Страница 6 из 196
Добавлено: 28 апр 2011, 15:15
dimentiy
Да окупится оно, инвестировать было не кому. Кроме пассажиров поездов есть еще и куча потенциальных абонентов вокруг ж.д. желающих интернета (актуально для Киевской и Полтавской областей).
Добавлено: 11 май 2011, 23:34
Alexeyka
В Грузии создают новый электровоз для Украины
На АО "Электровозостроитель" (Грузия) состоялось совещание по вопросу создания электровоза постоянного тока с импульсным регулированием для Украинских железных дорог. На совещании присутствовали представители Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци", INEKON-GROUP (Чехия), DI-ELCOMs.r.o. (Чехия), ГП НИИ Квант-Радиоэлектроника (Украина), ПКПП МДС (Украина). Со стороны АО "Электровозостроитель" присутствовали представители дирекции, СКБ и другие. Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза с рабочим названием 8Е3И с импульсным регулированием.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27205
Добавлено: 12 май 2011, 00:39
Сухов
Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
Добавлено: 12 май 2011, 07:59
XAN
Сухов писал(а):Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
Полупроводниковая система управления.
Добавлено: 12 май 2011, 12:01
Юрик
Сухов писал(а):Я прошу прощения за безграмотность, но что значит "импульсное регулирование"?
В отличии от РКСУ там пуск просходит за счет плавного повышения напряжния с неизменно заданой уставкой пускового тока.
Добавлено: 12 май 2011, 12:07
dimentiy
ТИСУ? Или ТрСУ?
Добавлено: 12 май 2011, 12:40
Анатолий
Цитата: "...Было решено приступить к разработке плана графика проектирования и создания нового электровоза..."
Это всё равно что было решено приступить к разработке протокола о намерениях.
А вы тут уже нюансы обсуждаете. Что могут грузины разработать?
Добавлено: 12 май 2011, 12:46
dimentiy
Эти ньюансы относятся не к конкретному электровозу.
Добавлено: 12 май 2011, 13:53
Vyacheslav
dimentiy писал(а):ТИСУ? Или ТрСУ?
Якщо взагалі - то і те й те (стосовно управління колекторним двигуном). Стосовно того, що буде - очевидно, що доки проекту немає, це невідомо.
Добавлено: 17 май 2011, 22:24
Alexeyka
Залізничні пасажирські вагони можуть обладнати новими клімат–системами вітчизняного виробництва
Залізничники знайшли ефективне рішення проблеми температурного режиму та свіжого повітря у пасажирських вагонах. Керівництво Укрзалізниці зацікавив дослідний зразок повітряної клімат–системи (ПКС), розробленої харківською індустріальною групою УПЕК. Систему спроектовано спеціально для пасажирських вагонів і вона працюватиме у трьох режимах: як повітряний кондиціонер, тепловий насос та у режимі вентиляції.
ПКС відрізняється енергоефективністю, підтримує відносну вологість повітря на рівні 40–45% та є повністю екологічною, адже для створення комфортного середовища замість фреона використовується звичайне повітря. Окрім того, при встановленні ПКС замість системи водяного опалення вага пасажирського вагона зменшиться мінімум на 3 тис. кг.
Клімат–система розроблена харьківчанами – екологічно чиста, оригінальна і легка в експлуатації. Завдяки її впровадженню з’явиться можливість відмовитися від традиційних видів опалення та кондиціонування повітря у вагонах. Наразі фахівці Укрзалізниці поглиблено знайомляться з технічною документацією, наданою УПЕК. Випробування нової технології планується провести на Південній залізниці.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/21536.html
Добавлено: 18 май 2011, 10:11
Inquisitor
Прикольно, только непонятно, как они будут весь ПС УЗ пересаживать на эту гениальную технику. И что будет возить народ, пока они будут вагоны переделывать)
Добавлено: 18 май 2011, 13:54
Alexeyka
Я почему-то уверен,что их будут ставить только на новьё, а на существующие вагоны с их окнами "підтримання відносної вологісті повітря на рівні 40–45%" нереально.
Добавлено: 18 май 2011, 14:35
sashman
Ой, значит если эта штука сломается посреди зимы, всё, дубарь?
Добавлено: 18 май 2011, 14:59
Inquisitor
хе-хе-хе
ну, зимой бывает и просто не топят...
Добавлено: 18 май 2011, 15:36
XAN
sashman писал(а):Ой, значит если эта штука сломается посреди зимы, всё, дубарь?
Вот когда в Мск сломалась посреди зимы ЛЭП, ВНЕЗАПНО оказалось, что у новых вагонов (той же крассной стрелы) только электротопление, а в тепловозах, в кратчайшие сроки согнанных с окрестностей такого разъема нет.