Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
akr - +1
В общем случваи проще поехать в Ирпень и там обойти все инстанции сразу, чем шарахаться по всему Киеву человеку который в нём первый раз и плохо понимает как добраться от одной конторы к другой.
В общем случваи проще поехать в Ирпень и там обойти все инстанции сразу, чем шарахаться по всему Киеву человеку который в нём первый раз и плохо понимает как добраться от одной конторы к другой.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Идея понятна, но сомневаюсь в наличии в Ирпене пустого большого офисного здания. Если строить будут - лет 5 минимум.
А если раскинут по городу - совсем плохо. Вроде всё рядом, а бродить по городу неудобно.
А если раскинут по городу - совсем плохо. Вроде всё рядом, а бродить по городу неудобно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хм. а в чем проблема верхнего токосьема в лесной трассе?Семен писал(а):Это я к тому, что это сказочки для взрослых- общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе.Короче, все, как всегда-- пользуются чиновники незнанием и непониманием людей. Но все же народ так просто не обмануть
Белки КЗ будут создавать?

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
А он и не должен окупаться напрямую, а косвенно. Но сейчас и на городские маршруты ПС не хватает, что говорить про расширение сети.incognito писал(а):Вы еще скажите "трамвай"...Семен писал(а):Интересно, есть ли вероятность хоть в 5 %, что по новой дороге, куда бы ее не вывели, пустят троллейбус? По-моему, и 1% нету
не окупится там строительство троллейбусной линии и закупка ПС в обозримом будущем.
О нет! Срочно звоните Связисту и предуприидите его, что бы на Т12 не выезджал ни в коем случае - это ведь невозможно!!!111Семен писал(а):Это я к тому, что это сказочки для взрослых- общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе.Короче, все, как всегда-- пользуются чиновники незнанием и непониманием людей. Но все же народ так просто не обмануть
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
есть подозрения, что всё это строилось в другой стране... где миллионеров/миллиардеров не существовало, зато проезд в трамвае стоил 3, в троллейбусе - 4, а в автобусе 5 копеек и ходили они так, как на табличке написано было - раз в 3-5-10 минут...Santehnik писал(а):Крымтроллейбус как то ж работает?
И междугородняя линия Бендеры-Тирасполь, и линии в деревни вокруг Ровно и так далее...
сейчас на такие проджекты никто не даст денег.