Страница 6 из 30

Добавлено: 13 апр 2011, 21:45
KIM
tov_tob писал(а):Потому что народ сбивает с толку слово "объездная" и упоминание о соединении эстакадой Эспланадной и Димитрова. Вот только тротуарная плитка почему-то никого не смущает.

Эстакада будет находится на террритории комплекса и строилась как дополнительный путь эвакуации + подъездной путь для служебного транспорта.
Простите, а вы считаете, что вот эта тропинка - это достаточный путь для эвакуации десятка тысяч человек? Сдается мне, что маловато будет. А если путь эвакуирующимся вдруг преградит спецвтомобиль? :roll:

А еще прошу показать на моем фото тротуарную плитку, очень интересно поглядеть будет.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:35
KuzyaCat
Самой большой ошибкой была реконструкция Олимпийского, вместо строительства нового стадиона на Красном Хуторе или на Теремках, как и планировали. Станция Республиканский Стадион просто не переварит такой пассажиропоток. Там щас и так народу немало, а будет как минимум в 10 раз больше. Другое дело Красный Хутор - пусто и просторно.

Добавлено: 13 апр 2011, 23:46
tov_tob
KIM писал(а):Да и нормальный большой автобус по этой тропинке банально не проедет вообще, там ведь бетонные стены кругом.
Для чего там автобус?
KIM писал(а):Дорога для спецтранспорта (например, пожарный или медицинский автомобиль, а также АВТОБУС) по умолчанию строится
Где находится это "по умолчанию"?
К тому же дорога не тупиковая, это частично снимает "проблему".
KIM писал(а):Простите, а вы считаете, что вот эта тропинка - это достаточный путь для эвакуации десятка тысяч человек? .
3,6 тыс и только в сторону Димитрова. На большей части эстакады людей будут единицы.
KIM писал(а):А еще прошу показать на моем фото тротуарную плитку, очень интересно поглядеть будет.
На вашем фото плитка еще не уложена. Зато она указана в той новости, на которую вы ссылаетесь.

Добавлено: 14 апр 2011, 09:47
KIM
tov_tob писал(а):
KIM писал(а):А еще прошу показать на моем фото тротуарную плитку, очень интересно поглядеть будет.
На вашем фото плитка еще не уложена. Зато она указана в той новости, на которую вы ссылаетесь.
"Бетонна бруківка" превратилась в "тротуарную"? Богатое воображение, однако :lol:
Там где есть футбол и массовое скопление людей, всегда есть автобусы, вы не поверите :lol: Именно ТАМ зачем автобус - ну мало ли, а вдруг понадобится? Это же ДОРОГА, судя по заявлениям на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Кстати, вопрос по поводу того, куда денутся те самые 3,6 тысяч человек в сторону Димитрова (а это и есть сторона Димитрова, на фото), если вдруг на их пути встретится спецавтомобиль, для которого эта дорога и предназнацена, остался без ответа. :roll: Видимо, придется использовать телепортацию...

Добавлено: 14 апр 2011, 09:58
tov_tob
KIM писал(а):"Бетонна бруківка" превратилась в "тротуарную"? Богатое воображение, однако :lol:
Ну расскажите, что вызвало у вас такие бурные эмоции.
KIM писал(а):Там где есть футбол и массовое скопление людей, всегда есть автобусы, вы не поверите
Вы не поверите, но там их не будет.
KIM писал(а):Кстати, вопрос по поводу того, куда денутся те самые 3,6 тысяч человек в сторону Димитрова (а это и есть сторона Димитрова, на фото), если вдруг на их пути встретится спецавтомобиль, для которого эта дорога и предназнацена, остался без ответа. :roll:
Спросите здесь:
http://www.gmp-architekten.de/

Добавлено: 14 апр 2011, 13:08
Lester
KuzyaCat писал(а):Самой большой ошибкой была реконструкция Олимпийского, вместо строительства нового стадиона на Красном Хуторе или на Теремках, как и планировали. Станция Республиканский Стадион просто не переварит такой пассажиропоток. Там щас и так народу немало, а будет как минимум в 10 раз больше. Другое дело Красный Хутор - пусто и просторно.
Ну раньше же принимала после 100-82 тысячной заполняемости. Во время Евро 2012 на Олимпийском не каждый день будут мачти проводится, а еще есть станция Дворец Спорта. Думаю Республиканский Стадион + Дворец Спорта переварит такой пассажиропоток.

Добавлено: 14 апр 2011, 16:33
Метробудівець
В Киеве так и останется два ЕК-стадиона, у меня была надежда, что начнут новый строить на КХ, но он там (Рабиновичу) оказался не нужен.

Добавлено: 14 апр 2011, 20:12
KuzyaCat
Я уже даже догадываюсь, как станция Республиканский стадион переварит такой поток - Республиканский стадион будет работать только на выход, а Дворец спорта - только на вход.

Добавлено: 14 апр 2011, 20:38
Klovsky
По нормам безопасности нельзя.
Должна обеспечиваться постоянная готовность к эвакуации с "Дворца спорта", т.е. постоянно работать эскалатор на подъём и пр.

При таком условии на выход данная станция не может быть закрыта.

Для сравнения: в праздники нередко закрывают на выход ст.м. "Майдан Незалежности", но обеспечиваются гарантии эвакуации через переходы на СБЛ (в т.ч. длинный "безразмерный" переход).

А на "ДС" такого широкого выбора путей эвакуации нет.

Кроме того, куда в таком случае будут ломиться все желающие таки выйти около "ДС"? Правильно, будет затык на и так перегруженном переходе "ДС"-"ЛТ", далее - на самой "ЛТ".

Добавлено: 14 апр 2011, 20:46
Алексис
KuzyaCat
Уж прости великодушно, но судя по всему тебе не довелось застать те дни, когда на тогда ещё Республиканский стадион собиралось 102 тысячи при вместимости в 100 тысяч. Люди в проходах стояли. Тогда не так строго было с безопасностью. И ничего, все как-то умудрялись приехать и уехать без трагедий и жертв. Даже когда станция Дворец Спорта ещё только строилась. А на Олимпийском будет даже не 82 тысячи, а около 60. Так-что ты затеял напрасно этот спор.
UPD
KuzyaCat: А почему ты игнорируешь наличие такой станции как Площадь Льва Толстого?

Добавлено: 14 апр 2011, 20:51
Klovsky
В те времена (80-е) как гортранс работал? Половину из 100 тысяч развозили трамваями-троллейбусами за час-два. А сейчас все только метро признают и хотят за 20 минут уехать.

Добавлено: 14 апр 2011, 20:58
Алексис
Я вам тоже парирую. В те времена и столько личных машин не было. теперь перед футболом пройдитесь и посмотрите. До реконструкции парковаться начинали от Владимирской и до Ульяновых. Вся Большая Васильковская и Горького в два слоя с каждой стороны были забиты.
Про гортранс тоже не надо. На Лыбидской да. Всегда выкатывали весь резерв из первых автобусного и троллейбусного парков. А до Лыбидской ещё доберись. Мы же говорим о давке в районе самого стадиона и возле метро. Мы всегда ходили на ПЛТ. Я говорю о тех временах, когда маршруток либо вовсе не было либо только начинали появляться в виде маленьких частных бусиков. Самые для меня запомнившиеся матчи: с Реалом в 1/4 финала ЛЧ в 1998-м, а также с "мясом" в 1994 в групповом этапе ЛЧ.

Добавлено: 14 апр 2011, 22:00
Santehnik
Начнем с того что на время футбола все станции в округе закрывали :)
И после каждого матча мы с батей пешкарусом до Театральной шли... И толпа за время более менее рассасывалась и всё было нормально. Так и сейчас будет :)

Добавлено: 14 апр 2011, 22:10
Vadim
Саме главное - толпу со стадиона выпустить правильно. Близлежащие станции естесвенно закрыты на вход. Далее толпа рассасывается.

Добавлено: 14 апр 2011, 23:16
Алексис
Кстати, а после реконструкции останется возможность подняться на Черепанову гору в район "кулька" и Печерской площади через территорию НСК? я в студенчестве там часто гулял после пар. Пешком прогуливаясь доходили туда аж с Политеха через территорию стадиона.