Страница 6 из 90

Добавлено: 11 ноя 2008, 17:55
Метробудівець
AMY писал(а):Ведь все равно копать и сносиь цех там будут... И два наземных перехода через новые дороги там же смотрятся, как инородное тело...
Проспект перекрывать придется, как минимум до половины.
Уж лучше пешеходный надземный мостик, и через проспект и через новые съезды.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:12
Santehnik
Мост лучше подземного перехода потому что не будет загажен торговыми палатками!

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:39
DFAW
Метробудівець - до середины не придётся, поверь старожилам.

IRJ - авторынок на Перова кстати тоже. И ведь ни кто не помнит уже почему космодром.

Да, проект кто-то рисовал с бодуна, дуб помножили на ноль, хотя возможно так только кажется из-за качества визуализации.

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:31
Vyacheslav
DFAW писал(а):И ведь ни кто не помнит уже почему космодром.
Ображаєте

Добавлено: 12 ноя 2008, 09:54
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - до середины не придётся, поверь старожилам.
Треть проезда?

Добавлено: 12 ноя 2008, 22:30
DFAW
Четверть с каждой стороны это максимум.

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:52
Метробудівець
Четверть с каждой стороны это половина как минимум. :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:56
AMY
Но ведь не одновременно же :) Сделали одну сторону — закопали, перешли на вторую...
[hr]
Вот фотки [чтобы не искать в "Музее метро"], по которым можно прикинуть положение засыпанного перехода и сколько необходимо было бы раскапывать
Изображение Изображение
1965 год, перехода еще нет, стоит светофор

Изображение
1968 год, переход отчетливо виден на снимке

Изображение Изображение
1973 и 1977 годы, можно разглядеть, что ширина тротуара около цеха на сегодняшний день изменилась незначительно

Изображение
С восточной стороны путепровода, 1965 год

Основное расширение проспекта в конце 70-х, начале 80-х происходило за счет трамвайной линии, а спуск в переход находится за ней, ближе к вестибюлю метро

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:07
Метробудівець
AMY писал(а):Но ведь не одновременно же :) Сделали одну сторону — закопали, перешли на вторую...
[hr]
Так я и говорю сделали одну половину проспекта перешли на другую, как минимум половина проспекта будет свободна, а как максимум две четвертинки будут задействованы. А в итоге получим "большую половину (с)" занятую. :)

Или по 1/4 долбать проспект? Тогда значительное удорожание пойдет.

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:13
DFAW
Во первых это максимум, во вторых после Лёшиных фотоматериалов могу сказать что полтора ряда под стенами большевика и от силы ряд на остановки, что явно меньше половины как не крути. Остальной переход есть в наличии, целый как он был до реконструкции Брест-Литовского.

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:16
AMY
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 29 октября 2008 года

Проект реконструкции транспортной развязки. Шевченковский район г. Киева. Пересечение проспекта Победы и улицы Гетьмана. Дело № 437-а-08

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева»
Проектная организация: АТ «Киевпроект», Институт «Киевдормостпроект»
Главный архитектор проекта: Щур Игорь Анатольевич
Докладчик: Щур Игорь Анатольевич
Рецензент: Черний Константин Семенович

Изображение
Составные элементы

Изображение
Общий вид

Изображение
Генплан

Представленная работа вызвала продолжительное обсуждение, во время которого некоторые члены Градостроительного совета высказались категорически против сноса одного из цехов завода «Большевик» и размещения на его месте элементов транспортной развязки. Совет рекомендовал продолжить работу над проектом в части реконструкции существующего путепровода, который пострадав в результате пожара, находится в аварийном состоянии. Развитие же развязки, связанное со сносом литейного цеха завода «Большевик», отнести ко второй очереди реконструкции транспортного узла

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:46
Метробудівець
DFAW писал(а):Во первых это максимум, во вторых после Лёшиных фотоматериалов могу сказать что полтора ряда под стенами большевика и от силы ряд на остановки, что явно меньше половины как не крути. Остальной переход есть в наличии, целый как он был до реконструкции Брест-Литовского.

А ты считаеш что его оставят?

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:04
AMY
Метробудівець писал(а):А ты считаеш что его оставят?

Так в том-то и дело, что даже не собираются. Хотя надо бы...

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:42
Метробудівець
AMY писал(а):
Метробудівець писал(а):А ты считаеш что его оставят?

Так в том-то и дело, что даже не собираются. Хотя надо бы...
А он там есть?
Даже если он там и есть, то все равно нужно его расширять и строить ТЦ под проспектом. :wink:

З.Ы. А значит как минимум перекрывать проспект до половины. :twisted:

Добавлено: 13 ноя 2008, 18:43
AMY
Метробудівець писал(а):А он там есть?
Даже если он там и есть, то все равно нужно его расширять и строить ТЦ под проспектом
Он там был. И ж/б конструкции из-под земли не вынимали... А ТЦ под проспектом все равно собираются строить, например на КПИ. Так что без частичного перекрытия движения не обойтись...