Как мы относимся к велосипедам
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
А никто и не говорил что велосипед - это дешево. И за 3 тыс. грн это на сегодняшний день самый что ни есть базовый велосипед с хорошей зимней скидкой. В среднем средний велосипед выливается в 7-10 тыс. грн. А чуть лучше уже подтягивается к 20 тыс. Это из массовых, не единичных киевских велосипедов (тех кто велосипедом более-менее серъезно увлекается).
Ну, ездить в 20-градусный мороз, это разве военные действия? Или что имеется в виду?DFAW писал(а):тут есть воюющие велосипедисты, что меня всегда поражает.
Не согласен. 7 - 10 тыс это очень хороший спортивный велосипед. Выше этой цифры - профессиональные тренировочные модели. Мастеровые заказные, предназначенные для гонок, естественно дороже. Просто хорошие спортивные велосипеды (солидной фирмы) для любителей, очень надежные и качественные вполне можно купить от 3 до 6 тыс.Maksym писал(а):В среднем средний велосипед выливается в 7-10 тыс. грн. А чуть лучше уже подтягивается к 20 тыс.
А если говорить о каких-то реальных программах, то самая реальная это без строительства велодорожек. Просто навести порядок с движением велосипедного транспорта. Сделать удобные съезды-заезды (не для инвалидов, а для нормальных людей на велосипедах), организовать платные стоянки. Начинать надо с крупных министерств и ведомств. Можно ввести премии и надбавки для тех кто ездит на работу на велосипеде, организовать ведомственные стоянки и душевые. Затем, в крупных вузах можно организовать охраняемые стоянки. Ну и т. д. Фантастично не столько технически, сколько учитывая нашу заскорузлую психологию.
Вообще существует «Рішеня Київської міської ради №907/2976 від 24.12.2009 р. "Про невідкладні заходи щодо влаштування велосипедних доріжок у місті Києві"». Программой предусмотрено создание 17 маршрутов велодорожек общей протяженностью 157 км. Ориентировочная стоимость программы 79 млн грн. Насколько мне известно запланированных 19,5 млн грн. в 2010 году выделено не было. На 2011 год обещают выделить 20 млн грн. Кстати, программа была рассчитана до 2012 года. Но теперь сроки, похоже, будут сдвинуты. Будем посмотреть
.
Вот платные стоянки это идея тоже хорошая (только платные не в смысле платите за то что пристегнули велосипед к дереву, а в смысле ОХРАНЯЕМЫЕ платные стоянки, ибо оставлять велик даже за 7 тыс. грн без присмотра стрёмно. ВУЗы это тяжело
. Несколько лет пробивали просто велостоянку в КПИ - без толку. Было распоряжение ректора об устройсте велостоянки при реконструкции ул. Политехнической, только как раз часть пров велостоянку осталась невыполненной (да и толку от той стоянки, если бы это были обычные трубы гнутые закопаны в землю, никакой охраны). Велы воруют наура, поэтому оставлять на улице пристегнутым - надо быть очень азартным человеком.

Вот платные стоянки это идея тоже хорошая (только платные не в смысле платите за то что пристегнули велосипед к дереву, а в смысле ОХРАНЯЕМЫЕ платные стоянки, ибо оставлять велик даже за 7 тыс. грн без присмотра стрёмно. ВУЗы это тяжело

В моем ААУ, охранники нормальные, они у себя в коптерке разрешали ставить велосипед (тогда на шоссейнике ездил).
Но велосипед вещь стремная, меня вот ударила машина которая ехала по тротуару (хорошо что без физ. повреждений) и смылась (такси Ланус).
Велосипед и наш менталитет (продав 10 корів, купив Лануса або Амулета і король дорог) пока понятия несовместимые.
Так же много велосипедистов не знает правила, сам лично видел как велосипедист на пешеходной дорожке заехал сам под автомобиль, потом на девушку-водителя с кулаками лез. Хотя он как минимум был не прав тем что не оценил дорожную обстановку и тем что не слез с велосипеда когда через зебру шел.
Просто ко всему нужно с умом подходить, а не эмоциями.
Но велосипед вещь стремная, меня вот ударила машина которая ехала по тротуару (хорошо что без физ. повреждений) и смылась (такси Ланус).
Велосипед и наш менталитет (продав 10 корів, купив Лануса або Амулета і король дорог) пока понятия несовместимые.
Так же много велосипедистов не знает правила, сам лично видел как велосипедист на пешеходной дорожке заехал сам под автомобиль, потом на девушку-водителя с кулаками лез. Хотя он как минимум был не прав тем что не оценил дорожную обстановку и тем что не слез с велосипеда когда через зебру шел.
Просто ко всему нужно с умом подходить, а не эмоциями.
Да, такие проблемы имеют место быть. Нет ничего идеального. Есть велосипедисты которые попадают в ДТП каждые 2 недели. И я очень сомневаюсь что вина в этом водителей (они типа проверяют как будут себя вести водители в аварийных ситуациях, есть такие отморозки). Проблема ланосоводов тоже имеется (правило ДДД никто пока не отменял). Хотя объективно в Киеве, повторюсь, всё же велосипеды на дорогах с машинами в большинстве случаев уживаются вполне нормально, хотя и бывают отморозки как с одной, так и с другой стороны (за прошлый год проехал на велосипеде 6 тыс. км, бОльшая часть из них по Киеву и окрестностям).
Я последнее время предпочитаю совершать небольшие спортивные поездки по территории ВДНХ. Благо это близко и безопасно. Покрытие там вполне хорошее, хотя и не идеальное конечно. Большой круг по асфальту где-то 5 км. А есть еще грунтовые маршруты (для горных велосипедов). Кстати, там действует прокат велосипедов.
Да ладно. Несложно догадаться.DFAW писал(а):Во первых у нас вообще плохо с гигиеной, так что мало кто понимает что так надо сделать.
Ну не знаю. Я на эту горку даже в нынешнем состоянии нормально заезжаю. Много зависит от одежды, а так же на чем ездишь. Понятно, что на Украине будет тяжелее ехать, чем на МТБ. Когда прокачивается физуха становится легче.DFAW писал(а):А на тему Ломить - как же горка от Автовокзала по Краснозвёздному, например... В моём основном направлении летом пробок нет, а горки есть.
И с другой стороны вечером после трудного рабочего дня ехать домой будет легче

В принципе согласен. Здесь поможет альтернативный маршрут. Для особых случаев имеются спортивные респираторы. Классная штука, только морда потеет сильноDFAW писал(а):Только сколько кубов выхлопа я пропущу через себя сидя в троллейбусе, то есть в очень разбавленном состоянии и без нагрузок или на велики гребя в горку ?

Лучше, конечно. Но разговор немного не о томvv писал(а):Вот в том то и дело. Лучше снимать маршрутки и пускать сверх большой ОТ, это перспективней.
Вот. Можешь, когда захочешьDFAW писал(а):На тему температуры - я ездил как то в -25, аккум к машине завозил

За 3 тысячи это только что бы на работу и в магазин и ездить. Для более интенсивного использования придеться потратиться.maxim76 писал(а):для любителей, очень надежные и качественные вполне можно купить от 3 до 6 тыс.
Ничего подобного. Как раз в Еропе они дороже.Dream_On писал(а):В Европе с выбором велосипедов лучше, в Польше тот же Аутор и Кросс стоят на 40% дешевле.
Для примера-обычный Author Basic на чешком сайте Автора - 4400 грн.
в наших магазинах 3600-3700
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Не сказал бы. У многих солидных производителей младшие модели от 3 тыс. с небольшим. Отличаются они более бюджетной комплектацией. Но это влияет не на надежность, а на ходовые качества и удобство. А служить такой велосипед без существенных проблем может много лет (разумеется нужно вовремя менять цепь и кассету, осуществлять чистку и смазку).vv писал(а): За 3 тысячи это только что бы на работу и в магазин и ездить. Для более интенсивного использования придеться потратиться.
может назовете эту проблему как-то иначе?Maksym писал(а): Проблема ланосоводов тоже имеется (правило ДДД никто пока не отменял)
с ув, ланосовод
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет я про некоторые комментарии в стиле велосипед круче всех, а железки отстой.maxim76 писал(а):Ну, ездить в 20-градусный мороз, это разве военные действия? Или что имеется в виду?DFAW писал(а):тут есть воюющие велосипедисты, что меня всегда поражает.
Много кому трудно даже объяснить и очень обижался когда уволить пообещали, а то что пол офиса сидит как в угаре - пофиг.vv писал(а):Да ладно. Несложно догадаться.DFAW писал(а):Во первых у нас вообще плохо с гигиеной, так что мало кто понимает что так надо сделать.
Горка была названа для примера, подъём по Телиги я осилил раз. По бакинской - нельзя, там кирпич. По Сырецкой и Ольжича - стрёмно из-за трафика и ямvv писал(а):И с другой стороны вечером после трудного рабочего дня ехать домой будет легче
По Сырецкой и Северо-сырецкой - далеко и неудобно
Летом сдохнуть можно пока доедешь - в общем ну нафиг.
Я просто стараюсь всегда выбрать оптимальное решение, тут оптимальным был велосипед. Хотя примерно 15% и пришлось его вести за руль.vv писал(а):Вот. Можешь, когда захочешьDFAW писал(а):На тему температуры - я ездил как то в -25, аккум к машине завозил
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
И по дворам никак?Горка была названа для примера, подъём по Телиги я осилил раз. По бакинской - нельзя, там кирпич. По Сырецкой и Ольжича - стрёмно из-за трафика и ям
По Сырецкой и Северо-сырецкой - далеко и неудобно
По поводу кирпича я бы не был принципиальным, хотя надо смотреть какой там трафик.
А вообще, кто не хочет-тот всегда найдет опровдание, почему ему это не подходит.
И еще это... Ты ж пишешь, что на работу ездить в гору, а тут про подъем по Телиги.
Это вопрос культуры каждого отдельного индивидума.Много кому трудно даже объяснить и очень обижался когда уволить пообещали, а то что пол офиса сидит как в угаре - пофиг.
С сайта производителяSinoptik писал(а):Отфильтровывает выхлоп?
Фильтр задерживает:
сверхмелкие частицы, включая пыльцу и некоторые виды бактерий;
аллергенную пыль;
глиняную, угольную пыль;
углеводороды, включая бензопирен;
оксиды азота;
двуокись серы;
окись свинца;
копоть.
Применение:
мотоцикл;
скутер;
велосипед;
роликовые коньки;
ходьба;
курьерская работа.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ни как, там то и дворов по сути нет.vv писал(а):И по дворам никак?Горка была названа для примера, подъём по Телиги я осилил раз. По бакинской - нельзя, там кирпич. По Сырецкой и Ольжича - стрёмно из-за трафика и ям
По Сырецкой и Северо-сырецкой - далеко и неудобно
В любом случаи Богдан в лоб это очень весомый аргумент, кирпич там не зря.vv писал(а):По поводу кирпича я бы не был принципиальным, хотя надо смотреть какой там трафик.
Я привёл как пример, про того чувака который у нас на Клименко вонял, сейчас я на Автозаводской.vv писал(а):И еще это... Ты ж пишешь, что на работу ездить в гору, а тут про подъем по Телиги.
Это всё к тому что правобережная часть не предназначена для велеков, один чувак ездит на работу на велеке, ну может процентов 10 времени, так то ему в костюме надо быть, то погода такая что только душ принимай.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.