SEmix писал(а):Короче, к чему я веду, есть в городе места, где траму просто не место! Вот мосты например.... а если и оставлять трам на мосту, то пусть это будет недоступная зона для автотранспорта. Я думаю очень опасно трамваю находится на одной дороге с потоками транспорта, идущего на высокой скороски.
На Патона висит ограничение 40 км/ч. Типа узкие полосы.
Только 40 там не ездят даже в самом правом ряду.
SEmix писал(а):2 IRJ
А с другой стороны, когда правила забываются, появляюется какой-то опыт... Вобщем бОльшая часть киевлян кроме сознательных маньяков ездят +/- по правилам (КК и КХ не в счёт). Правила нарушают только заядлые маньяки. А по поводу КК и КХ... такое впечатление, что они как правил не знали так и не узнают.... никогда....
В Киеве невозможно ездить по правилам. Я не говорю про езду на красный или поворот влево из правого ряда, но мелкие нарушения - постоянно.
Да вот им не должно быть что-то выгодней, а что-то нет. Они _госслужащие_, а не бизнесмены. Фактор один - справляются они со своими обязанностями или нет. А пока они выступают в роли добытчиков, то о порядке на улицах можно забыть
Еду в пятницу с Подола на Лукьяновку. На остановке возле Житнего подходит трамвай, который в депо на Лукьяновку. Все бы ничего, но этот был с 12 маршрута (Пущеводицкого)!
Спрашиваю у кондуктора - что, уже Лукьяновское депо 12-й обслуживает? Да, говорит. А что с Красина? Ответ: ВСЕ, говорит!
Я загрустил, разговор окончился.
Opex писал(а):
Что, правда, депо Красина расформировывают?
Там происходит что-то непонятное. Выпусков - не более 20. Часть маршрутов переданы Лукьяновке.
При всём при том, именно туда планируют переводить Лукьяновское депо после того, как его закроют.
На ул. Ахматовой, где всегда ходил только 8 трамвай, встретил сегодня 29-й! Причем два вагона подряд. Трафарет не рассмотрел.
Это временное изменение на дни разборки путей по просп. Гагарина?
У всех модернизантов высвечиваются названия остановок на табло, и ездят они, ясное дело, лучше обычных вагонов.
Кстати, город принял программу по трамваям - к 2007 году планируется, что таких модернизированых вагонов будет 170.