Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Платформа в Вышгороде готова, но увы - она низкая... :roll:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Shak писал(а):Платформа в Вышгороде готова, но увы - она низкая... :roll:
А зачем высокая платформа на тот пасс поток?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

например для удобства пассажиров.

Или такие мелочи нашим транспортом вообще не рассматриваются, транспорт живет сам по себе, а пасажир есть некая субстанция, его (транспорта) жизнь омрачающая. Ездят, сорят, требуют чего-то.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

На Киев пассажирском тоже низкие платформы. Все живы, все спокойны.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

но тяжелый чемодан удобнее на высокой платформе из вагона вытаскивать.....

Кстати киев-пасс и стал основным показателем заботы УЖД о своем пассажире - балласт, который они возить должны.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

мне так кажется что поезд на Вышгород это больше для маятниковых поездок на работу, не думаю что там будет много пассажиров с тяжёлыми чемоданами.

Оффтопик:
объездил пол Италии, но высоких платформ видел меньше чем на коростеньском ходу, видать в Италии пассажиры даже меньше чем балласт ценятся

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык там пол и вагона не в метре от головки рельса
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

ну да, наша песня хороша, начинай сначала
mentre a seconda della tipologia l'altezza delle porte d'incarrozzamento può variare tra 600 e 1200 mm dalla banchina
Википедия

перевод: двери могут находится в диапазоне 600 - 1200 мм от перона

или один из распространенных типов вагонов - UIC-X
UIC-X

от головки рельса - 1223 мм

Так балласт там пассажиры или нет?

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Сегодня наконец то нашел время сделать мобилографию на месте платформы в Вышгороде и посчастливилось застать рабочих и пообщаться с прорабом. :P
Изображение Вид с угла дома по ул. Набережная, 12, дальше вниз и за пешеходным переходом собственно сама платформа.
Изображение спускаюсь вниз и иду в сторону платформы. По другую сторону дороги от платформы вижу бульдозер который разравнивает грунт видимо для нового тротуара от будущего надземного пешеходного перехода либо для МАФов. Пока я подходил, подъехало 2 джипа и оттудова вышли серьезные дядьки, которые начали что то про завоз земли втирать рабочему и прочую пургу, возле них я не задержался и сделал еще пару фоток бульдозера и развернутой земли:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение вид на самый аварийный в городе Вышгороде пешеходный переход, а через дорогу активно асфальтируют платформу и устанавливают бордюры вдоль дороги, которых здесь в помине небыло.
Далее я просто фоткал саму платформу и путя вдоль и за нею:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение обратите внимание на разницу, как уложили асфальт непосредственно на самой платформе и рядом с ней...

А дальше мне удалось пообщаться с прорабом, который рассказал, что пуск поезда должен состояться толи в среду толи в четверг и что вряд ли все успеют сделать. Хотят пока доделать платформу и облагородить территорию вокруг нее, а уже потом будут строить надземный пешеходный переход и МАФы. Он даже показал мне проект и был не против чтобы я его сфотографировал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Итак - завтра открытие пассажирского железнодорожного движения Вышгород - Киев-Петровка!
Кто знает во сколько и можно ли будет уже вечером проехаться?

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

А с ПСом уже определились?
Sascha

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

И какая будет стоимость и политика в отношении льготников???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Искал информацию о завтрашнем пуске и нашел интересную статейку:


http://www.ukrrudprom.com/digest/Zachem ... gorod.html

Руководство Киевской области совместно с Юго-Западной железной дорогой заявили о намерении организовать движение пригородных поездов между станцией Киев-Петровка и Вышгородом.

Реализация данного проекта может обеспечить жителям Вышгорода быстрое и удобное сообщение с пересадочным узлом на Петровке в Киеве. Более того, такой проект может создать альтернативный вид сообщения автобусам и маршруткам, которые после избрания Виктора Януковича главой государства вынуждены стоять в заторах при проезде гаранта Конституции в свое имение “Межгорье” около Вышгорода.

Во многих мегаполисах мира железнодорожный транспорт является основой сообщения с городами-спутниками и является эффективным средством борьбы с автомобильными заторами в городах, предлагая пассажирам более быстрое и довольно комфортабельное сообщение по сравнению с личным автотранспортом.

В Украине же пригородное железнодорожное сообщение остается преимущественно уделом льготников и “зайцев”, генерируя постоянные убытки для железных дорог, тогда как более платежеспособные пассажиры предпочитают поездки на маршрутках и личных автомобилях.

В последние годы Укрзализныця делала несколько попыток предложить гражданам новые типы услуг в пригородном и городском сообщении, но из-за невозможности и нежелания четко решать организационные вопросы почти все данные попытки потерпели фиаско.

Например, Львовская железная дорога недавно прекратила движение городского рельсового автобуса сообщением Сихов — Подзамче во Львове, который помпезно запускался в присутствии тогда ещё премьера Юлии Тимошенко осенью 2009 года, но так и не стал полноценным видом городского транспорта для львовян — он перевез за более чем полгода всего 56 тысяч пассажиров и принес значительные убытки железной дороге.

Проект провалился по причине того, что имея интервал движения 1,5-2 часа рельсовый автобус так и не стал альтернативой маршруткам, которые ездят с интервалом 10-20 минут, и позволяют более быстро попасть в нужный пункт назначения.

Несколькими годами ранее, Львовская железная дорога запустила современный рельсовый автобус европейского уровня модели 620М, построенный в Польше, по довольно востребованному в зимний сезон маршруту Львов — Ивано-Франковск — Ворохта с довольно конкурентоспособным расписанием.

Рельсовый автобус отправлялся утром со Львова после прибытия скорых поездов из Киева и прибывал во Львов перед отправлением вечерних поездов в столицу, обеспечивая пассажирам удобную стыковку, а время в пути от Львова до Ворохты и Яремчи составляло всего лишь около 4 часов.

Однако, маршрут оказался нерентабельным по банальной причине невозможности донести информацию о нововведении до потенциальных клиентов, которые регулярно ездят на горнолыжные курорты Карпат на поездах с пересадкой на маршрутки и такси в Львове и Ивано-Франковске.

Тогда как для жителей Карпат данный вид транспорта оказался слишком дорогим, ведь цена билета на рельсовый автобус была в несколько раз дороже проезда по аналогичному направлению на пригородных поездах “Червона рута”. В результате через несколько месяцев движение рельсового автобуса было прекращено по причине отсутствия пассажиропотока.

Идея запуска поезда пригородного сообщения из Киева в Вышгород довольно интересна и своевременна. В Вышгороде проживает порядка 25 тысяч жителей, из которых более 10 тысяч человек ежедневно ездят на работу и учебу в столицу.

При этом от центральной части города до ближайшей станции метро в Киеве — “Героев Днепра” — всего около 9 км. Дорога на автобусе и маршрутном такси по этому направлению занимает при условии отсутствия “пробок” всего 20-25 минут, но при проезде кортежа президента время в пути становится менее предсказуемым.

Основой для данной линии может стать железная дорога от станции Киев-Петровка до Вышгорода, которая была построена как промышленный подъездной путь в период сооружения плотины Киевской гидроэлектростанции и сейчас редко используется.

Длина данной железной дороги составляет 12 км, но на ней отсутствует инфраструктура для пассажирского сообщения — на ней нет даже платформ для посадки/высадки пассажиров, а разрешенная скорость движения по данной линии оставляет желать лучшего.

Для успеха проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения необходимо будет решить несколько существенных проблем, чтобы проект стал привлекательным для пассажиров и перетянул часть пассажиропотока от автотранспорта.

Во-первых, нужно провести глубокую модернизацию железной дороги Киев-Петровка — Вышгород для достижения средней скорости движения пассажирского поезда в 36-48 км/ч, т.е. чтобы время в пути между конечными станциями составляло 15-20 минут.

Во-вторых, нужно обустроить две пассажирские платформы в легкодоступных местах для пассажиров местах, например, на ул. Набережной города Вышгород. А также соорудить отдельную платформу на станции Киев-Петровка для поездов сообщением Киев-Петровка — Вышгород, которая бы обеспечивала удобную пешеходную доступность (50-150 метров) до входа в станцию метро “Петровка”, а также к остановкам наземного общественного транспорта.

В-третьих, данную линию нужно укомплектовать современным и комфортабельным подвижным составом. Учитывая то, что железная дорога в Вышгород неэлектрифицирована, оптимальным подвижным составом для данной линии из уже эксплуатируемого УЗ являются одновагонные дизельные рельсовые автобусы 620М. Они рассчитаны на перевозку 205 пассажиров, из которых 95 с местами для сидения.

Также крайне важно обеспечить четкую регулярность движения рельсовых автобусов по линии Киев-Петровка — Вышгород путем создания системы отправления с конечной станции в Вышгороде в часы пик, например, каждые 20 минут, т.е. отправления поезда в 6.00, 6.20, 6.40, 7.00, 7.20, 7.40, 8.00 и так далее.

Отправление же с Петровки можно организовать в 6.30, 6.50, 7.10, 7.30, 7.50 и т.п. Подобная система отправления через постоянные промежутки времени очень распространена в Европе, обеспечивая легкое запоминание расписания движения поездов пассажирами.

Так, поезда отправляются каждый час в определенные минуты, например, в 00, 20 и 40 или же в 10, 30 и 50 минут каждого часа. В межпиковое время интервал движения рельсовых автобусов может составлять один час, т.е., например, отправление из Вышгорода в 00 минут каждого часа начиная с 10.00 утра и отправлением с Петровки в 30 минут каждого часа.

Отдельным важным пунктом для успеха данного проекта должна стать конкурентоспособность стоимости проезда в рельсовом автобусе Киев-Петровка -Вышгород по сравнению с существующими маршрутками и автобусами.

При правильной и четкой организации железнодорожное сообщение Киев-Вышгород может стать удобным средством сообщения жителей Вышгорода со столицей, а также проектом, приносящим в копилку железной дороги ежедневно несколько десятков тысяч гривен дохода.

Такая система сообщения организованная в соответствии с современными мировыми стандартами может обеспечить перевозку до 10 тысяч пассажиров между Киевом и Вышгородом в сутки.

Более того, в выходные дни поезда могут обеспечивать перевозку киевлян и гостей столицы к древним церквам и в живописный парк Вышгорода, раскинувшийся на правом берегу Киевского водохранилища.

Система пригородного железнодорожного сообщения Киев-Вышгород может стать пилотным проектом в создании современной рельсовой системы сообщения Киева с городами-спутниками, аналогичной действующим во многих больших городах Европы.

Преимуществом данной линии перед остальными магистралями, соединяющими столицу с городами-спутниками, в отсутствии транзитных грузовых и пассажирских поездов, которые могут вносить существенные коррективы в движение пригородных экспрессов.

Но все это возможно только при корректном системном вопросе, в противном же случае возможен очередной провал для УЗ.

Александр КАВА, глава Центра политического и экономического анализа

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Правильная статья.
На сайте ЮЗЖД в расписании по Киев-Петровке никаких поездов на Вышгород нет.
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/e ... 131&sid2=0

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На сайте ЮЗЖД расписание меняют или в день вступления изменений (нововведений в силу) или чуть позже.

Ответить