для использования этой машинки необходимо менять технологию - у немчиков новые дороги 20 см. от бардюрного камня изначально строят из асфальта с добавлением какой-то химии и его не трогают - срезают только оставшуюся проезжую часть. тогда выходит дешево, надежно и практично. А у нас прийдется все равно руками весь бардюр перекладывать....
Добавлено: 23 июл 2014, 12:25
DFAW
Частично вторично используют и у нас, но он годиться только как нижний слой.
Так реконструировали Е-40, срезали сантиметров 2-5 асфальта, больше чтобы выравнять, всё что оставалось перемалывалась на 40+ сантиметров вглубь с добавлением цемента и битума, затем сверху клали новый асфальт
Чисто вторичный можно использовать только при стабильном качестве того что уже есть.
А вообще надо менять стандарт нагрузки к европейскому и переходить на литые асфальты.
Добавлено: 23 июл 2014, 12:44
TANK
Да уже куча машин есть, которые срезают, мелят, греют, добавляют синтетики, перемешивают и выбрасывают назад - за ними сразу катки все разглаживают. На ютубе видео полно. А у нас нужно привезти-отвезти-списать и все равно не сделать нормально.
Добавлено: 23 июл 2014, 13:04
DFAW
Почитай что я написал , внимательно
Добавлено: 23 июл 2014, 13:35
Rider
Вчера по ТВ был сюжет как раз по этой новости, как переживают рядовые киевавтодоровцы за то, что не смогут дороги чинить, что свою технику чуть ли не проволокой уже связывают, лишь бы не рассыпалась.
И в конце этого эпичного видеоряда - лопата асфальта кидается прямо в лужу.
Занавес
Добавлено: 29 июл 2014, 23:04
Helgi
TANK писал(а):Да уже куча машин есть, которые срезают, мелят, греют, добавляют синтетики, перемешивают и выбрасывают назад - за ними сразу катки все разглаживают. На ютубе видео полно. А у нас нужно привезти-отвезти-списать и все равно не сделать нормально.
По дороге на Чернигов несколько участков (ближе к Чернигову, перед Красиловкой, с. Ягодное, путепровод окружной Чернигова) сделали по такой технологии, часть участко еще в прошлом году, часть 2 недели назад. Покрытие просто супер. Такую же машину видел в прошлом году в р-не Николаева в направлении на Новую Одессу.
Добавлено: 30 июл 2014, 08:52
Rider
Недели три назад был сюжет по ТВ про новую технологию и показывали трассу Киев-Чернигов, - очевидно, речь шла как раз про этот участок. Хвалились, что покрытие перезимовало на "отлично", без трещин и ям. Не обмолвились о том что зима была мягкой, и совсем не такой коварной как 2012-2013 гг.
Если вернуться к Киеву, то здесь пока продолжают утаптывать асфальт...
Добавлено: 30 июл 2014, 17:17
Helgi
Покрытие перезимовало действительно отлично, даже лето переносит нормально, колеи в правом ряду пока нет, на этих выходных будет виднее, жара прогрессирует.
PS: Очередная поездка (01-03/08) в Чернигов показала, что признаков колейности на новых участках (те, что делал комбайн, пермалывая старое покрытие) нет. Появилась колейность на старых участках, местами уже до 10 см, но только в правом ряду.
Добавлено: 04 сен 2014, 08:42
Klovsky
Сокращения штата:
Киевавтодор - 6 ед.
КПТ - 13,
Дирекция строит. метрополитена - 13,
Дирекция строит. дорожно-трансп. сооружений - сокращений штата нет, есть сокращение в связи с переходом на неполный рабочий день (25% месячной нормы).
Объёмы выполнения работ, ЯТД, соответствующие.
Обновляют дорожное покрытие ул. Межигорской на участке от ул. Щекавицкой до ул Еленовской. Срезан верхний слой асфальта. Обновляют канализационне люки. Перекладывают тротуары.
Добавлено: 17 сен 2014, 22:14
Sinoptik
Шикарно быстро сделали подобное на Пражской в начале. Буквально за два дня. В один день срезали верхний слой. Потом дня два так и было, потом за день метров 100, навскидку, заново заасфальтировали.
Добавлено: 18 сен 2014, 09:33
ЛиС
Это в начале Пражской. А там где она заканчивается и переходит в Алма-Атинскую асфальт срезали недели две или три назад. Пока так и стоит. Причем сначала срезали одну сторону, пару дней назад вторую. Работы идут ни шатко ни валко. А, еще вспомнился прикол. Буквально за пару денй до того как срезать асфальт обновили дорожную разметку, пешеходные переходы понарисовывали
Ну и чуть-чуть юмора на тему дорог
Добавлено: 18 сен 2014, 10:19
WhiteTiger
А как такой ремонт перезимует? Как всегда или можно надеяться? Зима то не за горами.
Добавлено: 18 сен 2014, 12:41
Sinoptik
ЛиС писал(а):Это в начале Пражской...
А я так и написал:
Sinoptik писал(а):... на Пражской в начале.
Добавлено: 07 окт 2014, 09:40
Rider
В період з 22.09 по 28.09.2014р. корпорація «Київавтодор» продовжувала виконувати роботи з капітального ремонту: вул. Празької, вул. Бориспільської, вул. Оноре де Бальзака, вул. Народної, вул. Межигірської та пров.Куренівського:
на вул. Празькій завершені роботи по влаштуванню верхнього шару асфальтобетонного покриття проїзної частини на площі - 25,0 тис.м2 та продовжуються підготовчі роботи з влаштування покриття тротуарів;
на вул. Бориспільській завершені роботи з влаштування покриття проїзної частини та тротуарів, продовжуються роботи з благоустрою прилеглої території;
на вул. вул. Оноре де Бальзака завершені роботи по влаштуванню верхнього шару асфальтобетонного покриття проїзної частини на ділянці від вул. Милославської до вул. Лиськівської на площі -12,3 тис.м2 та продовжуються підготовчі роботи з влаштування покриття тротуарів;
на вул. Межигірській виконувались роботи з укладання верхнього шару асфальтобетонного покриття на ділянці від вул. Верхній вал до вул. Щекавицької на площі 800м2 та продовжувались підготовчі дорожні роботи;
на пров. Куренівському влаштовано верхній шар асфальтобетонного покриття проїзної частини площею 4500 м2, продовжуються роботи з влаштування тротуарів.
Також слід відмітити, що капітальний ремонт вже завершено на вул.Стуса, бульв. М. Примаченко та під’їзної дороги від вул. Лісної до шпиталю «Лісова поляна».