Страница 6 из 90
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:55
Метробудівець
AMY писал(а):Ведь все равно копать и сносиь цех там будут... И два наземных перехода через новые дороги там же смотрятся, как инородное тело...
Проспект перекрывать придется, как минимум до половины.
Уж лучше пешеходный надземный мостик, и через проспект и через новые съезды.
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:12
Santehnik
Мост лучше подземного перехода потому что не будет загажен торговыми палатками!
Добавлено: 11 ноя 2008, 22:39
DFAW
Метробудівець - до середины не придётся, поверь старожилам.
IRJ - авторынок на Перова кстати тоже. И ведь ни кто не помнит уже почему космодром.
Да, проект кто-то рисовал с бодуна, дуб помножили на ноль, хотя возможно так только кажется из-за качества визуализации.
Добавлено: 11 ноя 2008, 23:31
Vyacheslav
DFAW писал(а):И ведь ни кто не помнит уже почему космодром.
Ображаєте
Добавлено: 12 ноя 2008, 09:54
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - до середины не придётся, поверь старожилам.
Треть проезда?
Добавлено: 12 ноя 2008, 22:30
DFAW
Четверть с каждой стороны это максимум.
Добавлено: 13 ноя 2008, 09:52
Метробудівець
Четверть с каждой стороны это половина как минимум.

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:56
AMY
Но ведь не одновременно же

Сделали одну сторону — закопали, перешли на вторую...
[hr]
Вот фотки [чтобы не искать в "Музее метро"], по которым можно прикинуть положение засыпанного перехода и сколько необходимо было бы раскапывать

1965 год, перехода еще нет, стоит светофор

1968 год, переход отчетливо виден на снимке

1973 и 1977 годы, можно разглядеть, что ширина тротуара около цеха на сегодняшний день изменилась незначительно

С восточной стороны путепровода, 1965 год
Основное расширение проспекта в конце 70-х, начале 80-х происходило за счет трамвайной линии, а спуск в переход находится за ней, ближе к вестибюлю метро
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:07
Метробудівець
AMY писал(а):Но ведь не одновременно же

Сделали одну сторону — закопали, перешли на вторую...
[hr]
Так я и говорю сделали одну половину проспекта перешли на другую, как минимум половина проспекта будет свободна, а как максимум две четвертинки будут задействованы. А в итоге получим
"большую половину (с)" занятую.
Или по 1/4 долбать проспект? Тогда значительное удорожание пойдет.
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:13
DFAW
Во первых это максимум, во вторых после Лёшиных фотоматериалов могу сказать что полтора ряда под стенами большевика и от силы ряд на остановки, что явно меньше половины как не крути. Остальной переход есть в наличии, целый как он был до реконструкции Брест-Литовского.
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:16
AMY
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 29 октября 2008 года
Проект реконструкции транспортной развязки. Шевченковский район г. Киева. Пересечение проспекта Победы и улицы Гетьмана. Дело № 437-а-08
Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева»
Проектная организация: АТ «Киевпроект», Институт «Киевдормостпроект»
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Щур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Семенович
Составные элементы
Общий вид
Генплан
Представленная работа вызвала продолжительное обсуждение, во время которого некоторые члены Градостроительного совета высказались категорически против сноса одного из цехов завода «Большевик» и размещения на его месте элементов транспортной развязки. Совет рекомендовал продолжить работу над проектом в части реконструкции существующего путепровода, который пострадав в результате пожара, находится в аварийном состоянии. Развитие же развязки, связанное со сносом литейного цеха завода «Большевик», отнести ко второй очереди реконструкции транспортного узла
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:46
Метробудівець
DFAW писал(а):Во первых это максимум, во вторых после Лёшиных фотоматериалов могу сказать что полтора ряда под стенами большевика и от силы ряд на остановки, что явно меньше половины как не крути. Остальной переход есть в наличии, целый как он был до реконструкции Брест-Литовского.
А ты считаеш что его оставят?
Добавлено: 13 ноя 2008, 14:04
AMY
Метробудівець писал(а):А ты считаеш что его оставят?
Так в том-то и дело, что
даже не собираются. Хотя надо бы...
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:42
Метробудівець
AMY писал(а):Метробудівець писал(а):А ты считаеш что его оставят?
Так в том-то и дело, что
даже не собираются. Хотя надо бы...
А он там есть?
Даже если он там и есть, то все равно нужно его расширять и строить ТЦ под проспектом.
З.Ы. А значит как минимум перекрывать проспект до половины.

Добавлено: 13 ноя 2008, 18:43
AMY
Метробудівець писал(а):А он там есть?
Даже если он там и есть, то все равно нужно его расширять и строить ТЦ под проспектом
Он там был. И ж/б конструкции из-под земли не вынимали... А ТЦ под проспектом все равно собираются строить, например на КПИ. Так что без частичного перекрытия движения не обойтись...