Страница 6 из 22

Добавлено: 06 май 2012, 14:49
metro80
Сухов писал(а):Кто знает, в честь чего некоторые электрички, идущие с Нежина до Дарницы, следуют только до Броваров??? Причём машинист предупреждает об этом совсем не каждый раз, а то и вовсе по прибытии в Бровары. Известно только, что такая ерунда продлится по 10.05 сего года.
Потому что по Выдубичам и К.-Московскому целый день разгружаются спецпоезда с ментами. Раньше это электричкам не мешало. Но теперь власть, видимо, застеснялась :)

Добавлено: 07 май 2012, 09:56
dimentiy
На перегоне 837 км - Дарница ведутся путевые работы. Меняют стрелки, достраивают депо для Хюндаев.

Добавлено: 07 май 2012, 18:24
Сухов
Тут ещё один момент забавный: за каждой электричкой, которая приезжает в Бровары, следует ЭПК, интервал примерно минут 15-20, но вот цены на эти экспрессы почему-то резко подняли - до Дарницы в вагон третьего класса стоит 22 гривны, в то время как в обычных условиях за эти деньги можно доехать до Бахмача. По-моему это наглость...

Добавлено: 07 май 2012, 20:10
dimentiy
Это не наглость, это рынок. Причём выбор есть – хочешь так едь, хочешь – едь не так. А ещё там море маршруток.

Добавлено: 08 май 2012, 00:45
Сухов
А ещё там море маршруток.
Да, вот только они не едут на дарницкий вокзал...

Добавлено: 08 май 2012, 09:28
TANK
dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.

Добавлено: 08 май 2012, 13:53
Сухов
TANK писал(а):dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.
К слову да, контролеры к нам тогда зашли в аккурат перед Броварами, с учётом того, что в Парниковой и Квитневом остановки не было. Так эти зверьки потребовали, что бы мы купили у них Билеты от конечной (Нежин) до конечной (Дарница), не смотря на то, что мы ехали совсем не с Нежина, а во вторых, они знали, что до Дарницы тяга не едет. Как по мне, это просто должностной беспредел.

Добавлено: 08 май 2012, 14:23
dimentiy
dimentiy, это был бы рынок, если бы ЖД не продавала билеты на электричку до Киева, при этом останавливалась на пол-пути.
Во-первых, после длительной стоянки в Броварах электрички до Киева добирались. Во-вторых, об изменениях в графике было известно. В-третьих, пассажиры региональных поездов пользовались приоритетом, так как заплатили больше. Ничего ненормального в этом нет.

Добавлено: 11 май 2012, 01:13
metro80
dimentiy писал(а):об изменениях в графике было известно.
Ни фига. Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи, хотя электричка в 20:06 :evil:

Чего только не вспомнил, что читал на форуме? :facepalm:

Добавлено: 11 май 2012, 09:20
dimentiy
Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи
Объявления на кассе смотрел? По громкой связи оповещают обычно первые пару дней, потом все уже в курсе, так как пассажиропоток там не особо меняется.

Добавлено: 11 май 2012, 13:35
Egor
dimentiy писал(а):
Сам попал об эту (_!_) по Выдубичам позавчера: никаких объявлений по громкой связи
Объявления на кассе смотрел? По громкой связи оповещают обычно первые пару дней, потом все уже в курсе, так как пассажиропоток там не особо меняется.
Все по определению не могут быть в курсе. А раз не могут, долждно быть оповещение по станциям, в электричеке и т.д. Это все нарушения. За которые по хорошему, можно требовать как минимум возврат средств (я помню обсуждали даже возможность компенасции, но до этого так и не дошло). Все это не через кассы, понятное дело. А из-за 6-10 грн никто не станет ругаться.
"Приоритет у тех, кто заплатил больше"... с чего это вдруг. С точки зрения владельца сетей\вагонов\вокзалов - понимаю. С точки зрения потребителя - что-то не очень.
Беда в том, что УЗ супер - монополист и госрегулятор в одном лице. Потому все делается странно. Но до приватизации УЗ (причем по частям, а не целой структурой) ничего не изменится.

Добавлено: 11 май 2012, 13:51
Анатолий
Ты думаешь, что после прихватизации пригородные электрички киевского узла станут работать лучше?

Добавлено: 11 май 2012, 14:22
dimentiy
"Приоритет у тех, кто заплатил больше"... с чего это вдруг. С точки зрения владельца сетей\вагонов\вокзалов - понимаю. С точки зрения потребителя - что-то не очень.
А причём здесь потребитель? Сети\вагоны\вокзалы оказывают услугу, причём за более бо́льшие деньги окажут её тщательнее. Почему-то никто не переживает, что FedEx доставляет посылку быстрее за дорого, а Укрпочта медленно, но за дёшево.
Все по определению не могут быть в курсе. А раз не могут, долждно быть оповещение по станциям, в электричеке и т.д.
На станции есть (объявы на кассах), в электричке есть (машинист и радиоинформатор).[hr]
Я не защищаю УЗ. Есть там большие минусы в сервисе, это не секрет. Но всё-таки не сто́ит наговаривать. Конкретно в случае отмен поездов вся информация пассажирам даётся. Достаточно зайти в те же Яндекс.Расписания, посмотреть на список изменений на станции, прежде чем покупать билет. Конечно, можно забить на всё, обойти турникеты, не брать билет, сесть в вагон и долго удивляться, параллельно давясь от зависти, чего это пассажиры региональных поездов едут лучше, чем пригородных.

Добавлено: 11 май 2012, 15:03
Egor
Сразу прошу прощения за излишнюю эмоцианальность :oops:
А причём здесь потребитель?
Ну это ведь вопрос риторический?
Сети\вагоны\вокзалы оказывают услугу, причём за более бо́льшие деньги окажут её тщательнее. Почему-то никто не переживает, что FedEx доставляет посылку быстрее за дорого, а Укрпочта медленно, но за дёшево.
Не та логика. FedEx в Нью-ЙОрк уйдет без задержек, а посылка в этой же системе во ЛЬвов с задержкой (причем с солидной) из-за того, что в Нью-Йорк должна прийти вовремя.
Да FE уже все клиенты бы разорвали на запчасти, + регуляторы бы усложнили жизнь.
Я не защищаю УЗ. Есть там большие минусы в сервисе, это не секрет. Но всё-таки не сто́ит наговаривать. Конкретно в случае отмен поездов вся информация пассажирам даётся. Достаточно зайти в те же Яндекс.Расписания, посмотреть на список изменений на станции, прежде чем покупать билет.
Ну вот тут не согласен совсем.
- Я никому ничего не должен заплатив за сервис. (Лишь иметь документ подтверждающий сделку). И уж точно не должен заходить на какие-то сайты. Я Иван Семенович Крузенштерн, мне 84 года, я знать не знаю, что такое ИНтернет. И причем тут сторонние сайты.
Такие вещи допустимы для лоукостов.
- Понятно, что это инфраструктура, понятно что там головняк из-за Евро и идиотства в высшем руководстве (это не политика, а констатация). Расписание может и должно меняться в каких-то моментах. Но при покупке билета я должен получить эту информацию (В кассе, на перроне перед покупкой, устно, с объявлением). Возможно где-то это работает, на СТанциях Барышевского направления этого нет! В сторону Ирпеня, Ворзели , Спартака, где-то и правда висят объявления, но они висят так, что даже если искать их, то не сразу найдешь!
Конечно, можно забить на всё, обойти турникеты, не брать билет, сесть в вагон и долго удивляться, параллельно давясь от зависти, чего это пассажиры региональных поездов едут лучше, чем пригородных.
Причем здесь те, кто купив билеты, ждут 45 минут - 1,5 часа прохода другого состава?
А междугородние поезда, которые приходят в 4 утра?
А отсутствие информации о билетах на УЗ за месяц до Евро?
А схемы при грузовых перевозках?
ТОже кто-то виноват?
Я не наезжаю на УЗ. Лишь констатирую факты.

Добавлено: 11 май 2012, 15:11
dimentiy
Я констатирую факт того, что информация об отмене поездов предоставляется УЗ в достаточном объёме, и проблем у меня лично не возникало. Ниразу.
Конечно, никто никому ничего не должен, это понятно. Но снова-таки, вместо того, чтобы донести информацию начальнику проблемной станции, мы сидим здесь и распинаемся.
По поводу FedEx'а логика снова-таки неправильная. На маршруте Бровары-Дарница быстрее доедет РП, но не ПрП. Потому он и дороже. Иначе какой смысл в этих всех поездах?