AMY писал(а):дык открыли ж вроде. официально. ленточку перерезали. еще на независимость.
тоді мають закрити Центральний і Південний вокзали і перенести все на новий. А якщо не переносять значить у новому щось не так.
Або чекали відкриття Теремків.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
AMY писал(а):дык открыли ж вроде. официально. ленточку перерезали. еще на независимость.
тоді мають закрити Центральний і Південний вокзали і перенести все на новий. А якщо не переносять значить у новому щось не так.
Або чекали відкриття Теремків.
Так і зроблять. Ше закриють Дачну. Фактично на правому березі залишаться офіційними тільки АС Київ(Ленкузня), АС Полісся, АВ Теремки. Ще Генпланом передбачено будівництво АС Новобіличі, АС Оболонь, АС Одеська біля м Теремки
А с каких это вдруг официально? Минтранс утвердил?
Как ни странно - да... Она числится как автостанция, имеет официальные маршруты с конечной АС Київ и собирает автостанционный сбор с рейсов которые туда идут.
Владелец - ПП "Торговий дім "Везувій Інвестмент 2010"
Как ни странно - да... Она числится как автостанция, имеет официальные маршруты с конечной АС Київ и собирает автостанционный сбор с рейсов которые туда идут.
Власник АС Назва адреса АС клас Свідоцтво №
ПП «Торговий Дім «Везувій Інвестмент 2010» 04178, м. Київ, вул. Електриків, 26 АС Київ, м. Київ, вул. Комінтерну, 32 (С. Петлюри, 32) ІІІ Свідоцтво № 51
Угу. Только как могли аттестовать автостанцию с уже существующим названием (Київ - т.е. Центральный автовокзал), непонятно.
Порошенко правильно управляет активами - его автостанция находится на Ленинской Кузне около жд вокзала, а офис - на Ленинской Кузне на Рыбальском п-ове. Всё своё.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Для открытия автотерминала на Теремках нужно 5,5 млн гривен на начинку (вот Вам и "подарок")
Автовокзал на Теремках (Одесская площадь), строительство которого завершили еще в прошлом году, заработает только в августе-сентябре. Его открытие переносили несколько раз, и до сих пор вокзал, огороженный забором и колючей проволокой, не работает. Единственное, что осталось сделать для открытия нового автотерминала — оборудовать рабочие места для техперсонала, но сделать это можно после принятия объекта в коммунальную собственность.
НУЖНО 5,5 МЛН. Денег на то, чтобы перевести здание в состояние полной готовности, надо немало — 5,5 млн грн. «Три миллиона гривен нужно для самого открытия, еще около 2,5 млн, чтобы довести до конца все работы. И необходимо, чтобы застройщик передал объект городу, ведь мы не можем вкладывать бюджетные средства в частную собственность», — говорит замгендиректора КП «Киевпастранс» Василий Хвостик. По его словам, Киеврада сможет принять в собственность города вокзал лишь на сессии после выборов: в конце июня — июле. А чтобы пройти аттестацию в Минтрансе, завершить все процедуры и запустить его в работу, понадобится еще месяц. Таким образом, вокзал на Теремках сможет заработать лишь в августе-сентябре. За это время на нем обустроят рабочие места и оборудуют техникой.
ЮЖНЫЙ НЕ ЗАКРОЮТ. В двухэтажном здании разместятся кассы, зал ожидания, кафе, комната матери и ребенка, милиция и медпункт. По проекту, с пяти платформ будут отправляться 48 автобусов, в день планируют обслуживать 8,5 тыс. пассажиров. Технически автовокзал сможет взять на себя пассажиропотоки всех столичных вокзалов: «Мы можем перенести все оправления с Центрального, Южного и Дачного, ведь проектная мощность нового вокзала на Теремках — 213 отправлений в сутки, а когда его полностью завершат, можно будет отправлять до 400 автобусов», — говорит Хвостик. Поэтому ранее, после ввода вокзала на Теремках, КГГА планировала «за ненадобностью» закрыть Центральный автотерминал и автостанции Южную и Дачную.
Впрочем, сейчас планы немного изменились: «Я считаю, что Южную закрывать не стоит. А вот в Центральном действительно больше не будет необходимости», — сказал гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. На Центральном автовокзале надеются, что им предложат работу на новом объекте. «Нам никто не говорит, что будет дальше. Я надеюсь, что сотрудникам все же предложат перейти работать на Теремки, ведь туда нужны компетентные специалисты», — говорят на Центральном автовокзале. В «Киевпастрансе» говорят, что заботиться о дальнейшем трудоустройстве работников Центрального должны в Минтрансе.
хттп://kiev.segodnya.ua/ktransport/v-kieve-osenyu-otkroyut-novyy-vokzal-503714.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Бодрый писал(а): проектная мощность нового вокзала на Теремках — 213 отправлений в сутки, а когда его полностью завершат, можно будет отправлять до 400 автобусов
задохнутся массивы, а жаль, когда-то были самыми чистыми, несмотря на кольцевую дорогу
З метою впорядкування пасажирських перевезень приміських маршрутів Києва міська влада планує провести інвестиційний конкурс щодо будівництва нових автостанцій 5-го класу. Про це повідомив директор комунальної служби перевезень Сергій Савтир.
За його словами, це дозволить знизити напруженість серед перевізників, збільшити рентабельність місцевих маршрутів, підвищити комфорт для пасажирів і зменшити ризик виникнення ДТП і заторів у столиці. «Сьогодні пріоритетним для нас є будівництво таких автостанцій у безпосередній близькості до меж Києва, метрополітену, трамвайних і тролейбусних маршрутів та закріплення початкових/кінцевих зупинок приміських автобусних маршрутів загального користування на цих автостанціях», – наголосив Сергій Савтир. Також він зауважив, що будівництво нових автостанцій має розпочатися після визначення конкретних місць під них і проведення інвестиційного конкурсу.
Директор комунальної служби перевезень наголосив, що впорядкування пасажирських перевезень на території міста згенерує дохід від автостанцій у вигляді касового збору та, відповідно, дозволить збільшити надходження до столичного бюджету.
_____________________________________________________________
Ну, как бы уже давно напрашиваются такие автостанции:
- возле метро "Житомирская" и "Академгородок" - вместо АС "Дачная" (если бы метро продлили по уму и сделали станцию метро на пересечении пр-тов Победы/Палладина, то ничего не надо было бы придумывать);
- возле метро "Харьковская" (или "Бориспольская", что менее привлекательно для пассов);
- возле метро "Героев Днепра" - возможно, вместо АС "Полесье";
- возможно, вместо АС "Южная" - возле метро "Ипподром".
Да, и АС "Подол", при действующей АС "Выдубичи", - это нонсенс.
Пы.Сы. Вспомнил про АВ "Теремки" и подумалось - на кой ляд его там понастроили? Реально - никому не нужный и неудобный. Даже если туда шо-нибудь пустят/допустят: эффективность - чуть больше нуля.
Последний раз редактировалось Системщик 03 сен 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.