Помню времена, когда по Патона ходили сдвоенные трамваи с небольшим интервалом (пять маршрутов, если не ошибаюсь). И никаких пробок на мосту. Сравните с сейчас... Что Вы доказать хотите? Что трамвай - ерунда, а вот в пробках давиться круто? Вполне возможно, что это действует на тех, кто никогда не видел как оно было раньше.incognito писал(а):Скажите, Вы льготник? Если нет - то там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
incognito vs трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сдвоенные ходили на трёх маршрутах (Т21, Т27, Т31). На Т34 и Т35 в них надобности не было. Хотя Т35 тогда был мегамаршрутом - от Русановки до Вокзала.
Что ещё интересно - на Т27 в последние его годы на Дворце Спорта эксплуатировались только Т6В5. Тоже сдвоенные. Когда маршрут пустили на Контрактовую и маршрут побегал через разные депо, на нём парников уже не осталось.
Что ещё интересно - на Т27 в последние его годы на Дворце Спорта эксплуатировались только Т6В5. Тоже сдвоенные. Когда маршрут пустили на Контрактовую и маршрут побегал через разные депо, на нём парников уже не осталось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Значим мне таки изменяет память
Я помню только одиночки 


– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
"а вон оно как, Михалыч"(с) Вот и прагматизЬм пошел. голубченко, перелогинся!incognito писал(а): там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
МТ помню 4 (в количестве и номерах могу ошибиться) - 201 - метро Дарница - Олимпиский - Алмаз (ч-з Жмаченко-Малышко, по кругу) 202 - бессарабская площадь - ТЮЗ, 206 (5?)- Дзержинского- вычислительный центр (дорогой, +5 коп, дублер 80 экспресса за 10 коп) и 209 ТЮЗ-площадь Б.Хмельницкого.
ВСЕ.
Только это и было М ТАКСИ или маршрутка без кавычек. Сидячее, на РАФиках, с остановкой по требованию (у второго парадного этого дома, пожалуйста) и обязательной остановкой на остановках.
Далее - "жалко" - оно у пчелки в попке. я трачу около 30 гривен в день на дорогу, только на бензин, без учета амортизации своей машины (чувствую, сейчас меня начнут клевать)))). Метро - на Севастопольскую пл. пока копать не начали, 71А почил давно, трам по урицкого еще раньше. Вместо них - "маршрутка" - работает кому-то на карман. и мне все равно кому - это не есть развитие ОТ, которое входит в затраты гор.бюджета, который, в т.ч., состоит из моих налогов. "Прагматики" пустили маршрутки в ту же толпу автомобилей, в те же пробки. Я плачу сам себе за право курить в машине, слушать интересную мне, а не водителю маршрутки, музыку и безопасно сидеть пристегнутым в удобном кресле в безопасной машине, а не проводить ТО ЖЕ САМОЕ время стоя "пятьсот-тридцать-девятой с половиной (ибо сдавлен в пол-обьема) килькой на задней площадке" какого-нибудь богдана.
А был бы нормальный и действительно прагматичный подход к ОТ (не убить все и пустить "маршрутки", а пустить нормальный ОТ большой вместимости с реальным интервалом) - и пробки бы уменьшились (я пересел бы на ОТ, и деньги экономишь и пива выпить можно ой, новый закон).
Только это никому не интересно из прагматичных наших принимающих решения.
Я даже не говорю о гонках "маршруток" и ПОСТОЯННОЙ пробки на лукьяновке, петровке и т.д. и т.п ИМЕННО ИЗ-ЗА ваших "маршруток".
ПС - в Европе передвигаюсь только на ОТ, хотя не один десяток раз брал машину на прокат - ОТ банально быстрее и дешевле.
ПС2 - DFAW, скорее ожидал оплеухи за 3 открытия ТЧ-3)))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я обычно больше...TANK писал(а):Далее - "жалко" - оно у пчелки в попке. я трачу около 30 гривен в день на дорогу, только на бензин, без учета амортизации своей машины

Подумайте вот над каким вопросом - почему маршрутки прибыльны, а ОТ - убыточен, не смотря на бОльшую вместимость и бОльшие интервалы в движении последнего?А был бы нормальный и действительно прагматичный подход к ОТ (не убить все и пустить "маршрутки", а пустить нормальный ОТ большой вместимости с реальным интервалом) - и пробки бы уменьшились (я пересел бы на ОТ, и деньги экономишь и пива выпить можно ой, новый закон).
Только это никому не интересно из прагматичных наших принимающих решения.
Я даже не говорю о гонках "маршруток" и ПОСТОЯННОЙ пробки на лукьяновке, петровке и т.д. и т.п ИМЕННО ИЗ-ЗА ваших "маршруток".
Вы считаете, что если пустить по Патона трамвай, то пробки на нем уменьшатся?IRJ писал(а):Помню времена, когда по Патона ходили сдвоенные трамваи с небольшим интервалом (пять маршрутов, если не ошибаюсь). И никаких пробок на мосту. Сравните с сейчас... Что Вы доказать хотите? Что трамвай - ерунда, а вот в пробках давиться круто? Вполне возможно, что это действует на тех, кто никогда не видел как оно было раньше.incognito писал(а):Скажите, Вы льготник? Если нет - то там ездит с десяток разных маршрутов МТ. Причем с интервалом в несколько минут. Жалко дополнительных 50 копеек?
Чтобы сделать там трамвай на выделенных полосах - нужно отобрать 2 полосы у нерельсового транспорта. В результате раз в 5 минут (это в самом лучшем случае) там будет проезжать трамвай с сотней пассажиров, вместо того, чтобы там за это же время проехала сотня машин, троллейбусов, автобусов, маршруток.
Может быть некоторым не нужно быть эгоистами?
маршрутки не возят льготу.Подумайте вот над каким вопросом - почему маршрутки прибыльны, а ОТ - убыточен, не смотря на бОльшую вместимость и бОльшие интервалы в движении последнего?
Например в Воронеже автобус "еврохлам" может и штуку баксов в день привезти, а всё потому что платят 100% пассажиров и этим автобусам нет конкурентов.
Вы только что сами себя и обозвали эгоистом.Может быть некоторым не нужно быть эгоистами?
В трамвае проезжает 200 чеоловек (СМЕ) - это разЧтобы сделать там трамвай на выделенных полосах - нужно отобрать 2 полосы у нерельсового транспорта. В результате раз в 5 минут (это в самом лучшем случае) там будет проезжать трамвай с сотней пассажиров, вместо того, чтобы там за это же время проехала сотня машин, троллейбусов, автобусов, маршруток.
Во-вторых, у меня знакомые ВЫНУЖДЕНЫ ездить через мост Патона на машине, потому что СНЯЛИ ТРАМВАЙ.
Вот потому там и пробки. Отстаивая позицию, что "лучше 100 автомобилей проедет (в т.ч. и я), чем сто человек в трамвае - Вы сами себя зачислили в эгоисты. Потому что только Вам удобнее в машине ехать через мост Патона.
Без обид.
Люблю пневматику!
Не нужно выдавать желаемое за действительное. В Киеве 4 автомобильных моста, на всех в час-пик пробки. По-Вашему из-за того, что по ним трамваи не ездят? Ха-ха-ха. Все гораздо банальнее, за последние лет 5-7 количество автомобильного транспорта (а также фактическое количество населения) в Киеве увеличилось раза в 2, если не больше. Пропускная способность дорог при этом если и увеличилась, то незначительно. 90% тех, кто ездит на авто не пересядет на трамвай, даже если его восстановят везде, где он когда-либо был. Как и на любой другой ОТ. Потому, что на автомобиле - удобнее.Dimon писал(а):Вы только что сами себя и обозвали эгоистом.Может быть некоторым не нужно быть эгоистами?В трамвае проезжает 200 чеоловек (СМЕ) - это разЧтобы сделать там трамвай на выделенных полосах - нужно отобрать 2 полосы у нерельсового транспорта. В результате раз в 5 минут (это в самом лучшем случае) там будет проезжать трамвай с сотней пассажиров, вместо того, чтобы там за это же время проехала сотня машин, троллейбусов, автобусов, маршруток.
Во-вторых, у меня знакомые ВЫНУЖДЕНЫ ездить через мост Патона на машине, потому что СНЯЛИ ТРАМВАЙ.
Вот потому там и пробки. Отстаивая позицию, что "лучше 100 автомобилей проедет (в т.ч. и я), чем сто человек в трамвае - Вы сами себя зачислили в эгоисты. Потому что только Вам удобнее в машине ехать через мост Патона.
Без обид.
По поводу моей позиции - Вы переврали мою фразу. "Сотня автомобилей, троллейбусов, автобусов, маршруток" - это как минимум, несколько сотен человек. Это рациональное использование драгоценной пропускной способности моста.
Вы предлагаете сделать всем хуже, чтобы Вам стало лучше. Это не эгоизм?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - маршрутка это не транспорт, это от глупости и тупости.
Люди пересядут на любой транспорт который гарантированно довезёт, мне например вообще жалко зачастую жечь в пробках бензин, проще поехать на остатках ОТ. "Всем хуже" - это нормальная мировая практика, преимущество имеет то ТС которое имеет большую плотность пассажиров в отношении к занимаемой на дороге площади. Так что извни, но ты в корни не прав, с чего началось с самого начала и чего ты упорно не хочешь понимать, преимущество во всех мегаполисах имеет ОТ и только ОТ, а не личный автотранспорт, он всюду на последнем остаточном месте.
Люди пересядут на любой транспорт который гарантированно довезёт, мне например вообще жалко зачастую жечь в пробках бензин, проще поехать на остатках ОТ. "Всем хуже" - это нормальная мировая практика, преимущество имеет то ТС которое имеет большую плотность пассажиров в отношении к занимаемой на дороге площади. Так что извни, но ты в корни не прав, с чего началось с самого начала и чего ты упорно не хочешь понимать, преимущество во всех мегаполисах имеет ОТ и только ОТ, а не личный автотранспорт, он всюду на последнем остаточном месте.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
посчитайте, сколько здесь ОТ:DFAW писал(а):incognito - маршрутка это не транспорт, это от глупости и тупости.
Люди пересядут на любой транспорт который гарантированно довезёт, мне например вообще жалко зачастую жечь в пробках бензин, проще поехать на остатках ОТ. "Всем хуже" - это нормальная мировая практика, преимущество имеет то ТС которое имеет большую плотность пассажиров в отношении к занимаемой на дороге площади. Так что извни, но ты в корни не прав, с чего началось с самого начала и чего ты упорно не хочешь понимать, преимущество во всех мегаполисах имеет ОТ и только ОТ, а не личный автотранспорт, он всюду на последнем остаточном месте.


DFAW, Вы же сами прекрасно понимаете, что зависит это от конкретной страны и конкретного города. Есть примеры обоих вариантов. Но основной ОТ в развитых мегаполисах - это метро, а никак не трамвай. В Штатах к примеру, трамвай вообще редкость. ОТ - метро и автобус.DFAW писал(а):incognito - это внутри мегаполиса? Или слив засчитать?
Так как трамвай фантастика, то намного лучше, выделенку автобусную сделать по центру моста.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.
Аля Лиговский проспект и проблема будет частично(есть еще пробка на набережной) решена.