Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Сухов писал(а):Кто знает, в честь чего некоторые электрички, идущие с Нежина до Дарницы, следуют только до Броваров??? Причём машинист предупреждает об этом совсем не каждый раз, а то и вовсе по прибытии в Бровары. Известно только, что такая ерунда продлится по 10.05 сего года.
Потому что по Выдубичам и К.-Московскому целый день разгружаются спецпоезда с ментами. Раньше это электричкам не мешало. Но теперь власть, видимо, застеснялась :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На перегоне 837 км - Дарница ведутся путевые работы. Меняют стрелки, достраивают депо для Хюндаев.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Тут ещё один момент забавный: за каждой электричкой, которая приезжает в Бровары, следует ЭПК, интервал примерно минут 15-20, но вот цены на эти экспрессы почему-то резко подняли - до Дарницы в вагон третьего класса стоит 22 гривны, в то время как в обычных условиях за эти деньги можно доехать до Бахмача. По-моему это наглость...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это не наглость, это рынок. Причём выбор есть – хочешь так едь, хочешь – едь не так. А ещё там море маршруток.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А ещё там море маршруток.
Да, вот только они не едут на дарницкий вокзал...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

TANK писал(а):dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.
К слову да, контролеры к нам тогда зашли в аккурат перед Броварами, с учётом того, что в Парниковой и Квитневом остановки не было. Так эти зверьки потребовали, что бы мы купили у них Билеты от конечной (Нежин) до конечной (Дарница), не смотря на то, что мы ехали совсем не с Нежина, а во вторых, они знали, что до Дарницы тяга не едет. Как по мне, это просто должностной беспредел.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.
Во-первых, после длительной стоянки в Броварах электрички до Киева добирались. Во-вторых, об изменениях в графике было известно. В-третьих, пассажиры региональных поездов пользовались приоритетом, так как заплатили больше. Ничего ненормального в этом нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

dimentiy писал(а):об изменениях в графике было известно.
Ни фига. Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи, хотя электричка в 20:06 :evil:

Чего только не вспомнил, что читал на форуме? :facepalm:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи
Объявления на кассе смотрел? По громкой связи оповещают обычно первые пару дней, потом все уже в курсе, так как пассажиропоток там не особо меняется.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

dimentiy писал(а):
Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи
Объявления на кассе смотрел? По громкой связи оповещают обычно первые пару дней, потом все уже в курсе, так как пассажиропоток там не особо меняется.
Все по определению не могут быть в курсе. А раз не могут, долждно быть оповещение по станциям, в электричеке и т.д. Это все нарушения. За которые по хорошему, можно требовать как минимум возврат средств (я помню обсуждали даже возможность компенасции, но до этого так и не дошло). Все это не через кассы, понятное дело. А из-за 6-10 грн никто не станет ругаться.
"Приоритет у тех, кто заплатил больше"... с чего это вдруг. С точки зрения владельца сетей\вагонов\вокзалов - понимаю. С точки зрения потребителя - что-то не очень.
Беда в том, что УЗ супер - монополист и госрегулятор в одном лице. Потому все делается странно. Но до приватизации УЗ (причем по частям, а не целой структурой) ничего не изменится.
Хочу нового Метро

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ты думаешь, что после прихватизации пригородные электрички киевского узла станут работать лучше?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

"Приоритет у тех, кто заплатил больше"... с чего это вдруг. С точки зрения владельца сетей\вагонов\вокзалов - понимаю. С точки зрения потребителя - что-то не очень.
А причём здесь потребитель? Сети\вагоны\вокзалы оказывают услугу, причём за более бо́льшие деньги окажут её тщательнее. Почему-то никто не переживает, что FedEx доставляет посылку быстрее за дорого, а Укрпочта медленно, но за дёшево.
Все по определению не могут быть в курсе. А раз не могут, долждно быть оповещение по станциям, в электричеке и т.д.
На станции есть (объявы на кассах), в электричке есть (машинист и радиоинформатор).[hr]
Я не защищаю УЗ. Есть там большие минусы в сервисе, это не секрет. Но всё-таки не сто́ит наговаривать. Конкретно в случае отмен поездов вся информация пассажирам даётся. Достаточно зайти в те же Яндекс.Расписания, посмотреть на список изменений на станции, прежде чем покупать билет. Конечно, можно забить на всё, обойти турникеты, не брать билет, сесть в вагон и долго удивляться, параллельно давясь от зависти, чего это пассажиры региональных поездов едут лучше, чем пригородных.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Сразу прошу прощения за излишнюю эмоцианальность :oops:
А причём здесь потребитель?
Ну это ведь вопрос риторический?
Сети\вагоны\вокзалы оказывают услугу, причём за более бо́льшие деньги окажут её тщательнее. Почему-то никто не переживает, что FedEx доставляет посылку быстрее за дорого, а Укрпочта медленно, но за дёшево.
Не та логика. FedEx в Нью-ЙОрк уйдет без задержек, а посылка в этой же системе во ЛЬвов с задержкой (причем с солидной) из-за того, что в Нью-Йорк должна прийти вовремя.
Да FE уже все клиенты бы разорвали на запчасти, + регуляторы бы усложнили жизнь.
Я не защищаю УЗ. Есть там большие минусы в сервисе, это не секрет. Но всё-таки не сто́ит наговаривать. Конкретно в случае отмен поездов вся информация пассажирам даётся. Достаточно зайти в те же Яндекс.Расписания, посмотреть на список изменений на станции, прежде чем покупать билет.
Ну вот тут не согласен совсем.
- Я никому ничего не должен заплатив за сервис. (Лишь иметь документ подтверждающий сделку). И уж точно не должен заходить на какие-то сайты. Я Иван Семенович Крузенштерн, мне 84 года, я знать не знаю, что такое ИНтернет. И причем тут сторонние сайты.
Такие вещи допустимы для лоукостов.
- Понятно, что это инфраструктура, понятно что там головняк из-за Евро и идиотства в высшем руководстве (это не политика, а констатация). Расписание может и должно меняться в каких-то моментах. Но при покупке билета я должен получить эту информацию (В кассе, на перроне перед покупкой, устно, с объявлением). Возможно где-то это работает, на СТанциях Барышевского направления этого нет! В сторону Ирпеня, Ворзели , Спартака, где-то и правда висят объявления, но они висят так, что даже если искать их, то не сразу найдешь!
Конечно, можно забить на всё, обойти турникеты, не брать билет, сесть в вагон и долго удивляться, параллельно давясь от зависти, чего это пассажиры региональных поездов едут лучше, чем пригородных.
Причем здесь те, кто купив билеты, ждут 45 минут - 1,5 часа прохода другого состава?
А междугородние поезда, которые приходят в 4 утра?
А отсутствие информации о билетах на УЗ за месяц до Евро?
А схемы при грузовых перевозках?
ТОже кто-то виноват?
Я не наезжаю на УЗ. Лишь констатирую факты.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я констатирую факт того, что информация об отмене поездов предоставляется УЗ в достаточном объёме, и проблем у меня лично не возникало. Ниразу.
Конечно, никто никому ничего не должен, это понятно. Но снова-таки, вместо того, чтобы донести информацию начальнику проблемной станции, мы сидим здесь и распинаемся.
По поводу FedEx'а логика снова-таки неправильная. На маршруте Бровары-Дарница быстрее доедет РП, но не ПрП. Потому он и дороже. Иначе какой смысл в этих всех поездах?

Ответить