Страница 6 из 14
Добавлено: 11 янв 2011, 11:17
Shon
Часами занимается ІТЗ.
Добавлено: 11 янв 2011, 12:27
Sinoptik
По-моему, этому скорее место в теме про часы.
По-моему тоже.
Добавлено: 27 апр 2012, 00:32
Бодрый
Подскажите пожалуйста, с чем связано то что станция мерто "Шулявская" такого глубокого заложения ? При этом с двухмаршевым эскалатором. Ведь следующая "Берестейская" уже мелкого заложения.
Ведь после станции "Политехнический инстит" ничего не мешало "поднимать" линию ближе к поверхности земли.
Добавлено: 27 апр 2012, 07:07
XAN
А вы не замечали, насколько длинный перегон между ними, и под каким уклоном, а? То есть все банально - шулявкая глубокая, т.к. глубокие Политех и Вокзал.
Кстати, слышал байку, что хотели Шулявку делать неглубокой, и депо построить в промзоне прилягающей, да с геологией не сложилось.
Добавлено: 27 апр 2012, 09:36
tov_tob
Это не байка, так и планировалось изначально.
Добавлено: 27 апр 2012, 13:41
Yaroslav
а що не так з геологією ?
Добавлено: 27 апр 2012, 16:24
post-factum
Здається мені, що ґрунти дуже насичені водою.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:27
tov_tob
Yaroslav писал(а):а що не так з геологією ?
На перегоне Вокзальная-Политех внезапно встретилась Лыбедь.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:36
Бодрый
tov_tob писал(а):Yaroslav писал(а):а що не так з геологією ?
На перегоне Вокзальная-Политех внезапно встретилась Лыбедь.
Речь шла о перегоне межд станциями "Политехнический институт" и "Шулявская"...
+ как показала практика со строительством станции "Демеевская", речка Лыбедь не такая уж неприодолимая преграда для метро.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:38
dimentiy
Бодрый, ё-маё, разницу во временах постройки совсем не видишь? Кроме того, логично было бы предположить, что при условии неглубокой Шулявской, станция Политехнический институт тоже бы не была такой, как есть сейчас.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:52
tov_tob
Бодрый писал(а):Речь шла о перегоне межд станциями "Политехнический институт" и "Шулявская"...
Шулявская не может быть мелкой, если Политех глубокий.
Померяй расстояние между Политехом и Шулявской и прикинь глубину, на которой оказалась бы станция при уклоне 40-42 тыс.
Бодрый писал(а):+ как показала практика со строительством станции "Демеевская", речка Лыбедь не такая уж неприодолимая преграда для метро.
Речка речке рознь.
Не говоря уже о том, сколько усилий стоило достроить ППТ под Московской пл.
Добавлено: 27 апр 2012, 17:29
Yaroslav
tov_tob писал(а):Бодрый писал(а):Речь шла о перегоне межд станциями "Политехнический институт" и "Шулявская"...
Шулявская не может быть мелкой, если Политех глубокий.
Померяй расстояние между Политехом и Шулявской и прикинь глубину, на которой оказалась бы станция при уклоне 40-42 тыс.
але все рівно Шулявська глибока, чому тунель не піднімається за Політехом ?
Добавлено: 27 апр 2012, 18:03
Sinoptik
XAN писал(а):... в промзоне прилягающей...
Опасно. Лягнет еще, зубы повыбивает.
Добавлено: 27 апр 2012, 18:43
tov_tob
Yaroslav писал(а):але все рівно Шулявська глибока, чому тунель не піднімається за Політехом ?
А почему глубокие станции обычно строят на глубине 50-60 м и глубже даже при пологом рельефе и неинтенсивной городской застроке? И почему в диапазоне 20-50 м станции метро строят сравнительно редко?
post-factum писал(а):Здається мені, що ґрунти дуже насичені водою.
[hr]
Ну и финальная цепочка: Шулявка такая глубокая, потому что Политех глубокий; Политех глубокий ибо Лыбедь.
Добавлено: 27 апр 2012, 21:07
Бодрый
Ну как Вы не понимаете о чём я спрашиваю?
1. Политех глубокая станция метро.
2. Что мешало начать подъём в прогоне между Политехом и Шулявской ?
3. Ведь на Шулявской соорудили двухмаршевый (!!!) эскалатор.
4. Например станции Олимпийская, Палац Украины и Лыбедская тоже глубокого заложения. Но ощутите разницу с Шулявской !!!
5. А ведь следом за Шулявской идёт станция мелкого заложения.
Вот о чём я спрашивал.