллельно будет решен вопрос по таким вагонам для перевозок на более близкие расстояния с сидячими местами.
РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 9398.shtml
— 17.02.2011 13:28 —
Двухэтажные вагоны на локомотивной тяге в межобластном сообщении и пригородном сообщении на дальние расстояния могут появиться на российских железных дорогах не ранее 2014–2015 годов, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
«Если в 2013 году родится, а он должен родиться, двухэтажный подвижной состав, то это в межобластном сообщении и пригородном на дальние расстояния перспектива 2014–2015 годов», – сказал Верховых.
По словам начальника дирекции, как только будет решен вопрос по выпуску двухэтажных вагонов на локомотивной тяге для дальнего следования, параллельно будет решен вопрос по таким вагонам для перевозок на более близкие расстояния с сидячими местами.
РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковское вагонное депо готовят к обслуживанию поездов Hyundai и Skoda
"STATUS QUO", 05.03.2011, Харьков
Уставное территориально-отраслевое объединение "Южная железная дорога" (ЮЖД) к Евро-2012 подготовит Харьковский вагонный участок к обслуживанию поездов Hyundai, Skoda и двух поездов локомотивной тяги с вагонами "Украина-2". Об этом сообщили "SQ" на ЮЖД. По данным ЮЖД, поезда поступят на дорогу в рамках подготовки к Евро-2012.
Как отметили на дороге, в 2011 г. в ремонтном депо вагонного участка планируется обустроить трехуровневые площадки для обслуживания вагонов, площадки для обслуживания крышных кондиционеров. Будет смонтировано оборудование для замены колесных пар без расцепки вагонов и подъема их на домкратах, а также грузоподъемные механизмы для демонтажа блочных кондиционеров. Депо будет оснащено оборудованием для зарядки аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, проведения сварочных работ и подключения систем электроснабжения вагонов к внешнему питанию, а также подачи сжатого воздуха, горячей и холодной воды на каждый вагон поезда. Для откачки и промывки баков экологически чистых туалетных систем будет оборудована централизованная система.
Справка "SQ". В 2010 г. ЮЖД проведена модернизацию Харьковского вагонного участка. Была отремонтирована его кровля, обновлена вентиляционная система, заменены светильники потолочного освещения.
ЮЖД входит в состав шести железных дорог Украины, которые объединяет ГАЖТ "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.
Финальная часть чемпионата Европы по футболу 2012 г. пройдет в Польше и Украине. Харьков является одним из четырех украинских городов (вместе с Донецком, Киевом и Львовом), которые примут матчи финального турнира чемпионата.
"STATUS QUO", 05.03.2011, Харьков
Уставное территориально-отраслевое объединение "Южная железная дорога" (ЮЖД) к Евро-2012 подготовит Харьковский вагонный участок к обслуживанию поездов Hyundai, Skoda и двух поездов локомотивной тяги с вагонами "Украина-2". Об этом сообщили "SQ" на ЮЖД. По данным ЮЖД, поезда поступят на дорогу в рамках подготовки к Евро-2012.
Как отметили на дороге, в 2011 г. в ремонтном депо вагонного участка планируется обустроить трехуровневые площадки для обслуживания вагонов, площадки для обслуживания крышных кондиционеров. Будет смонтировано оборудование для замены колесных пар без расцепки вагонов и подъема их на домкратах, а также грузоподъемные механизмы для демонтажа блочных кондиционеров. Депо будет оснащено оборудованием для зарядки аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, проведения сварочных работ и подключения систем электроснабжения вагонов к внешнему питанию, а также подачи сжатого воздуха, горячей и холодной воды на каждый вагон поезда. Для откачки и промывки баков экологически чистых туалетных систем будет оборудована централизованная система.
Справка "SQ". В 2010 г. ЮЖД проведена модернизацию Харьковского вагонного участка. Была отремонтирована его кровля, обновлена вентиляционная система, заменены светильники потолочного освещения.
ЮЖД входит в состав шести железных дорог Украины, которые объединяет ГАЖТ "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.
Финальная часть чемпионата Европы по футболу 2012 г. пройдет в Польше и Украине. Харьков является одним из четырех украинских городов (вместе с Донецком, Киевом и Львовом), которые примут матчи финального турнира чемпионата.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Опытный образец электровоза "ГРАНИТ" отправился на испытания в Щербинку (ФОТО по ссылке).
Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).
Локомотив 2ЭС10
Этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива, работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией "Сименс". Электровоз"ГРАНИТ" уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.
4 марта "ГРАНИТ" отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания.
Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.
"Такие электровозы, как "ГРАНИТ", являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25074
Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).
Локомотив 2ЭС10
Этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива, работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией "Сименс". Электровоз"ГРАНИТ" уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.
4 марта "ГРАНИТ" отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания.
Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.
"Такие электровозы, как "ГРАНИТ", являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25074
да ладно, при чем тут цвет (хотя последний "дизайнер" из сов и пост-сов. ЖД ушел с с последним паравозом). Хорошо, словяне гордые, мелочь типа аэродинамики нас не волнует вообще. Бог с ним, что единственным орудием пролетариев из г. Верхняя Пышма до сих пор является булыжник кувалда и автоген, посему кроме прямого угла ничего не варится и варится никогда не будет, поэтому сделали ГРОБ. Но зачем при этом делать мертвую зону между лобовым и боковыми стеклами в МЕТР?
блин, поставили нормальную немецкую начинку и сверху одели совкогроб
блин, поставили нормальную немецкую начинку и сверху одели совкогроб

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Поддержу TANK'а - о дизайне у нас думают в последнюю очередь...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
дадада, Юрик, согласен, прогресс - это то, что идет мимо. Нам он не нужен, у нас своя гордость и мы ей гордимся. Даешь застой! Ура товарищи! Мы не только не можем, но и не ХОТИМ ничего менять! Ура! Купим у немцев кусочек прогресса, и замаскируем его внутри родного сердцу нашему убожества!
тфу, блин.
Почему нельзя сделать не только функционально, но и КРАСИВО?
ПС - аэродинамика начинает существенно пожирать энергию на скоростях около 100 кмч, а этот "гранит" вроде не маневровый.
тфу, блин.
Почему нельзя сделать не только функционально, но и КРАСИВО?
ПС - аэродинамика начинает существенно пожирать энергию на скоростях около 100 кмч, а этот "гранит" вроде не маневровый.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Хм, а при чем рус-укр отношения? Вы ведь его хвалите, а у вас пиктограммка "жовто-блакитна".
Мое отношение к совку - да, крайне негативное, помню стояние в 3 очередях сразу после школы - в хлебный (должны свежий привезти), в молочный (должны вообще привезти, чтобы купить что-нибудь, кроме молока) и в гастроном (просто возможно что-то выбросят). Да, я не застал расцвет 50-60 годов, но пожил в 80-90. С меня хватило.
Мое отношение к совку - да, крайне негативное, помню стояние в 3 очередях сразу после школы - в хлебный (должны свежий привезти), в молочный (должны вообще привезти, чтобы купить что-нибудь, кроме молока) и в гастроном (просто возможно что-то выбросят). Да, я не застал расцвет 50-60 годов, но пожил в 80-90. С меня хватило.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)