Страница 6 из 213
					
				
				Добавлено: 08 авг 2004, 12:15
				 plum
				SEmix писал(а):Короче, к чему я веду, есть в городе места, где траму просто не место! Вот мосты например.... а если и оставлять трам на мосту, то пусть это будет недоступная зона для автотранспорта. Я думаю очень опасно трамваю находится на одной дороге с потоками транспорта, идущего на высокой скороски.
На Патона висит ограничение 40 км/ч. Типа узкие полосы.
Только 40 там не ездят даже в самом правом ряду.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2004, 12:21
				 plum
				SEmix писал(а):2 IRJ
А с другой стороны, когда правила забываются, появляюется какой-то опыт... Вобщем бОльшая часть киевлян кроме сознательных маньяков ездят +/- по правилам (КК и КХ не в счёт). Правила нарушают только заядлые маньяки. А по поводу КК и КХ... такое впечатление, что они как правил не знали так и не узнают.... никогда.... 

 
В Киеве невозможно ездить по правилам. Я не говорю про езду на красный или поворот влево из правого ряда, но мелкие нарушения - постоянно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2004, 21:31
				 IRJ
				Занимались бы ДАЙшники своими прямыми обязанностями (следить за исполнение ППД + продуманная огранизация движения)  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2004, 13:45
				 IRJ
				Да вот им не должно быть что-то выгодней, а что-то нет. Они _госслужащие_, а не бизнесмены. Фактор один - справляются они со своими обязанностями или нет. А пока они выступают в роли добытчиков, то о порядке на улицах можно забыть  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2004, 14:20
				 Dip
				Анекдот  в продолжение темы ( пора создавать новую а то про трамвай ни чего не осталось)!
Что означает жест инспектора ГАИ: рука с жезлом подняты вверх? "Свободная касса!!! "
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2004, 21:37
				 Sinoptik
				Dip писал(а):Анекдот  в продолжение темы
С этим - в "юмор", ОК?
 ( пора создавать новую а то про трамвай ни чего не осталось)!
Лучше вернуться к теме. Настоятельно рекомендую. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2004, 11:12
				 Opex
				Еду в пятницу с Подола на Лукьяновку. На остановке возле Житнего подходит трамвай, который в депо на Лукьяновку. Все бы ничего, но этот был с 12 маршрута (Пущеводицкого)!
Спрашиваю у кондуктора - что, уже Лукьяновское депо 12-й обслуживает? Да, говорит. А что с Красина? Ответ: ВСЕ, говорит!
Я загрустил, разговор окончился.
Что, правда, депо Красина расформировывают?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2004, 15:30
				 Misha
				Кстати, его правильное название - К3РН.
У него сейчас чехи электронику доводят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2004, 15:32
				 Misha
				Opex писал(а):
Что, правда, депо Красина расформировывают?
Там происходит что-то непонятное. Выпусков - не более 20. Часть маршрутов переданы Лукьяновке.
При всём при том, именно туда планируют переводить Лукьяновское депо после того, как его закроют.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2004, 10:51
				 Opex
				На ул. Ахматовой, где всегда ходил только 8 трамвай, встретил сегодня 29-й! Причем два вагона подряд. Трафарет не рассмотрел.
Это временное изменение на дни разборки путей по просп. Гагарина?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2004, 11:31
				 Misha
				Наверняка это какой-то глюк. Маршруты менялись только в р-не Ленинградки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2004, 13:02
				 Misha
				Интересно. Одиночка на 28-м, да ещё и 5994.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2004, 14:29
				 Misha
				У всех модернизантов высвечиваются названия остановок на табло, и ездят они, ясное дело, лучше обычных вагонов.
Кстати, город принял программу по трамваям - к 2007 году планируется, что таких модернизированых вагонов будет 170.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2004, 16:11
				 Misha
				Нет. Плюс 60 штук К3-РН.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2004, 01:00
				 Misha
				Так программу приняли только недавно - раз.
Её ещё надо выполнить - два.
Короче, не всё пока ясно в судьбе трамвая в городе.