Страница 6 из 34
Добавлено: 15 июл 2010, 10:57
DFAW
akr - +1
В общем случваи проще поехать в Ирпень и там обойти все инстанции сразу, чем шарахаться по всему Киеву человеку который в нём первый раз и плохо понимает как добраться от одной конторы к другой.
Добавлено: 15 июл 2010, 11:24
AMY
чем шарахаться по всему Киеву человеку который в нём первый раз
Зато Ирпень —
пуп земли и все уже там хоть по разу, но побывали

Тем более
Великий Ирпень від Сяну до Дону от Коцюбинского до Ворзеля

Добавлено: 16 июл 2010, 11:04
DFAW
Идёт речь о том что в Ирпине всё будет компактно.
Добавлено: 16 июл 2010, 19:40
Klovsky
Идея понятна, но сомневаюсь в наличии в Ирпене пустого большого офисного здания. Если строить будут - лет 5 минимум.
А если раскинут по городу - совсем плохо. Вроде всё рядом, а бродить по городу неудобно.
Добавлено: 17 июл 2010, 14:20
Семен
Интересно, есть ли вероятность хоть в 5 %, что по новой дороге, куда бы ее не вывели, пустят троллейбус? По-моему, и 1% нету
Добавлено: 17 июл 2010, 17:24
incognito
Семен писал(а):Интересно, есть ли вероятность хоть в 5 %, что по новой дороге, куда бы ее не вывели, пустят троллейбус? По-моему, и 1% нету
Вы еще скажите "трамвай"...
не окупится там строительство троллейбусной линии и закупка ПС в обозримом будущем.
Добавлено: 17 июл 2010, 18:47
Семен
Это я к тому, что это сказочки для взрослых- общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе

.Короче, все, как всегда-- пользуются чиновники незнанием и непониманием людей. Но все же народ так просто не обмануть
Добавлено: 17 июл 2010, 18:56
optimist
Семен писал(а):Это я к тому, что это сказочки для взрослых- общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе

.Короче, все, как всегда-- пользуются чиновники незнанием и непониманием людей. Но все же народ так просто не обмануть
Хм. а в чем проблема верхнего токосьема в лесной трассе?
Белки КЗ будут создавать?

Добавлено: 17 июл 2010, 19:29
XAN
incognito писал(а):Семен писал(а):Интересно, есть ли вероятность хоть в 5 %, что по новой дороге, куда бы ее не вывели, пустят троллейбус? По-моему, и 1% нету
Вы еще скажите "трамвай"...
не окупится там строительство троллейбусной линии и закупка ПС в обозримом будущем.
А он и не должен окупаться напрямую, а косвенно. Но сейчас и на городские маршруты ПС не хватает, что говорить про расширение сети.
Семен писал(а):Это я к тому, что это сказочки для взрослых- общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе

.Короче, все, как всегда-- пользуются чиновники незнанием и непониманием людей. Но все же народ так просто не обмануть
О нет! Срочно звоните Связисту и предуприидите его, что бы на Т12 не выезджал ни в коем случае - это ведь невозможно!!!111
Добавлено: 17 июл 2010, 19:51
Santehnik
Если в Ирпень забацать троллейбус то можно хорошенько нагрется за счет пригородного тарифа

только прийдется с маршрутками что то сделать

Добавлено: 17 июл 2010, 19:51
Семен
Ага, и наверное, в лесу поставят будки с осмотрщиками
Добавлено: 17 июл 2010, 21:08
Santehnik
Крымтроллейбус как то ж работает?
И междугородняя линия Бендеры-Тирасполь, и линии в деревни вокруг Ровно и так далее...
Добавлено: 17 июл 2010, 22:25
Семен
Вероятность-1%, то есть не больше, чем метро на Новобеличах
Добавлено: 17 июл 2010, 22:57
AMY
общественный транспорт с верхним токосьемом на лесной трассе
І помчать у маленьке українське місто Бров
ари швидкокрилі тролейбуси © не моє
Добавлено: 18 июл 2010, 01:24
incognito
Santehnik писал(а):Крымтроллейбус как то ж работает?
И междугородняя линия Бендеры-Тирасполь, и линии в деревни вокруг Ровно и так далее...
есть подозрения, что всё это строилось в другой стране... где миллионеров/миллиардеров не существовало, зато проезд в трамвае стоил 3, в троллейбусе - 4, а в автобусе 5 копеек и ходили они так, как на табличке написано было - раз в 3-5-10 минут...
сейчас на такие проджекты никто не даст денег.