о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
wingman
Механик
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv
Сообщение
wingman » 10 июл 2008, 22:52
А что это за платформа стоит на рельсах в тупике за оборотным кругом на последней фотке?
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 10 июл 2008, 22:57
Это не платформа. Это тележки старые.
С уважением,
Sinoptik
sirrosh
Машинист
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20
Сообщение
sirrosh » 11 июл 2008, 11:09
Sinoptik писал(а): Это не платформа. Это тележки старые.
А к оборотному кругу всегда подходил/выходил один путь? Или это переделка более позднего времени?
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 11 июл 2008, 11:50
А зачем больше? Он жеж токо для разворота, а не как на К.-Пасс.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156 Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сообщение
FerrariF1racing » 11 июл 2008, 12:05
Чому не зробили КР на поворотному колі і на під'їзді до нього? На мою думку, було б зручшіне, ніж мотовозом туди сюди...чи я не правий?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 11 июл 2008, 12:37
Никаких мотовозов. Затаскивают на круг составом, и отцепляют один вагон. А чаще всего, заезжают своим ходом, одним вагоном, а сталкивают вагон с круга руками.
С уважением,
Sinoptik
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 11 июл 2008, 12:53
А этот поворотный круг случайно не со станции "Днепр"?
d3fai13r
Дежурный по станции
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland
Сообщение
d3fai13r » 11 июл 2008, 13:09
Анатолий писал(а): А этот поворотный круг случайно не со станции "Днепр"?
он самый, слишком часто упоминалось в разного рода статьях
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 11 июл 2008, 13:41
Анатолий писал(а): А этот поворотный круг случайно не со станции"Днепр"?
Совершенно верно, и совсем не случайно.
С уважением,
Sinoptik
Дёдя
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723 Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы
Сообщение
Дёдя » 11 июл 2008, 13:52
а сталкивают вагон с круга руками.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 11 июл 2008, 13:56
В связи с этим у меня возник такой вопрос: а есть ли в ТЧ-1 ещё оборудование, которое раньше использовалось на других участках?
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 11 июл 2008, 14:16
Дёдя писал(а):
И ничего не
. Если вагон стоит на площадке, один человек его легко толкает.
С уважением,
Sinoptik
sirrosh
Машинист
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20
Сообщение
sirrosh » 11 июл 2008, 15:25
Понятно. Я полагал, что за ним какой-то веер для расстановки был, как в локомотивных депо...
Sinoptik писал(а):
И ничего не
. Если вагон стоит на площадке, один человек его легко толкает.
Угу, только остановить сложнее, если под легкий уклончик пойдет
А этот поворотный круг случайно не со станции "Днепр"?
Оборудование перенесено, это понятно. Но бетонную "ванну" явно ж никто не перетягивал по мосту