GSE писал(а): ↑07 июл 2020, 10:32
У тебя есть подтверждение своим словам или это тупо отсебятина, которую ты выдаешь за факты?
Полегче, первая часть - я ж написал "думаю". Вторая часть - непрямое подтверджение и факты есть, например:
GSE писал(а): ↑07 июл 2020, 10:32
Жалобы в 1551? Смешно, с 2016-2017 годов служба развалена и превращена в службу генерации отписок - которые еще часто содержат фразы даже не по теме.
Единственным более-менее
реальным индикатором остаются
крупные автофорумы - где число участников только в Киеве больше 5-6 тысяч.
Кличко видит официально направленные зарегистрированные жалобы. Если писать на форумах, это в реальные зарегистрированные жалобы не поступает. Это как не покупать билет на электричку, но жаловаться "почему мою электричку отменили из-за непопулярности?"
А про разговоры на кухне "как сложно проехать" - это я знаю. И не спорю, что там все очень активные. Но вот написать жалобу по адресу - не у всех хватает желания. В том числе, и из-за отписок, которые страшно демотивируют. У меня самого бывало по 50-60 обращений в год. И 90%...95% - отписок. Там в 1551 добились, что всерьез их не воспринимают, поскольку результативность требует кучи повторных обращений, для чего время есть у не слишком занятых людей, вот и жалоб от занятых мало.
GSE писал(а): ↑07 июл 2020, 10:32
...на велосипедной теме можно словить больше хайпа , такой весь прогрессивный проевропейский мэр-спортсмен, сам на велике катается - правда только для камер своей PR-службы. А если кто-то начинает возмущаться и спрашивать какого лешего столько денег вбухивается на так называемую велоинфраструктуру - его сразу выставляют противником прогресса, проевропейской развития города и т.п. Деньги же на подрядах осваиваются узким пулом дорожно-строительных компаний, в основном с одесскими корнями.
Разочарую: после 2019 года народ стал очень прагматичный, поэтому его больше интересует температура горячей воды и батарей зимой в своей квартире, а не Кличко где-то там на велике. А словами
проевропейский сейчас можно и провал в рейтинге получить)) Если от велохайпа рейтинг растёт больше, чем от автохайпа, то автолюбители ещё не находятся на должном уровне для уделения властями им внимания. Принцип соревновательности: кто больше даёт рейтинга и денег, тот и в центре внимания. А на ремонтах дорог можно немало денег заработать. Не только на велодорожках. Следовательно, провал состоит, кроме прочего, и в низкой медийной и "жалобной" активности автолюбителей, по сравнению с другими категориями киевлян. А для того, чтобы заметили, надо активно "работать локтями". Вот такое вышеизложенное моё мнение.