Страница 6 из 15

Добавлено: 14 май 2011, 17:14
Santehnik
автомобилистам не придется стоять на светофоре.
На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?

Добавлено: 14 май 2011, 17:47
XAN
Santehnik писал(а):
автомобилистам не придется стоять на светофоре.
На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?
Половину из них можно убрать без вреда для кого-либо.

А вообще бред. Там подземку нужно, т.к. улица построена как бы на "насыпи", как и остальные улицы на Оболони, то есть подземный переход получается чуть ниже уровня тротуара. Получившийся переход будет иметь двойную высоту, и жители окружающих домов положат на него кое,что :evil: и будут сягать через дорогу.

Добавлено: 14 май 2011, 18:41
Sinoptik
При отсутствии светофоров, количество "СягателейЧерезДорогу" со временем, будем становиться все меньше.

Добавлено: 14 май 2011, 19:01
XAN
Sinoptik писал(а):При отсутствии светофоров, количество "СягателейЧерезДорогу" со временем, будем становиться все меньше.
Сделать бы по человечески - процесс был бы много безболезненней.

Добавлено: 14 май 2011, 20:53
Sinoptik
Чем нечеловечен надземный переход? Напротив "Плазмы" через дорогу никто не бегает, все ходят по мосту.

Добавлено: 15 май 2011, 01:43
XAN
Sinoptik писал(а):Чем нечеловечен надземный переход? Напротив "Плазмы" через дорогу никто не бегает, все ходят по мосту.
Напротив Плазмы - тротуар на уровне автодороги. То есть поднимается надо по ступенькам на 1 автогабарит. Героев Сталинграда построен по типовому оболнскому проекту - кольцо на уровне земли, дальше улица относительно набирает высоту чуть меньше чел. роста, в наивысшей точке пропускает под собой подземный переход, который соединен с тротуаром пологими пандусами. То есть высота лестницы будет огого. Судя по провинции, где гигантскими ж/д лестницами народ не пользуется принципиально, а просто чухает по путям, новшество восторга у жителей не вызовет.

+ Мос. проспект таки 8 полосный и с отбойником посредине.

Добавлено: 15 май 2011, 12:02
Helgi
XAN писал(а):
Sinoptik писал(а):Героев Сталинграда построен по типовому оболнскому проекту - кольцо на уровне земли, дальше улица относительно набирает высоту чуть меньше чел. роста, в наивысшей точке пропускает под собой подземный переход, который соединен с тротуаром пологими пандусами. То есть высота лестницы будет огого.
Как раз в р-не дома 2Б проезжая часть в одном уровне с тротуаром. Я так понимаю, хотят заменить пешеходный переход со светофором у Речного транспортного техникум/колледжа или сделать новый переход у примыкания/перекрестка Приозерной и Героев Сталинграда. Так что там высота буден наверное даже меньше, чем у плазмы, т.к. пролет перехода может быть и покороче.

Добавлено: 15 май 2011, 22:47
DFAW
Именно там, возле техникума, а вообще там с переходами конечно полный швах

Добавлено: 15 май 2011, 23:23
Sinoptik
Не согласен. На Оболони, а конкретней на героев Сталинграда, переходов, как собак. Через каждые 100-200 м. Не подземные, так зебры.

Добавлено: 15 май 2011, 23:33
const
Santehnik писал(а): На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?
Возможно тем, что "лиха беда начало"?

На отрезке московский мост - метро дорогожичи ещё эдак лет 8-10 назад было, если мне не изменяет память, 3 перехода светофорных.
Непомню уже сколько лет их нет, стоят надземные.

Добавлено: 15 май 2011, 23:50
XAN
const писал(а):
Santehnik писал(а): На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?
Возможно тем, что "лиха беда начало"?

На отрезке московский мост - метро дорогожичи ещё эдак лет 8-10 назад было, если мне не изменяет память, 3 перехода светофорных.
Непомню уже сколько лет их нет, стоят надземные.
На Оболне другая проблема в большинстве совсем - переходы всех видов каждые 100-200 метров - нерегулируемый, регулируемый, подземный, нерегулируемый, регулируемый, подземный, нергулируемый, нерегулируемый...

Добавлено: 16 май 2011, 10:07
DFAW
Вот вот, при чём большинство из них появились в последние лет 10 в ходе всяких предвыборных заигрываний с населением и строительства ТРЦ

Добавлено: 23 май 2011, 22:48
Zabuhaylo
В Киеве глобально реконструируют две легендарные улицы

По распоряжению главы КГГА Александра Попова, эти места приведут в современный европейский вид. «Там будут меняться и дорожная часть, и бульварная. Планируем заменить некоторые коммуникации, полностью асфальтную часть, которая износилась, также бордюры», — рассказывает нам замглавы КГГА по архитектуре и земле Михаил Кучук, - пишет Сегодня.

Что касается самих бульваров — там полностью заменят освещение, поставят новые светильники, ограждение, скамейки, урны. Пересеют газоны, заменят большие рекламные конструкции на современные небольшие. Также на обоих бульварах будет выполнено дизайнерское озеленение. Работы планируют закончить к октябрю. Смета реконструкции пока не известна.

http://toneto.net/news/kultura/v-kieve- ... arne-ulic-

Добавлено: 23 май 2011, 23:11
Sinoptik
Как-то по-дыбильному © написано.
Только из комментариев можно узнать, что речь идет о бульварах Шевченко, и Л.Украинки.

Добавлено: 24 май 2011, 09:12
AMY
речь идет о бульварах Шевченко, и Л.Украинки
Про БЛУ ничего не знаю, но БТШ — точно
http://kmv.gov.ua/getdoc.asp?Id=12595 (pdf)