Страница 6 из 7

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 12:25
Бодрый
Обіцяна смуга громадського транспорту на вул. Васильківській з'явилась. Вчора весь пізній вечір автодорівці активно наносили розмітку, а перед тим було розміщено відповідні дорожні знаки. Але автобуси їдуть в другому ряду...

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 13:42
Rider
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 14:28
Бодрый
Як на мене, то в 2024 році можна хоча б спробувати

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 15:26
Коржик
Rider писал(а):
12 дек 2023, 13:42
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ
Речь идёт о паре Голосеевский проспект - Васильковская?

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 15:27
Бодрый
Коржик писал(а):
12 дек 2023, 15:26
Rider писал(а):
12 дек 2023, 13:42
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ
Речь идёт о паре Голосеевский проспект - Васильковская?
Саме так.
Станція метро "Голосіївська" - станція метро "Виставковий центр" 🔄

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 15:34
TANK
Rider писал(а):
12 дек 2023, 13:42
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ
Банально человейников для понаехал строить нужно меньше, вот и все. И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 15:41
Бодрый
TANK писал(а):
12 дек 2023, 15:34
Rider писал(а):
12 дек 2023, 13:42
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ
И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос.
А скільки раз Азаров з Поповим застрягли в заторах на Голосіївському проспекті (тоді ще на 40-річчя Жовтня), коли відкривали нові станції метро ? Тричі ?
А скільки розмов було про розширення проспекту до шести смуг. Віз і нині там

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 16:01
Rider
TANK писал(а):
12 дек 2023, 15:34
Банально человейников для понаехал строить нужно меньше, вот и все.
"Взять и поделить" (с)
И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?
В Києві багато чого було запроєктовано.
А впроваджувати односторонній рух пропонували ще 20 років тому, в 2003 р. Та йдеться не тільки про ГТ.

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 16:03
TANK
мост там только на 4 полосы - и к их большому сожалению - не аварийный ..... :D
А, и во времена попова еще и канализация снаружи валялась.

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 17:23
Коржик
TANK писал(а):
12 дек 2023, 15:34
Банально человейников для понаехал строить нужно меньше, вот и все. И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?
:offtopic:
*похрумкивая попкорном
Оторвался от написания реферата по путевым стенам Киевского метро? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 12 дек 2023, 17:53
Бодрый
TANK писал(а):
12 дек 2023, 16:03
мост там только на 4 полосы - и к их большому сожалению - не аварийный ..... :D
TANK, так все одно, по одній смузі віддадуть під рух громадського транспорту, моторолери і скутери

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 13 дек 2023, 13:35
TANK
ну хоть 4 шинокопытным оставят)

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 13 дек 2023, 13:39
Бодрый
Плюс зараз рух в напрямку Виставкового центру дуже гальмують ліві повороти на вул. Полковника Потєхіна та заїзд до ВДНГ

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 13 дек 2023, 14:01
TANK
на потехина все решается разметкой - там есть куда двигаться и без смещения остановки - для поворачивающих разметить кусок третьей полосы на лево. все.

А кучу светофоров (самый яркий - это, конечно тупо вьезд к ресторану прага), которые без необходимости просто в цикле загораются красным - это отдельное зло. но тут урбанюки костьми лягут, но изменить ничего не дадут - ведь высшее существо - пешеход - там может раз в час появиться. правда чем физиологически пешеход отличается от водителя/пасажира - урбанята ответить не могут и после этого вопроса обычно убегают.

Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева

Добавлено: 13 дек 2023, 14:17
Коржик
TANK писал(а):
13 дек 2023, 14:01
на потехина все решается разметкой - там есть куда двигаться и без смещения остановки - для поворачивающих разметить кусок третьей полосы на лево. все.

А кучу светофоров (самый яркий - это, конечно тупо вьезд к ресторану прага), которые без необходимости просто в цикле загораются красным - это отдельное зло. но тут урбанюки костьми лягут, но изменить ничего не дадут - ведь высшее существо - пешеход - там может раз в час появиться. правда чем физиологически пешеход отличается от водителя/пасажира - урбанята ответить не могут и после этого вопроса обычно убегают.
У Праги же по кнопке срабатывает. Разве нет?
Помню раз в 2012м выезжал, а зелёный по циклу не включается в принципе.
Вышел, нажал кнопку, загорелся зелёный, поехал.
:lol: :lol: :lol: