Страница 6 из 9

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:36
Sinoptik
TANK писал(а):...Кстати, во дворах парковаться не хорошо, там люди живут.
Что ж ты такой правильный, и не обращаешь внимания на людей, при удовлетворении своих потребностей в курении?

Добавлено: 13 ноя 2011, 10:49
IlyaPorublyov
До крику цікаво, який саме громадський транспорт можуть пустити по дублеру (де коло Московського універмагу тяжко розминутися двом легковикам) ? Якщо і пустять, то лише маршрутки (автобуси а то й мікроавтобуси). Пенсіонерам/інвалідам/студентам лишається тільки змиритися з тим, що є люди першого сорту, для яких діють пільги на проїзд прямо там де їм треба, а вони -- люди другого сорту, повз яких транспорт їздить (смердить і шумить), але не возить.

Коротше, такий односторонній рух -- чергова ідея дуже-дуже сильно погіршити умови для громадського транспорту, мотоциклів та велосипедів заради незначного покращення для автомобілів. (На вулицях з одностороннім рухом ліві повороти для більшості видів транспорту стають не_проблемними, але ж для деяких видів транспорту це не так.) Хто й не сильно хоче фінансово напрягатися, щоб їздити на машині -- тих примушують таки напрягтися. А потім дивуються -- звідки пробки?..

До того ж, все це планують робити за гроші, надані державою Україна місту Києву для виконання функцій столиці. Вважаю категорично неетичним витрачати гроші батьків студентів, які проживають в гуртожитку на Сєченова, на те, щоб зробити так, щоб ці студенти не змогли їздити на пари по проїзному. (Розумію, що цей факт не дуже масовий і значимий, але він теж має місце.)

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:43
maxim76
Никакого факта пока нет, рано переживаете. И с дублером никто ничего не решал. Пока это фантазии. Так что плакать не надо. Могу только сказать, что проект одностороннего движения будет работать только в том случае, если продумать все до мелочей.

Добавлено: 13 ноя 2011, 12:56
AMY
проект одностороннего движения будет работать только в том случае, если продумать все до мелочей
Ты, наверное, очень хорошего мнения о планировщиках. Свежий пример с подковой и разворотом с Набережного шоссе через мост Метро ничего не напоминает?

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:46
maxim76
Наоборот, я как-раз не очень хорошего мнения о планировщиках, по этому и сомневаюсь в успехе проекта. То есть, можно было бы очень хорошо все сделать, но сомнительно, что так и будет.

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:15
AMY
То есть, можно было бы очень хорошо все сделать, но сомнительно, что так и будет.
И правильно сомневаешься. Если можно сделать хорошо, то обязательно сделают плохо (с)
Потому что Козлевичу нужно оставить долю

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:26
Klovsky
IlyaPorublyov писал(а):До крику цікаво, який саме громадський транспорт можуть пустити по дублеру (де коло Московського універмагу тяжко розминутися двом легковикам) ?
Односторонній рух дозволить не думати про це.
IlyaPorublyov писал(а): Якщо і пустять, то лише маршрутки (автобуси а то й мікроавтобуси).

7.3 Проїзна частини вулиці та дороги, де проектують тролейбусну лінію, повинна мати, не менше: - дві смуги для автомобільного руху на вулиці без трамвайної колії, при цьому загальна ширина дорожнього покриття повинна бути не менше ніж 7 м. // Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування. ДБН В.2.3-18:2007

Отже, мабуть, не тролейбус.
IlyaPorublyov писал(а):Пенсіонерам/інвалідам/студентам лишається тільки змиритися з тим, що є люди першого сорту, для яких діють пільги на проїзд прямо там де їм треба, а вони -- люди другого сорту, повз яких транспорт їздить (смердить і шумить), але не возить.


Хто заважає пустити автобус для всіх? Пільги інвалідам у маршрутках відмінили? Студентам взагалі для боротьби з гіподинамією доцільно 10 км швидко проходити.
IlyaPorublyov писал(а):Коротше, такий односторонній рух -- чергова ідея дуже-дуже сильно погіршити умови для громадського транспорту, мотоциклів та велосипедів

Так. Саме для цього весь підступний план і задуманий. А ще він сильно погіршить умови гужевому транспорту та погоничам худоби.
IlyaPorublyov писал(а):Хто й не сильно хоче фінансово напрягатися, щоб їздити на машині -- тих примушують таки напрягтися.

Так. Вони змушені будуть напрягатися, тягаючи додому важкі гаманці зекономлених грошей - завдяки економії пального у зниклих кілометрових заторах (хоч і ненадовго).
IlyaPorublyov писал(а):До того ж, все це планують робити за гроші, надані державою Україна місту Києву для виконання функцій столиці.

Так. Щоправда, до цього в Держбюджет держава забрала кілька мільярдів київських податків, як і щороку, але ж хто рахує...

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:48
maxim76
кстати, тянучка сместилась с моск. и голос. площадей к Амурской. Сейчас даже днем можно наблюдать. Припаркованные автомобили занимают всю первую полосу.

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:52
TANK
Sinoptik писал(а):Что ж ты такой правильный, и не обращаешь внимания на людей, при удовлетворении своих потребностей в курении?
Могу курить - могу не курить. а припаркованная машина от этого не испарится..

Добавлено: 25 апр 2012, 13:37
Garrymar
Я так понял чистовой асфальт ни кто класть не собирается.

Добавлено: 25 апр 2012, 20:37
Алексис
Garrymar писал(а):Я так понял чистовой асфальт ни кто класть не собирается.
А зачем? Вон возле метро "Васильковская" его тоже никто не кладет.
Да что там "Васильковская". На Белорусской уже сколько лет тротуары не могут заасфльтировать после ремонта улицы.

Добавлено: 26 апр 2012, 17:00
Egor
Я вот вчера там побывал... у меня какое-то неприятное подозрение что на выход который строго на развилке - проседает грунт. Может там , конечно, рельеф такой....

Добавлено: 22 окт 2012, 16:35
Arhim
Garrymar писал(а):Я так понял чистовой асфальт ни кто класть не собирается.
Не прошло и полгода:

В Киеве реконструируют улицу Васильковскую, - КГГА
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-k ... 2012160400
22.10.2012, Киев, 16:04

Улицу Васильковскую на участке от Голосеевской площади до Амурской площади реконструируют для приведения в надлежащее техническое состояние дорожного покрытия проезжей части и тротуаров. Подписано распоряжение КГГА об утверждении рабочего проекта, сообщает пресс-служба администрации.

Так, согласно документу коммунальная корпорация "Киевавтодор" при заключении договора подряда на выполнение строительных работ обязательно предусмотрит условия по предоставлению подрядчиком гарантий качества выполненных работ. Также предусмотрено установление гарантийных сроков эксплуатации объекта.

Длина проезжей части, которую реконструируют, достигает 2-х км и имеет площадь 42 тыс. кв. м, а площадь покрытия тротуаров - 12 тыс. кв. м.

Добавлено: 22 окт 2012, 17:20
incognito
Горького уже "реконструировали", прошло 4 месяца - местами уже хуже чем было.

Добавлено: 22 окт 2012, 17:22
dimentiy
Горького уже "реконструировали", прошло 4 месяца - местами уже хуже чем было.
А где именно?