Страница 6 из 10

Добавлено: 08 июн 2012, 21:37
Фосфор
Вы недооцениваете кол-во вертолетов "у людей", и влияние "вау-фактора", плюс концепции "понты дороже денег". Если станет "модно" вертолетиться в Борисполь, то "Вашероны" и "Кайенны" заложат, а будут летать на вертолетах.

А если дороги встанут окончательно, то наиболее практичные из этой публики будут просто летать для удобства. В жизни диспетчера и так много трудностей, и появление в непростом пространстве аэропорта объектов с абсолютно нетипичными скоростными и пр. характеристиками создает дискомфорт, нет?

Добавлено: 10 июн 2012, 14:36
Klovsky
Кто на кого учился. Неудобства - часть большинства професий.
Пока в обозримом будущем из-за отсутствия многих рабочих вертолётных площадок большого количества блох не предполагается.
А они достаточно рутинно разводятся с другими воздушными судами по эшелонам.
В Борисполе разве вертолётные площадки сильно мешают взлёту и посадке больших "птиц"?

Добавлено: 11 июн 2012, 10:14
TANK
сильно ржу по поводу проблем у пориспольской АТС))))))))

перерабатываются, бедняги, аж по целых 5 самолетов в час обслуживают)))) Я даже не говорю о том, что обслуживание ни разу не бесплатное.

Добавлено: 11 июн 2012, 11:03
SlALFik
Ну так погоды стоят нелётные местами. Таки приходится и поработать.

Добавлено: 11 июн 2012, 11:12
Klovsky
Там же системы автоведения на подлёте, что обеспечивает отсутствие необходимости ручного управления при нелётной погоде, тем более, со стороны диспетчеров.

Добавлено: 11 июн 2012, 11:49
TANK
одинфик векторят, наш человек машине не верит))

ПС -

КВС: ххх, работу на 4000 закончил, снижение.
Москва-Подход: Снижение запрещаю, под вами борт
КВС: КАКОЙ БОРТ ??? У нас парашютисты!
Москва-Подход: Остановите их !!!

Добавлено: 11 июн 2012, 12:51
Фосфор
TANK писал(а):сильно ржу по поводу проблем у пориспольской АТС))))))))

перерабатываются, бедняги, аж по целых 5 самолетов в час обслуживают)))) Я даже не говорю о том, что обслуживание ни разу не бесплатное.
Ну 5 или 15 -- тут вроде как не суть. Основная мысль в том, что их типичная работа -- копать (в смысле сопровождать взлеты-посадки бортов на 2 полосы -- все отработано до автоматизма) и отбрасывать (вести тех, кто на эшелонах "мимо пролетал"). А тут надо будет параллельно ногти красмть (блохи каждая своим курсом поперек яиц, да еще и с менее профессиональными экипажами -- некоторые "люди" лицензии имеют и любят полетать, таки да). Причем покраска ногтей жутко капризная ("что значит зависнуть и ждать разрешения?!! это же Я!"), а за ВИП-клиентов начальство костыляет -- типа магистральные борта посылай на второй круг, тут понимаешь правительственный рейс Парковая дорога-КБП на подходе.

Кстати, вопрос на засыпку -- площадка на Парковой какие коды ИАТА и ИКАО будет иметь? (или уже есть?)

А касательно стоимости -- таки Ви хотите, чтобы Вам кто-то бесплатно работал? ;)

Добавлено: 11 июн 2012, 13:04
TANK
вот в этом то и дело - и бабла давайте, но работать лениво.
клиент идет - зарабатывай! но нет, это не по нашему))

кодов НЯЗ пока нет, его еще сертифицировать.

Добавлено: 11 июн 2012, 13:15
Фосфор
TANK писал(а):вот в этом то и дело - и бабла давайте, но работать лениво.
клиент идет - зарабатывай! но нет, это не по нашему))
отчего-то вспомнилась сцена из "Убить Билла" -- когда якудза приперлась в супертрадиционный ресторан японской кухни, заняла отдельный кабинет, и начала заказывать пиццу и гамбургеры, всячески оскорбляя персонал и плавно надираясь до поросячьего визга.
Доволен ли был хозяин, что можно зарабатывать на таком клиенте? Не очень. Но мотивировал свой персонал напоминанием о том, как эта банда зарубила кого-то, кто им не понравился.

Во дурак, нет чтоб бабла рубить, трясся как осиновый лист. Но колу и пиццу таки раздобыл и отнес -- сервис.

Добавлено: 11 июн 2012, 13:18
TANK
в небе все равны, так что если дисп писается при упоминании какой-нибудь фамилии - значит такой человек, совок.

Добавлено: 11 июн 2012, 13:45
Фосфор
TANK писал(а):в небе все равны, так что если дисп писается при упоминании какой-нибудь фамилии - значит такой человек, совок.
Да? Т.е. литерные борта -- чистая галлюцинация... Буду знать.

На дороге тоже все равны, а гляди ж ты, быкующих хватает. Диспетчеру можно тоже нервы попортить. Курим "Аэропорт" Хэйли, или ползем на авиафорумы, всякое бывает.

А дисп безусловно писаться не будет -- просто прибежит описавшееся начальство, начнет орать и раздавать ЦУ. Тоже настроение не улучшает, нет?

Добавлено: 11 июн 2012, 14:48
TANK
не стоит путать фамилия и литера. точно так же как и машину со спецсигналом и машину с номером "янык".

в ремайндер -

Добавлено: 11 июн 2012, 15:09
SlALFik
А вот интересно, кроме Червоненко кто-то имеет лицензию?

Добавлено: 11 июн 2012, 15:17
SlALFik
Фосфор писал(а): Да? Т.е. литерные борта -- чистая галлюцинация... Буду знать.
Ну летит себе какой-то UR-ABA. Так и пусть себе летит )))

Добавлено: 11 июн 2012, 17:29
sashman
Фосфор писал(а):их типичная работа -- копать (в смысле сопровождать взлеты-посадки бортов на 2 полосы -- все отработано до автоматизма) и отбрасывать (вести тех, кто на эшелонах "мимо пролетал").
Это как-бы разные службы. Или бизнес-вертикальные вылазят на FL100?