Развязка возле метро Левобережная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
я не спорю, что получится - но именно там, где я его нарисовал, метров за 40 от нынешнего перехода: http://maps.yandex.ru/-/CBRNBWyRDFAW писал(а):Основной получиться, тот который в сторону Броваров с круга, остальные не так убивают развязку.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Очень похоже на правду.s-a-s-h-a писал(а):думаю покрытие будут делать когда закончат 2ю сторону что б 2 раза технику не привозить
Ну и сегодняшняя фотка - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9351
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну да. Красота получается неописуемая.DFAW писал(а):А вот если убрать пешеходов и разгрузить кольцо, то этот манёвр можно делать через кольцо.
1) выезд со стороны Марины Расковой выворотом вправо в сторону Броваров уже отвратителен, и довольно давно -- выворачивающие вправо мешают идущим по главной, со стороны моста Метро, уходить влево на разворот перед Театром драмы и комедии. Даже проскочив за разворот, они продолжают мешать тем, кто перестраивается влево на следующую развязку -- те едут стабильно 60-80, и выпрыгивающие слева тихоходы, большинству из которых надо как раз прямо -- на Бровары -- таки им стабильно портят нервы (для тех кто забыл ПДД, напоминаю -- при одновременном перекрестном перестроении преимущество у того, кто перестраивается справа налево) -- т.е. мало того, что трафик слева пустили на забитую главную со второстепенной, так он еще и медлит, и с нарушениями перестраивается вправо.
2) площадь перед м. Левобережная будет "рада" дополнительному трафику
Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее. Уж больно неадекватная (в обоих смыслах) у нее конфигурация для нынешнего времени (в смысле эпохи с таким автопотоком). Сама идея направлять транспорт с примыкающих второстепенных направлений (да еще и стартующий с подъема) в крайний левый ряд главной заранее рискованная. А если этот ряд не только не выделен в полосу разгона, а еще и используется потоком с главной для поворота/разворота -- то вообще рулетка. Ежеминутная. О направлении на/с Луначарского уже говорил -- транспорт на из центра на Луначарского, по уму, должен предпочитать крутиться на площади перед м. Левобережная; транспорт с Луначарского на Бровары тоже развлекается как может.
В принципе, наверное это характерное отличие Киева от учебников по градо- и дорожному строительству и практике, которую видел "у буржуев" -- думаю более 50% наших дорожных развязок, даже современной постройки -- т.е. когда споры об оптимальных конфигурациях развязок уже давно были решены -- так вот, большинство киевских развязок нестандартны, и водитель должен помнить каждую. В принципе, это неплохая тренировка для памяти, не то что скучные стандартные "клеверные листы" на каждом углу. Правда иногородние водители чертыхаются, но наверное это наш метод борьбы с "понаехавшими"
