Страница 6 из 14
					
				
				Добавлено: 12 сен 2012, 17:02
				 Misha
				TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
Пример по метро. 14 км. линия на Манхеттене (2nd Avenue Subway) - 20 МИЛЛИАРДОВ долларов. Впечатляет?
 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2012, 17:57
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2012, 19:39
				 vadik
				Я знайшов на все про все європейці рахують 1 млн євро на км новобудови тролейбусної лінії.
Враховуючи нижчі ціни на робочу силу в Україні, яка власне ставить більшу частину коштів, запропоновані 14 млн грн виглядають на відвертий розпиловідкат.
http://www.kommunalverlag.de/downloads/ ... 6-2009.pdf
Або 4,8 млн швейцарських франків на лінію в 4,5 км з 5 хв тактом. З яких 2,9 млн на РС.
http://www.trolleymotion.ch/index.php?id=84
Або 3,56 млн швейцарських франків на лінію в 3 км в Остраві.
http://www.contribution-enlargement.adm ... h_Republic 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 07:54
				 DFAW
				vadik,  а теперь учти самое большое в Европе налоговое бремя и постройку энергоинфраструктуры в вдоль линии, в города с этим просто как-то попроще.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 08:23
				 vadik
				DFAW писал(а):а теперь учти самое большое в Европе налоговое бремя.
Офіційне податкове навантаження в Україні на рівні з європейським. Проблема в ’корупційному’ податку.
 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 10:45
				 DFAW
				Официальное намного больше, просто это не так очевидно
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 11:15
				 TANK
				1. Про Мийо я поржал, эту тему уже обсосали пару лет назад)) Хотя мост кирпы все равно остается памятником отмыву.
2. Misha, грызть гранитный монолит стоит дорого, ага. А использовать существующую дорогу как-бы дешевле.
3. DFAW, европа - это не одна страна, в каждой свое законодательство. по австрии, швейцарии и куче скандинавов - согласен, там налоги выше. Остальные - ниже или на уровне. Фигня в другом - там видно, на что идут налоги. У нас правда тоже, но в конче и под охраной...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 11:56
				 XAN
				TANK писал(а):1. Про Мийо я поржал, эту тему уже обсосали пару лет назад)) Хотя мост кирпы все равно остается памятником отмыву.
2. Misha, грызть гранитный монолит стоит дорого, ага. А использовать существующую дорогу как-бы дешевле.
3. DFAW, европа - это не одна страна, в каждой свое законодательство. по австрии, швейцарии и куче скандинавов - согласен, там налоги выше. Остальные - ниже или на уровне. Фигня в другом - там видно, на что идут налоги. У нас правда тоже, но в конче и под охраной...
На счет Мийо - есть конкретные цифры по сравнению ресурсоемкости и трудоемкости двух мостов? Я не хочу сказать, что строители мост Кирпы святые, просто интересно.
 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:23
				 TANK
				Да сравнений этих мостов в интернете валом. Вот первая ссылка из гугла 
http://blog.i.ua/user/1448776/454152/ 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:29
				 Misha
				Мост Мийо эффектный и красивый. А давайте сравним нагрузку на мосты? А количество подходов и развязок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:41
				 Алексис
				Удивляет, что даже в2012-м году находятся те, кто выгораживают наших местных казнокрадов, мол а чё такого? Там же ж подходы, нагрузки и т.д. Выпилили миллиард народных, т.е. наших с вами средств, а вы ещё и на защиту становитесь? Очнитесь, земляки!
Тут сумма в 528,8 (точность - признак мастерства) миллионов на троллейбус вызывает у меня лично лишь одну реакцию: "Да вы о......и!!!"
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:42
				 Misha
				Я спорил про мост.
На троллейбус сумма огромная, вызывает желание построить за те же деньги скоростной трамвай.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:45
				 XAN
				Извините, это не сравнение, это профанация. Особенно поржал с фразы "стандартный проект железобетонного моста, без технических и творческих изысков" (это про мост Кирпы). Такое впечатление, что в мире каждый день строят по совмещенному авто-ж/д мосту с 6 полосами+2 путями.
Повторюсь, я не верю в святость строителей моста и руководителей этой стройки, но здравый смысл тоже должен быть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:45
				 Misha
				В такую сумму, наверное, вписалась бы даже трамвайная эстакада над Киевской аж до развилки с Кирова 

 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2012, 12:46
				 Алексис
				Misha писал(а):Я спорил про мост.
На троллейбус сумма огромная, вызывает желание построить за те же деньги скоростной трамвай.
А тех, кто сумму нариcовал, себя не обидев, как говорит Илья Варламов aka zyalt, скормить крокодилам.