Страница 6 из 20
Добавлено: 11 апр 2011, 14:33
optimist
Gregorium писал(а):возможность вроде как найдена - тоннель под Ботсадом. не найдена только возможность его построить
Ура! Возможность с ж\д шоссе попасть на новый мост есть уже сейчас.
Смотрите картинки
http://kiev-traffic.info/2011/04/03/kirpa-most-centre/
Тем более, проезд можно варьировать не только, конкретно, со стороны моста Патона по Надднепрянскому Шоссе, но и выезжая на него, как со стороны улиц Киквидзе, Саперно-Слободская, Бастионная, Тимирязевская и Железнодорожное Шоссе.
Добавлено: 11 апр 2011, 16:57
Алексис
Учитывая, что в Киеве коренных киевлян скоро будут днем с фонарями искать - эта статья найдет свою аудиторию. Так на Выдубичах разворачиваются уже лет 20 наверное.
Добавлено: 11 апр 2011, 17:19
optimist
Алексис писал(а):Учитывая, что в Киеве коренных киевлян скоро будут днем с фонарями искать - эта статья найдет свою аудиторию. Так на Выдубичах разворачиваются уже лет 20 наверное.
Хоть и оффтопик но все же - до недавнего времени здесь стоял знак запрещающий такой маневр.
http://maps.yandex.ru/-/CBQUr8z.
Вчера я проверял этот маршрут - знак заменили, поворот на Столичное шоссе сгладили.
А по правильному поворот на Столичку должен быть здесь
http://maps.yandex.ru/-/CBQUrPmZ
технические условия для того что бы его там сделать есть.
Добавлено: 11 апр 2011, 17:26
TANK
Да, там стоял знак, но после строительства там АЗС был сделан выезд и знак убрали.
Добавлено: 11 апр 2011, 22:08
Rugin
Вернемся непосредственно к продолжению Железнодорожного шоссе. Вид с Автовокзального путепровода.
По ходу пролегания продолжения Железнодорожного шоссе Демонтированы гаражи.

Несколько фото с видами на строительство ТЦ.

Бонус: Вид с Автовокзального путепровода в сторону ст. Киев-Московский.

Добавлено: 11 апр 2011, 22:38
XAN
О, хорошо видно путевое развитие - до К. - Паса и К. - Товарного идут все еще 4 пути, а не 5, как по плану.
Добавлено: 12 апр 2011, 14:10
DFAW
metro80 писал(а):Капремонт за полгода-год до строительства "продолжения" со сносом гаражей - бессмысленен.
Ну так ремонтируют одну часть, строят другую, я не вижу в чём проблема, как раз готовят всю дорогу в комплексе
Добавлено: 13 апр 2011, 12:19
metro80
Rugin писал(а):Вернемся непосредственно к продолжению Железнодорожного шоссе.

Еще одно фото, по которому видно, что между ТРЦ и Лыбедью не поместится не только платформа ГЭ, но и нормальный тротуар.
Т.е.,
1.Вероятны пробки на новой дороге, как возле Протасова Яра на Гринченко. Разве что менеджмент ТРЦ совершит чудо и обеспечит всех желающих парковкой в самом комплексе (чего
нигде в этой стране еще
никогда не бывало).
2. Единственный вариант платформы "Лыбедская" - дорогущая реконструкция бетонного русла Лыбеди.
Добавлено: 13 апр 2011, 14:16
Alexeyka
так вроде ж по задумкам, на всём участке, где будет проходить дорога р.Лыбидь в коллектор пустят?!
Добавлено: 13 апр 2011, 14:38
metro80
Alexeyka,
Да, но при намечающейся планировке придется размещать коллектор
прямо под платформой ГЭ, и
под подземными переходами (хочется в них верить) в ТРЦ и далее к метро.
Второй, совсем нежелательный, вариант - платформа ГЭ на южной стороне ЖД с мостиками. Никто по мостикам, конечно, туда с метро "Лыбедская" не попрется.
И все ради очередного полупустого ТРЦ, созданного для "трудо"устройства ТП.
Добавлено: 13 апр 2011, 20:14
Klovsky
metro80 писал(а):Еще одно фото, по которому видно, что между ТРЦ и Лыбедью не поместится не только платформа ГЭ, но и нормальный тротуар.
А ещё там не поместится мобильный космодром.
Где это написано, что платформа ГЭ должна быть на _восточном_ берегу Лыбеди?
Добавлено: 13 апр 2011, 22:30
AMY
созданного для "трудо"устройства ТП
Кто такой ТП?
Добавлено: 13 апр 2011, 22:53
XAN
AMY писал(а):созданного для "трудо"устройства ТП
Кто такой ТП?
Я полагаю, неострый женский половой орган.
Добавлено: 14 апр 2011, 13:19
metro80
Klovsky писал(а):Где это написано, что платформа ГЭ должна быть на _восточном_ берегу Лыбеди?
Это вытекает отовсюду

, в первую очередь из того факта, что с другой стороны Лыбеди и ЖД, на всем участке от Киев-Московского до Протасового Яра, живет не больше 10 семей. И остановок ОТ с той стороны практически нет. Я беру полосу в в 1 км.
Коню ясно, что гипотетическая ГЭ-"Лыбедская" должна обслуживать
прежде всего м. "Лыбедская" и кварталы Красноармейской-Горького-Боженко.
При этом заявлялось, что остановки ГЭ должны быть в первую очередь пересадками на метро и многочисленный ОТ.
покормил
Добавлено: 14 апр 2011, 13:28
metro80
AMY писал(а):Кто такой ТП?
http://lurkmore.ru/ТП