Страница 6 из 27

Добавлено: 06 май 2010, 10:28
FCDKdynamo
Действительно, лучше чем то что мы видем в вагонах сейчас...

Добавлено: 06 май 2010, 13:13
Apex
Вариант и правда лучше. Но все равно не фонтан. То, что мне не понравилось:

-цвет ККЛ слишком белесый. Лучше бы сделали более темный - синий, а не голубой;
-Гидропарк в воде... Честно говоря, лучше бы там был нарисован остров;
-символы действующих станций лучше сделать "цельными", а вот строящихся - с белыми кружочками внутри, а не наоборот;
-на условных обозначениях станции пересадок вобще странно изобразили... Это переход с СБЛ на неизвестную линию? Почему черную? Почему переход именно с СБЛ? Лучше бы оставили один кружок красным, а другой нарисовали синим;
-не нравится то, что по краям схемы линии "загнуты" вверх. Особенно СБЛ.

P.S. Все, что я написал выше - только мое скромное мнение. :roll:

Добавлено: 06 май 2010, 20:04
Klovsky
tov_tob писал(а):Господа, а в чем собственно проблема? Фон снимается, схема клеится на стекло и в темноте тоннеля выглядит как обычно.
А на открытой части СБЛ?
1. Буквы должны резко выделяться на любом фоне, темного тоннеля или светлой мишуры - для этого надо их обрамлять контрастными контурами.
2. Согласен с нелогично "тонущим" "Гидропарком".
3. Кстати, на схемах разве правописание отменили, и названия станций метро уже не надо писать в кавычках?
4. КП КМ разве в США переехал? Тогда почему цветные ассоциации линий-станций относятся лишь к латинице, а кириллица - всегда серая? Это противоречит всем принципам работы мнемонической памяти.
5. Артемий Лебедев уже критиковал на подобных схемах избыток пустого места, при том, что размер букв вынуждает рассматривать схемы слишком близко. Не у всех же супер-зрение.

Добавлено: 06 май 2010, 20:55
AMY
Klovsky писал(а):
tov_tob писал(а):Господа, а в чем собственно проблема? Фон снимается, схема клеится на стекло и в темноте тоннеля выглядит как обычно.
А на открытой части СБЛ?
— Діду, ви взагалі миєтеся?
— Так, у річці.
— А взимку?
— Та скіко ж тієї открытой части СБЛ зими? :wink:

Добавлено: 06 май 2010, 20:57
tov_tob
На открытой части СБЛ буквы не выглядели идеально на всех стекольных схемах. Но на счет контура согласен - его не хватает.

Добавлено: 14 май 2010, 10:17
dimentiy
Уже начали появляться эти схемы в вагонах. Вчера видел на ККЛ. Наклеено было очень похабно. Выглядит - лучше старых. К тому же "мини-схемы" на форточках тоже другие. С эмблемой "50М" и слоганом "50 років на службі у киян" или что-то в этом роде.

Добавлено: 14 май 2010, 17:18
XAN
Видел новую схему на ККЛ - если по полочкам:
1. Схема лучше предыдущей.
2. Английские цветные надписи абсолютно нечитабельные.
3. Днепр наконец-то вернулся, лично меня даже "тонущий" Гидропарк не смущает.

Добавлено: 27 май 2010, 13:29
Flake
Погано що упорядники схеми не стали дотримуватись норми офіційно затверджених правил транслітерації щодо невідтворення апострофа при транслітерації.

Добавлено: 08 фев 2011, 15:31
Гость
Вопрос по схеме киевского метро той что в данный момент на поездах ККЛ (самая новая):
1)На м.Петровка обозначен переход на ГЭ, но нет пункта её следования платформа Огородная (Троещина с подачи Лёни) - кто знает почему.
2)СТ позиционировался как "Легкое метро"; "Метротрам", но на схемах его также не указывают! А вот метро и ГЭ указывают в вестибюлях СТ.

Добавлено: 08 фев 2011, 23:16
Mozart
Кстати, заметил на ККЛ в нескольких поездах значок "места для инвалидов" наклеен неправильно: спинка на месте сидушки, а сидушка на месте спинки.

Добавлено: 09 фев 2011, 00:34
FCDKdynamo
Mozart, это ооочень много где так, не только в оболонских вагонах

Добавлено: 09 фев 2011, 17:31
AMY
Demianenko писал(а):Вопрос по схеме киевского метро той что в данный момент на поездах ККЛ (самая новая)

Вопрос не по адресу. Спрашивайте на официальном сайте.

Добавлено: 23 апр 2011, 00:35
vv
Все новое-хорошо забытое старое

Добавлено: 23 апр 2011, 08:17
slavutich
Что то мне подсказывает, что таким образом заклеили дырки в стене...

Добавлено: 23 апр 2011, 22:13
vv
Дырки заклеить могли и обычной рекламой.