Страница 6 из 13

Добавлено: 26 окт 2011, 11:28
Анатолий

Добавлено: 26 окт 2011, 11:45
incognito
DFAW писал(а):Не надо так далеко, достаточно по несколько мелких проколов непосредственно под съездами/заездами
тогда это уже будет не вровень с тротуаром, надо будет копать под землю и делать лестницы.

Добавлено: 26 окт 2011, 11:46
DFAW
Будет, такой себе буквой П просто от дороги

Добавлено: 26 окт 2011, 11:50
incognito
а что, есть планы по его постройке?

Добавлено: 26 окт 2011, 12:07
DFAW
Я в смысле что будет в уровень с дорогой. Планов увы нет, вот как раз думаю может сделать одну акцию что бы показать полезность.

Добавлено: 26 окт 2011, 13:10
incognito
DFAW писал(а):Я в смысле что будет в уровень с дорогой.
Только что еще раз проходил там - не получится ближе, чем я нарисовал, сделать переход без спуска под землю - съезды/заезды пологие сильно.

Добавлено: 26 окт 2011, 13:30
DFAW
Основной получиться, тот который в сторону Броваров с круга, остальные не так убивают развязку.

Добавлено: 26 окт 2011, 13:34
incognito
DFAW писал(а):Основной получиться, тот который в сторону Броваров с круга, остальные не так убивают развязку.
я не спорю, что получится - но именно там, где я его нарисовал, метров за 40 от нынешнего перехода: http://maps.yandex.ru/-/CBRNBWyR

Добавлено: 26 окт 2011, 13:40
DFAW
Там тогда надо торговлю разогнать, что почти не реально

Добавлено: 27 окт 2011, 01:26
Daedalus
Ребят, а никто не в курсе - нормальное покрытие делать в направлении моста Метро делать вообще собираются? Уж столько времени как бы закончили.
Спасибо, конечно, строителям, что столь "плавный" там только спуск, но как-то не понравилось мне чиркать колесом о заднюю арку на нем...

Добавлено: 27 окт 2011, 09:02
s-a-s-h-a
думаю покрытие будут делать когда закончат 2ю сторону что б 2 раза технику не привозить

Добавлено: 27 окт 2011, 11:39
Анатолий
s-a-s-h-a писал(а):думаю покрытие будут делать когда закончат 2ю сторону что б 2 раза технику не привозить
Очень похоже на правду.
Ну и сегодняшняя фотка - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9351

Добавлено: 28 окт 2011, 13:40
Анатолий

Добавлено: 28 окт 2011, 19:35
Фосфор
DFAW писал(а):А вот если убрать пешеходов и разгрузить кольцо, то этот манёвр можно делать через кольцо.
Ну да. Красота получается неописуемая.
1) выезд со стороны Марины Расковой выворотом вправо в сторону Броваров уже отвратителен, и довольно давно -- выворачивающие вправо мешают идущим по главной, со стороны моста Метро, уходить влево на разворот перед Театром драмы и комедии. Даже проскочив за разворот, они продолжают мешать тем, кто перестраивается влево на следующую развязку -- те едут стабильно 60-80, и выпрыгивающие слева тихоходы, большинству из которых надо как раз прямо -- на Бровары -- таки им стабильно портят нервы (для тех кто забыл ПДД, напоминаю -- при одновременном перекрестном перестроении преимущество у того, кто перестраивается справа налево) -- т.е. мало того, что трафик слева пустили на забитую главную со второстепенной, так он еще и медлит, и с нарушениями перестраивается вправо.
2) площадь перед м. Левобережная будет "рада" дополнительному трафику

Если без обиняков, даже телепортация всех пешеходов в обход развязки не делает ее умнее. Уж больно неадекватная (в обоих смыслах) у нее конфигурация для нынешнего времени (в смысле эпохи с таким автопотоком). Сама идея направлять транспорт с примыкающих второстепенных направлений (да еще и стартующий с подъема) в крайний левый ряд главной заранее рискованная. А если этот ряд не только не выделен в полосу разгона, а еще и используется потоком с главной для поворота/разворота -- то вообще рулетка. Ежеминутная. О направлении на/с Луначарского уже говорил -- транспорт на из центра на Луначарского, по уму, должен предпочитать крутиться на площади перед м. Левобережная; транспорт с Луначарского на Бровары тоже развлекается как может.

В принципе, наверное это характерное отличие Киева от учебников по градо- и дорожному строительству и практике, которую видел "у буржуев" -- думаю более 50% наших дорожных развязок, даже современной постройки -- т.е. когда споры об оптимальных конфигурациях развязок уже давно были решены -- так вот, большинство киевских развязок нестандартны, и водитель должен помнить каждую. В принципе, это неплохая тренировка для памяти, не то что скучные стандартные "клеверные листы" на каждом углу. Правда иногородние водители чертыхаются, но наверное это наш метод борьбы с "понаехавшими" ;)

Добавлено: 28 окт 2011, 21:50
KuzyaCat
Там не сделаешь нормальной развязки, не поломав существующую. Ну, или строить туннели.