Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Я тут тоже слегка вдохновился на примитивные подвиги...
В общем, что мне исключительно категорически не нравится в существующих планах развития метрополитена на Левом берегу:
1) Невообразимо идиотский выворот СПЛ через КХ в сторону Дарницкого вокзала. При этом, реально нет никакой необходимости снабжать ул. Бориспольскую линией метро почти по всей ее длине. Там просто нет такого паспотока.
2) Врезка вывернутой СПЛ в Левобережную вместе с... будущей ЛЛ. Ну ну... Даже сегодня не представляется возможным "без боя" вломится в поезд на Левобережной в утренний час пик, а если добавить подвозку с двух веток + ГЭ, то
3) Прохождение трассы ЛЛ через Березняки и вдоль будущей ГЭ. И зачем, спрашивается? Зачем дублировать перспективный и полезный транспорт? Да и Березняки не шибко то и страдают без метро - массиву развиваться практически некуда, а подвозка за три-четыре остановки доставит до метро + масса наземного транспорта в пешей досягаемости почти в любую точку города. Теперь добавьте к Березнякам еще и будущую ГЭ и смысл метро окончательно потерян!
4) Не уверен что строительство ЛЛ по Троещине по существующему плану (по Бальзака) есть верным решением, учитывая просто шикарный задел под трамвай.
И так, что предполагает моя фантазия (ответы по пунктам):
1) Избегаем ненужного выворота СПЛ. Линия заканчивается на КХ, а дальше пока и не нужно, разве что на будущее можно подумать о выходе на ДВРЗ с востока для движения на север (перспектива застройки восточнее Братиславской). Получаем ЛЛ по моему плану + задел на еще одну "ЛЛ" только восточнее.
2) Вместо Левобережной на пересадку предлагается Дарница. Это значительно улучшит условия подвозки пассажиров и равномернее распределит потоки народа с Троещины, Русановки, Березняков и т.п. Там же можно подумать о съезде в ТЧ-1 для ЛЛ (бэк-ап по депо + быстрый гейт).
3) Метро "огибает" Березняки в пользу Ленинградки, Дарницкого вокзала и проходит Через северную часть Харьковского масива с врезкой во все ту же, уже подготовленную, станцию Позняки (задел на пересадку используется по плану). К тому же, кольцо на условной станции "Харьковский массив" уже по своей конфигурации "почти" станция метро на подобии "Героев Днепра"
. Севернее, ветка идет по Перова, а не фиг знает где вдоль железки. Думаю, что доказывать преимущества такого прохождения трассы ветки не нужно априори.
4) Трамвай (СТ-2) на Троещине остается и продолжается до ГЭ (Городня), а на самой станции Городней строится нормальный транспортный узел. Взамен, метро идет по Маяковского и более "справедливо" делит Троещину на запад-восток, позволяя сделать процесс добирания более удобным.
ЗЫ: По остальному городу фантазий пока не имею, но тк обитаю на Левом, то считаю своим долгом, что ли, высказать свое категорическое ФЭ в адрес проектировщиков. Очень и очень надеюсь что они хоть мало-мальски прислушаются...


В общем, что мне исключительно категорически не нравится в существующих планах развития метрополитена на Левом берегу:
1) Невообразимо идиотский выворот СПЛ через КХ в сторону Дарницкого вокзала. При этом, реально нет никакой необходимости снабжать ул. Бориспольскую линией метро почти по всей ее длине. Там просто нет такого паспотока.
2) Врезка вывернутой СПЛ в Левобережную вместе с... будущей ЛЛ. Ну ну... Даже сегодня не представляется возможным "без боя" вломится в поезд на Левобережной в утренний час пик, а если добавить подвозку с двух веток + ГЭ, то

3) Прохождение трассы ЛЛ через Березняки и вдоль будущей ГЭ. И зачем, спрашивается? Зачем дублировать перспективный и полезный транспорт? Да и Березняки не шибко то и страдают без метро - массиву развиваться практически некуда, а подвозка за три-четыре остановки доставит до метро + масса наземного транспорта в пешей досягаемости почти в любую точку города. Теперь добавьте к Березнякам еще и будущую ГЭ и смысл метро окончательно потерян!
4) Не уверен что строительство ЛЛ по Троещине по существующему плану (по Бальзака) есть верным решением, учитывая просто шикарный задел под трамвай.
И так, что предполагает моя фантазия (ответы по пунктам):
1) Избегаем ненужного выворота СПЛ. Линия заканчивается на КХ, а дальше пока и не нужно, разве что на будущее можно подумать о выходе на ДВРЗ с востока для движения на север (перспектива застройки восточнее Братиславской). Получаем ЛЛ по моему плану + задел на еще одну "ЛЛ" только восточнее.
2) Вместо Левобережной на пересадку предлагается Дарница. Это значительно улучшит условия подвозки пассажиров и равномернее распределит потоки народа с Троещины, Русановки, Березняков и т.п. Там же можно подумать о съезде в ТЧ-1 для ЛЛ (бэк-ап по депо + быстрый гейт).
3) Метро "огибает" Березняки в пользу Ленинградки, Дарницкого вокзала и проходит Через северную часть Харьковского масива с врезкой во все ту же, уже подготовленную, станцию Позняки (задел на пересадку используется по плану). К тому же, кольцо на условной станции "Харьковский массив" уже по своей конфигурации "почти" станция метро на подобии "Героев Днепра"

4) Трамвай (СТ-2) на Троещине остается и продолжается до ГЭ (Городня), а на самой станции Городней строится нормальный транспортный узел. Взамен, метро идет по Маяковского и более "справедливо" делит Троещину на запад-восток, позволяя сделать процесс добирания более удобным.
ЗЫ: По остальному городу фантазий пока не имею, но тк обитаю на Левом, то считаю своим долгом, что ли, высказать свое категорическое ФЭ в адрес проектировщиков. Очень и очень надеюсь что они хоть мало-мальски прислушаются...

- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Щас распишу подробнее, что и как у меня нарисовано.Yakimus писал(а):наверн для зачатка желтой линии
кстати, на стыке желтой линии с СПЛ пересадки не будет?
1. СБЛ продлевается на ДВРЗ.
2. ККЛ от «Героев Днепра» заворачивает на запад и идет на Минский массив, где на углу пр-та Рокоссовского запланирована станция «Северная», там же и пересадка на желтую (Куреневко-Борщаговскую) линию.
3. СПЛ остается как есть в официальных планах.
4. ПВЛ начинается в Вишневом и идет по Маяковского. От станции «Бульвар Перова» ответвление на Лесной массив и затем станци: Братиславская, Маршала Жукова, Шолом-Алейхема и Мурманская с пересадкой на Лесную.
5. Левобережная линия (голубая) начинается на Троещине, после станции Бульвар Перова следуют: Проспект А.Навои, Парк Победы, Строителей (пересадка на Дарницу), Проспект Мира, Дарницкая площадь, Пражская Дарницкий вокзал, Симферопольская, Тростянецкая, Харьковское шоссе (пересадка на Бориспольскую), Бортницкая.
6. Дарницкая линия (салатовая): Метростроителей (пересадка на Проспект Мира), Соцгород (пересадка на Проспект Воссоединения), Березняки, Здолбуновская, Ахматовой, Проспект Бажана (пересадка на Позняки), Осокорки-2 Озерная, Южная.
7. Кольцевая линия (малиновая): условное начало — станция Киностудия (пересадка на Шулявскую); Телецентр (на Дорогожичи), Стадион «Спартак» (на Куреневскую), Тульская площадь (на Петровку), Московский мост, Парк Дружбы Народов, Проспект Бальзака (на Проспект Ватутина), Керченская площадь, Рынок «Троещина», Воскресенская (на Братиславскую), Лесной проспект, Улица Юности, Улица Малышко (на Черниговскую), Бульвар Верховной Рады, Проспект Гагарина (на Дарницкую площадь), Соцгород (на Проспект Воссоединения), Русановка, Мост Патона, Старонаводницкая (на Печерскую), Новая Застройка (на Олимпийскую), Волгоградская, Краснозвездная (на Севастопольскую площадь), Караваевы дачи (на В.Гетмана), Индустриальная.
8. Куреневско-Борщаговская (желтая): Диагностический центр (на Северную), Площадь Шевченко, Ветреные Горы, Луговая, Вышгородская, Куреневская (на Стадион «Спартак»), Овруцкая, Зоологическая (на Политех.институт), В.Гетмана (на Караваевы дачи), Гарматная, Героев Севастополя, Отрадный проспект, Волынская, Южноборщаговская, Бульвар Кольцова, Проспект Леся Курбаса, Жмеринская.
Товарищи метрофаны, а кто имеет реальные данные по посажиропотокам и главным направлениям в Киеве?
При планировании новых веток надо учитывать и то что разгружаютя старые. Например с продлением СБЛ на левый берег опустела станция Дніпро которая была пересадкой на трамвай к мосту Патона. Надо понимать так же что Киев сейчас, это центр с офисами и окраина спальных районов, сотвественно нужно заполнять центральную часть станциями для разгрузки имеющихся, и удлинять радиальные линии, а так же добавить тангенциальные(ЛЛ) чтобы уменьшить кол-во пересадок в центре. Центральной части высокая плотность станций нужна для снижения потока через них, и уменьшения наземного подвозящего транспорта. В спальном районе большинство людей все равно будет подвозиться к станциям, потому их можно располагать реже.
В первую очеередь нужна ПВЛ - полностью разгрузится Петровка, северная часть ККЛ будет обслуживать только Оболонь, Куреневку и Виноградарь, возможно Вышгород через ЖД-челнок. Сначала достаточно сделать конечную на Перова, пересадку на Т. Шевченка и Вокзальная-II, а далее продолжить для обслуживания Соломенки и Чоколовки, и начать планомерную реконструкцию их хрущевских застроек. На Троещине продолжить на север и тем самым сделать начало для ЛЛ которая отделится с появлением направления через Дарницкий вокзал до Червого Хутотра.
В дальнейшем если будет перестраиваться промзона в районе Нивки-Борщаговка построить Окружную линию от Минского массива через Нивки до Голосеева.
ГЭ должна быть оборудована скоростным ПС - до 140 км/час с высокими тяговыми характеристиками, иначе с большим интервалом ею будет пользоваться мало людей. Пустить экспресы от Броваров и Борисполя до Дарницы.
Другое решение может быть в создании нового офисного центра города заранее спланированого, с развитой транспортной сетью. В него выселить всякие гор- и облсуды, налоговые, институты, проектные НИИ и т.д.
При планировании новых веток надо учитывать и то что разгружаютя старые. Например с продлением СБЛ на левый берег опустела станция Дніпро которая была пересадкой на трамвай к мосту Патона. Надо понимать так же что Киев сейчас, это центр с офисами и окраина спальных районов, сотвественно нужно заполнять центральную часть станциями для разгрузки имеющихся, и удлинять радиальные линии, а так же добавить тангенциальные(ЛЛ) чтобы уменьшить кол-во пересадок в центре. Центральной части высокая плотность станций нужна для снижения потока через них, и уменьшения наземного подвозящего транспорта. В спальном районе большинство людей все равно будет подвозиться к станциям, потому их можно располагать реже.
В первую очеередь нужна ПВЛ - полностью разгрузится Петровка, северная часть ККЛ будет обслуживать только Оболонь, Куреневку и Виноградарь, возможно Вышгород через ЖД-челнок. Сначала достаточно сделать конечную на Перова, пересадку на Т. Шевченка и Вокзальная-II, а далее продолжить для обслуживания Соломенки и Чоколовки, и начать планомерную реконструкцию их хрущевских застроек. На Троещине продолжить на север и тем самым сделать начало для ЛЛ которая отделится с появлением направления через Дарницкий вокзал до Червого Хутотра.
В дальнейшем если будет перестраиваться промзона в районе Нивки-Борщаговка построить Окружную линию от Минского массива через Нивки до Голосеева.
ГЭ должна быть оборудована скоростным ПС - до 140 км/час с высокими тяговыми характеристиками, иначе с большим интервалом ею будет пользоваться мало людей. Пустить экспресы от Броваров и Борисполя до Дарницы.
Другое решение может быть в создании нового офисного центра города заранее спланированого, с развитой транспортной сетью. В него выселить всякие гор- и облсуды, налоговые, институты, проектные НИИ и т.д.