Добавлено: 15 фев 2011, 16:48
Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Сам по себе он содержит огромное количество крупных и мелких организаций, сотрудники которых ездят на автомобилях. Плюс все прилегающие улицы, т.к. Крещатик + Владимирский спуск - единственный путь оттуда на Подол.Misha писал(а):Крещатик — важнейшая транспортная артерия для каких поездок? Сам по себе он почти не образует потоков.
Съезд нужен для попадания транспорта из центра на Оболонь/Троещину кратчайшим путём и наоборот.к, зачем съезд с Набережной на Боричев ток? Нужно системно осознать проблему.
Какой именно съезд на эскизе Вам кажется лишним?Misha писал(а):Ок, зачем съезд с Набережной на Боричев ток?
если уже строим развязку6 то строим развязкуincognito писал(а):Мое видение эффективной развязки на Почтовой площади
Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
Не вижу в моей фразе ничего аналогичного горячечному бреду молодой команды.DFAW писал(а):Слушай, а ты родственник Дениса Басса ? А то он когда-то тоже выдал что "Хрещатик- это практически единственная улица соеденяющая левый и правый берег"incognito писал(а):Крещатик является важнейшей транспортной артерией города и альтернатив ему нет.
Я уверен, что для людей с нормальным зрением и нормальным мышлением схема достаточно понятна. На эскизе фактически 3-уровневая развязка, хотя и нет ни одного пересечения всех трех уровней в одной точке.emsviking писал(а):если уже строим развязку6 то строим развязку
а не кашу из развязки и пересечений на одном уровне
давайте вы подумаете еще раз, что хотели показать публике, и перерисуете в одном стиле
Фиг там. Там все перспективы строительства развязок угроблены жлобскими "глобусами" и "метроградами".Misha писал(а):Давайте тогда нарисуем ещё развязочку такого же плана на пересечении Крещатика с Институтской, не помешает и клевер на Бессарабке
Да да, лучше перенимать опыт свободного города Москвы, а не опыт тоталитарных городов Сингапура, Лондона, Цюриха и Стокгольма!incognito писал(а):Давайте только не будем обсуждать подходы товарища Швондера к уменьшению количества этих автомобилей, а обсудим как существующие потоки транспорта оттуда вывести без пробок.
"Яму" можно скомбинировать с насыпью - 3 метра яма на направлении север-юг и 2 метра насыпь в направлении юг-север дадут нужную разницу высот.dimentiy писал(а):Кстати, "яму" там строить опасно, из-за близости Днепра...
Будут, но это неизбежно - пропускной Владимирского спуска на подъем недостаточно как ни крути. Главное, чтобы эти хвосты не тормозили транзитные потоки.По поводу самой развязки - слишком короткие "мостики" над "ямой". В часы пик будут "хвосты" появляться