Добавлено: 14 май 2011, 17:14
На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?автомобилистам не придется стоять на светофоре.
На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?автомобилистам не придется стоять на светофоре.
Половину из них можно убрать без вреда для кого-либо.Santehnik писал(а):На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?автомобилистам не придется стоять на светофоре.
Сделать бы по человечески - процесс был бы много безболезненней.Sinoptik писал(а):При отсутствии светофоров, количество "СягателейЧерезДорогу" со временем, будем становиться все меньше.
Напротив Плазмы - тротуар на уровне автодороги. То есть поднимается надо по ступенькам на 1 автогабарит. Героев Сталинграда построен по типовому оболнскому проекту - кольцо на уровне земли, дальше улица относительно набирает высоту чуть меньше чел. роста, в наивысшей точке пропускает под собой подземный переход, который соединен с тротуаром пологими пандусами. То есть высота лестницы будет огого. Судя по провинции, где гигантскими ж/д лестницами народ не пользуется принципиально, а просто чухает по путям, новшество восторга у жителей не вызовет.Sinoptik писал(а):Чем нечеловечен надземный переход? Напротив "Плазмы" через дорогу никто не бегает, все ходят по мосту.
Как раз в р-не дома 2Б проезжая часть в одном уровне с тротуаром. Я так понимаю, хотят заменить пешеходный переход со светофором у Речного транспортного техникум/колледжа или сделать новый переход у примыкания/перекрестка Приозерной и Героев Сталинграда. Так что там высота буден наверное даже меньше, чем у плазмы, т.к. пролет перехода может быть и покороче.XAN писал(а):Sinoptik писал(а):Героев Сталинграда построен по типовому оболнскому проекту - кольцо на уровне земли, дальше улица относительно набирает высоту чуть меньше чел. роста, в наивысшей точке пропускает под собой подземный переход, который соединен с тротуаром пологими пандусами. То есть высота лестницы будет огого.
Возможно тем, что "лиха беда начало"?Santehnik писал(а): На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?
На Оболне другая проблема в большинстве совсем - переходы всех видов каждые 100-200 метров - нерегулируемый, регулируемый, подземный, нерегулируемый, регулируемый, подземный, нергулируемый, нерегулируемый...const писал(а):Возможно тем, что "лиха беда начало"?Santehnik писал(а): На Оболони немеряно светофоров, потому не понятно чем убирание одного поможет?
На отрезке московский мост - метро дорогожичи ещё эдак лет 8-10 назад было, если мне не изменяет память, 3 перехода светофорных.
Непомню уже сколько лет их нет, стоят надземные.
Про БЛУ ничего не знаю, но БТШ — точноречь идет о бульварах Шевченко, и Л.Украинки