Страница 6 из 375
					
				
				Добавлено: 26 мар 2007, 19:14
				 AMY
				FerrariF1racing писал(а):на линии появился новый вагон. Старый Т3 переделали на новенький. перекрасили в белый, и салон отремонтировали. Прикольно получилось
вообще-то два — 5571 и 6026 (последний сейчас ходит вторым вагоном в сцепке в "Альянсом"
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007 ... 81/p_6.htm
на подходе 5951 и 5910 (все БД), а также 5822 и 5969 (КЗЭТ, ПД)
Обычные КВР, не Прогресс, без замены СУ.
Hoaxer писал(а):ооо! здивував ))) На лівому березі таких вагонів штук 10 буде. Один - 5905 - навіть згорів перед новим роком. На правому березі до недавнього часу був лише один т3м. Скільки зараз в депо модернізують точно не знаю, але можу дізнатись.
где-то так, только не Т3М (он же Т6Б5), а Т3 прогресс или просто Т3 
а по тому, что сейчас в работе в ДД - узнавай-выкладывай, весьма интересно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2007, 19:28
				 Dimon
				А зачем они трамы КВРят, если линию будут модернизирорвать? Не означает ли то, что линию модернизируют нескоро, потому и КВРят?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2007, 19:40
				 FerrariF1racing
				AMY, немного перепутал цитаты 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2007, 22:06
				 Дёдя
				AMY, немного перепутал цитаты
Не цитаты, а авторов 

"Человеческий фактор" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2007, 22:15
				 FerrariF1racing
				возник вопрос. Если два "отреставрированых" трамвая есть. Почему в один состав их не зделают ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2007, 21:34
				 Gregorium
				ПС на скоростном будет модульный, односторонний (тупиков таки не будет), совместного производства с ведущими западными фирмами.
а модернихировать-КВРить Т3 можно и нужно - ведь не только на скоростном трамваи ездят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2007, 14:23
				 Коржик
				Откуда дровишки? То есть информация?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2007, 14:58
				 AMY
				от Бомбандьерова из КПТ (я так думаю!)
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2007, 15:01
				 Коржик
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 апр 2007, 15:28
				 AMY
				Коржик писал(а):От Bombardier, что ли?
Почти, я только лишний мягкий знак в фамилию втулил, правильно 
Юрий Бомбандеров, главный инженер "Киевпастранс"
Вроде для СТ собираются на ЛАЗе собирать по лицензии 
Inekon Trio 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 12:58
				 AMY
				Денис Басс рассказал о перспективах города
[ 
 "Кияны" | 04-04-2007 ]
Первый зампред горадминистрации рассказал...
[skip] 
—  Как изменится старый-добрый скоростной трамвай после обновления линии?
—  Он фактически станет аналогом метро. Но потратить на реализацию всего проекта придется порядка 300 миллионов. Правда, часть денег по реконструкции мы переложим на инвестора, отдав ему в распоряжение остановки трамвая, где он сможет обустроить торговые и развлекательные заведения. Приступить к демонтажу старых рельсов планируем уже в следующем году. 
[skip] 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 14:29
				 IRJ
				AMY писал(а):Приступить к демонтажу старых рельсов планируем уже в следующем году.
Интересно. Пару месяцев назад говорили о том, что реконструкция начнётся весной-летом. Теперь говорят, что начнётся уже в следующем году. А скоро скажут, "а теперь она начнётся уже через год" и т.д. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 15:42
				 AMY
				ну дык...
кстати, заметьте, что в следующем году Бакс обещает начать не реконструкцию, а демонтаж
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 15:48
				 pavllanski
				Ну да, демонтировать - не строить! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 16:16
				 Klovsky
				Это закончится демонтированием, а потом скажут, что проект не прошёл какую-то экспертизу и сделают дорогу для автомобилей.