Страница 6 из 15
Добавлено: 04 окт 2010, 16:23
Vibro
А це переїзд з іншого боку
Щось я не розумію,
балки на опорі з вильотом… Їх що підрізати будуть?
Добавлено: 04 окт 2010, 17:03
Метробудівець
Vibro писал(а):
Щось я не розумію,
балки на опорі з вильотом… Їх що підрізати будуть?
Где тут видно что они с вылетом?
Они лежат на половине подферминника!
Добавлено: 05 окт 2010, 12:55
serj-d
Добавлено: 19 окт 2010, 11:14
Vibro
Добавлено: 19 окт 2010, 13:35
serj-d
Если ехать со стороны Теремков, то перед мостом разширили дорогу. Там еще конечно работы много но выглядит прикольно...
Добавлено: 24 окт 2010, 12:26
Vibro
Добавлено: 25 окт 2010, 11:42
Alexeyka
не понятно, как эти путепроводы между собой будут существовать : как одно целое,т.е. каким то образом объединят и по оси отбойники или по подобию подходов к Южному мосту правый/левый отдельно стоящие путепроводы?!
Добавлено: 25 окт 2010, 12:20
TANK
Насколько я увидел - левый/правый как отдельно стоящие путепроводы. Сравнение с Южным не совсем корректно, скорее как старый и новый мосты над Ирпенем в Ирпене - очень рядом.
Добавлено: 25 окт 2010, 13:23
AMY
не понятно, как
Картинки из начального сообщения темы в помощь
Добавлено: 25 окт 2010, 13:36
TANK
AMY, рабочая документация может очень сильно менять первоначальный проект))
Добавлено: 25 окт 2010, 15:07
Alexeyka
AMY писал(а):не понятно, как
Картинки из начального сообщения темы в помощь
Какого чёрта у нас существуют целые конструкторские бюро,которые полностью прорабатывают все чертежи и тех.документацию,город такое баблище тратит на Рабочие Проекты, просто нарисуем картинки для строителей и делов-то, он сока картинок НСК было нарисовано,зачем был проект?!
А по-сути,на картинках в начале темы по-моему прорисован "газончик" между путепроводами,а что, живо и красиво!

Добавлено: 26 окт 2010, 13:12
Vadim
Добавлено: 26 окт 2010, 13:17
Alexeyka
совсем них...ничего не видно!
Добавлено: 26 окт 2010, 21:58
FerrariF1racing
Маленькие фотки

Добавлено: 27 окт 2010, 05:55
Vadim
Теперь нормальные