Добавлено: 22 дек 2009, 01:45
Просто надо ужесточать работу ГАИ а не в политических целях запрещать письма счастья и т.д.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Не смешите мои тапочки. В нашей стране запрещающий знак - это железобетонный блок на проезде. Все остальные знаки носят лишь рекомендательный характер.tov_tob писал(а):Функционирование трамвая вне выделенной линии решается также как и для остального НОТа: устанавливается запрет на заезд на трамвайные пути.KIM писал(а):Трамвай имеет смысл только при наличии выделенной для него линии вне проезжей части. В остальных местах он абсолютно бесполезен. ИМХО.
DFAW уже дважды указал, в чем первоочередная проблема:incognito писал(а):В нашей стране запрещающий знак - это железобетонный блок на проезде. Все остальные знаки носят лишь рекомендательный характер.
DFAW писал(а):Просто надо ужесточать работу ГАИ а не в политических целях запрещать письма счастья и т.д.
1975г. Теже самые слова. Возможно и автор тот же. Тогда денег не нашлось, а сейчас? Жаль книга не в Киеве сейчас. Там и Родина- мать выше и в позолоте.ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД. Архитекторы беспокоятся, что при переделке площади пропадет подземный город. Как уже сообщала «Сегодня», еще в 1970-х годах при строительстве на Подоле метро археологи обнаружили на глубине 10—12 м под землей останки древнего Подола — усадьбы, дворы, улицы IX—X века. «Я считаю, что нужно сделать подземный музей. А власти, похоже, хотят уничтожить ценности», — возмущается директор Центра археологии Киева Михаил Сагайдак.
Жаль книга не в Киеве сейчас. Там и Родина-мать выше и в позолоте
Ошибаетесь - это ни разу не "просто". А "письма счастья" противоречат законодательству о милиции - правоохранитель должен прежде всего пресекать нарушение, а лишь потом накладывать взыскание. Представьте себе вариант - например пьяный хулиган бьет стекла в окнах камнями, а милиционер из "засады" снимает его на видео, чтобы потом оштрафовать.tov_tob писал(а):DFAW уже дважды указал, в чем первоочередная проблема:DFAW писал(а):Просто надо ужесточать работу ГАИ а не в политических целях запрещать письма счастья и т.д.
По-моему "Весь Киев" 1975г. издания, хотя 100% не гарантирую, красный переплет. После праздников поеду к маме в деревню, возьму, если не затерялась.AMY Что за книга
Не нужно выдавать ерунду за "типа очевидную истину". Во всем мире висят АВТОМАТИЧЕСКИЕ камеры, а не стоит полицейский с радаром и спокойно наблюдает как кто-то нарушает правила! Автоматические камеры и у нас - пожалуйста. А с "Визиром" можно стоять где угодно, он местоположение никак не фиксирует. Можно стать на трассе, а в протоколах написать, что мерял скорость в населенном пункте. Как собственно и делали.DFAW писал(а):incognito - почему во всём мире так работает, а у нас нельзя?
Ключевые слова "в автоматическом режиме". Помимо автоматического режима на фотографии должны быть данные - серия и номер прибора, GPS-координаты места съемки, GPS-время съемки и цифровая подпись с применением секретного ключа данного прибора. Плюс общедоступные средства проверки цифровой подписи. Только когда будут исключены варианты подделки таких снимков - тогда они будут 100% доказательством. Кстати, раз уж был разговор о "всем мире" - так в Германии, например, чтобы оштрафовать водителя по снимку - на снимке должно быть различимо его лицо!Не по тому что удобней на всех забить и ездить на машине как попало? Только я когда так езжу понимаю что нарушаю, а у большинства в стране просто какая-то гордость тем что можно срать на правила. Так что фотофиксация в автоматическом режиме обязана быть на всех проблемных улицах Киева, глядишь и пробки пропадут и на трамваи припарковаться не захочется, когда будет точно известно что лишишься прав, и лицензии у таксистов появятся.
У нас вообще не было автоматических камер. Сейчас работают несколько штук в тестовом режиме. Все "письма счастья" были сделаны "Визиром" или "Фотошопом".DFAW писал(а):incognito - у нас в основном были как раз автоматические камеры, радаров с ГАИ-шниками было менее 10 процентов, да и то я считаю что и это правильно, только в радаре должен быть датчик движения, что бы не было пробежек на встречу.
Так надо хоть с чего-то начинать. а то в итоге радостно проект затоптали и опять бардак на дорогах.
Гонгадзе или Мельниченко? Вы определитесь как-тоDFAW писал(а):И кроме того почему тогда записи Гонгадзе сделанный в CoolEdit доказательство, а фотографии ГАИ из фотошопа - нет? А я скажу почему - политическая необходимость. И навести порядок можно только разрешив письма счастья и вернувшись к развитию системы.
А до этого что бы не построили - всё перегородят.