Страница 6 из 187

Добавлено: 15 фев 2011, 16:48
Misha
Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.

Добавлено: 15 фев 2011, 16:56
dimentiy
Крещатик почти не используется для поездок через город. Только в редких случаях, по причине неготовности принять большой поток машин подъездных улиц, не считая Красноармейской и бульв. Шевченко.

Цель развязки на Почтовой площади - облегчить проезд по Набережной, "развязав" съезд на Боричев Ток.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:07
Misha
Ок, зачем съезд с Набережной на Боричев ток? Нужно системно осознать проблему.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:09
DFAW
incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"

Добавлено: 15 фев 2011, 17:12
incognito
Misha писал(а):Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.
Сам по себе он содержит огромное количество крупных и мелких организаций, сотрудники которых ездят на автомобилях. Плюс все прилегающие улицы, т.к. Крещатик + Владимирский спуск - единственный путь оттуда на Подол.
Давайте только не будем обсуждать подходы товарища Швондера к уменьшению количества этих автомобилей, а обсудим как существующие потоки транспорта оттуда вывести без пробок.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:14
dimentiy
к, зачем съезд с Набережной на Боричев ток? Нужно системно осознать проблему.
Съезд нужен для попадания транспорта из центра на Оболонь/Троещину кратчайшим путём и наоборот.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:15
incognito
Misha писал(а):Ок, зачем съезд с Набережной на Боричев ток?
Какой именно съезд на эскизе Вам кажется лишним?
Где-то на первых страницах есть диаграмма транспортных потоков - посмотрите ее и поймете, что лишних съездов там нет.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:16
emsviking
incognito писал(а):Мое видение эффективной развязки на Почтовой площади

Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне


давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле

Добавлено: 15 фев 2011, 17:16
incognito
DFAW писал(а):
incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"
Не вижу в моей фразе ничего аналогичного горячечному бреду молодой команды.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:17
Misha
Давайте тогда нарисуем ещё развязочку такого же плана на пересечении Крещатика с Институтской, не помешает и клевер на Бессарабке :)

Добавлено: 15 фев 2011, 17:19
incognito
emsviking писал(а):если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне
давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле
Я уверен, что для людей с нормальным зрением и нормальным мышлением схема достаточно понятна. На эскизе фактически 3-уровневая развязка, хотя и нет ни одного пересечения всех трех уровней в одной точке.

P.S. Не посмотрел сразу, что Вы не киевлянин. Для того, чтобы понять эскиз нужно знать рельеф местности.
Просмотрите хотя-бы панорамы на яндекс-картах начиная с вот этой точки (это точка начала предполагаемой эстакады) http://maps.yandex.ru/-/CZdpVyA
Misha писал(а):Давайте тогда нарисуем ещё развязочку такого же плана на пересечении Крещатика с Институтской, не помешает и клевер на Бессарабке :)
Фиг там. Там все перспективы строительства развязок угроблены жлобскими "глобусами" и "метроградами".

Добавлено: 15 фев 2011, 17:27
dimentiy
Кстати, "яму" там строить опасно, из-за близости Днепра...

По поводу самой развязки - слишком короткие "мостики" над "ямой". В часы пик будут "хвосты" появляться (пример - разворот после перекрёстка Гринченко/Сапёрно-Слободская).

Добавлено: 15 фев 2011, 17:30
XAN
incognito писал(а):Давайте только не будем обсуждать подходы товарища Швондера к уменьшению количества этих автомобилей, а обсудим как существующие потоки транспорта оттуда вывести без пробок.
Да да, лучше перенимать опыт свободного города Москвы, а не опыт тоталитарных городов Сингапура, Лондона, Цюриха и Стокгольма! :wink:

Добавлено: 15 фев 2011, 17:36
Klovsky
Подземные переходы около Гаванского моста - пример неопасной "ямы" около Днепра, машина исправна.

А на Почтовой и Майдане нужно использовать естественный рельеф, перепад высот Институтской, Боричева тока. Чего все упёрлись в Глобус с Метроградом?

Добавлено: 15 фев 2011, 17:37
incognito
dimentiy писал(а):Кстати, "яму" там строить опасно, из-за близости Днепра...
"Яму" можно скомбинировать с насыпью - 3 метра яма на направлении север-юг и 2 метра насыпь в направлении юг-север дадут нужную разницу высот.
По поводу самой развязки - слишком короткие "мостики" над "ямой". В часы пик будут "хвосты" появляться
Будут, но это неизбежно - пропускной Владимирского спуска на подъем недостаточно как ни крути. Главное, чтобы эти хвосты не тормозили транзитные потоки.