Страница 6 из 15

Добавлено: 04 окт 2010, 16:23
Vibro
Изображение Изображение Изображение


А це переїзд з іншого боку
Изображение

Щось я не розумію, балки на опорі з вильотом… Їх що підрізати будуть?

Добавлено: 04 окт 2010, 17:03
Метробудівець
Vibro писал(а): Щось я не розумію, балки на опорі з вильотом… Їх що підрізати будуть?
Где тут видно что они с вылетом?
Они лежат на половине подферминника!

Добавлено: 05 окт 2010, 12:55
serj-d
Вчера снял, правда качество и содержание снимков не очень. С борщаговки в сторону теремков.

http://www.picatom.com/1n/IMG_0163-9.html
http://www.picatom.com/1n/IMG_0166-9.html
http://www.picatom.com/1n/IMG_0167-4.html
http://www.picatom.com/1n/IMG_0168-3.html
http://www.picatom.com/1n/IMG_0169-6.html
http://www.picatom.com/1n/IMG_0171-4.html

Добавлено: 19 окт 2010, 11:14
Vibro
Підготовка фундаменту острівної опори та стіни

Изображение Изображение Изображение Изображение


Будівництво стіни та з’їзду

Изображение Изображение Изображение Изображение

На Києві-Волинському у бік Фастова електропопоїзди зупиняються на новозбудованій низькій платформі (стару низьку розібрали) і їдуть не по магістральному ходу, а за мостом. Можливо, це просто мені так повезло один раз… :roll:

Добавлено: 19 окт 2010, 13:35
serj-d
Если ехать со стороны Теремков, то перед мостом разширили дорогу. Там еще конечно работы много но выглядит прикольно...

Добавлено: 24 окт 2010, 12:26
Vibro
На Фастів їдуть через низьку платформу, як писав вище. Головний на Фастів не використовується через будівництво цих колон:
Изображение Изображение Изображение
Изображение

Добавлено: 25 окт 2010, 11:42
Alexeyka
не понятно, как эти путепроводы между собой будут существовать : как одно целое,т.е. каким то образом объединят и по оси отбойники или по подобию подходов к Южному мосту правый/левый отдельно стоящие путепроводы?!

Добавлено: 25 окт 2010, 12:20
TANK
Насколько я увидел - левый/правый как отдельно стоящие путепроводы. Сравнение с Южным не совсем корректно, скорее как старый и новый мосты над Ирпенем в Ирпене - очень рядом.

Добавлено: 25 окт 2010, 13:23
AMY
не понятно, как

Картинки из начального сообщения темы в помощь

Добавлено: 25 окт 2010, 13:36
TANK
AMY, рабочая документация может очень сильно менять первоначальный проект))

Добавлено: 25 окт 2010, 15:07
Alexeyka
AMY писал(а):
не понятно, как

Картинки из начального сообщения темы в помощь
Какого чёрта у нас существуют целые конструкторские бюро,которые полностью прорабатывают все чертежи и тех.документацию,город такое баблище тратит на Рабочие Проекты, просто нарисуем картинки для строителей и делов-то, он сока картинок НСК было нарисовано,зачем был проект?!
А по-сути,на картинках в начале темы по-моему прорисован "газончик" между путепроводами,а что, живо и красиво! :prof:

Добавлено: 26 окт 2010, 13:12
Vadim
Проехался сегодня по Жулянскому путепроводу. Работа кипит.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7374
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7376
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7377
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7378
Со стороны Теремки-Вишневое виден копер
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7375

Добавлено: 26 окт 2010, 13:17
Alexeyka
совсем них...ничего не видно!

Добавлено: 26 окт 2010, 21:58
FerrariF1racing
Маленькие фотки :(

Добавлено: 27 окт 2010, 05:55
Vadim
Теперь нормальные