Страница 6 из 32

Добавлено: 19 фев 2013, 01:08
DFAW
Ну с 1551 я относительно безуспешно общаюсь, они мне даже не отвечают. Типа не могли найти где киоски стоят.

Добавлено: 19 фев 2013, 11:12
мониторщик_тч1
Возле станции Дарница на старые места возвращаются МАФы. Вот здесь.

Добавлено: 19 фев 2013, 20:22
Kievpass
Тільки що в "Событиях": представники Київпастрану,нібито за дорученням управління благоустрою,знесли близько двохсот МАФів.Ось вам і висвітлення теми.

Добавлено: 19 фев 2013, 21:25
AMY
знесли близько двохсот МАФів
Ларькам, как тому верблюду: чем их больше сносят, тем больше их становится.

Добавлено: 19 фев 2013, 21:41
DFAW
Ну под Шулявским путепроводом таки в основном навели порядок, со стороны Соломенского району.

Добавлено: 19 фев 2013, 21:49
Klovsky
В Соломенской части перехода (к Сильпо) сегодня к вечеру вообще ажур, только 2-3 продавца из ролет с лотков торговали. И освещение сделали нормальное, дополнительно к верхнему свету (с начала года вроде начали нормально включать), ещё и боковые плафоны привинтили и включают уже пару недель.

Добавлено: 20 фев 2013, 11:34
DFAW
В тему пожарной безопасности. В каждой шутке есть доля правды, как говориться.

Изображение

Добавлено: 11 мар 2013, 10:50
Анатолий
Вот бы с Лыбедью сделали такое...

http://www.the-village.ru/village/situa ... ka-v-seule

Как река превратилась в шоссе.

Исторически Сеул разрастался и развивался вокруг реки Чхонгечхон: по берегам строили частные дома и открывали мелкие торговые точки. В середине XX века, после освобождения от японской колонизации, Чхонгечхон пришла в упадок. Район стал ассоциироваться с беднотой, разрухой и старостью. Поэтому реку решили забетонировать и превратить в автотрассу.

Перестройка и бетонирование реки проходили в четыре этапа — в течение 22 лет. Навесная магистраль шириной в четыре полосы и длиной почти в 6 километров проходила над основной дорогой.

К концу XX века Сеул нельзя было назвать зелёным городом: в столь густонаселённом мегаполисе остался всего один крупный парк на горе Намсан, а оставшуюся реку Ханган окружали офисные здания. При этом в обществе явно формировался запрос на счастливое урбанистическое будущее. В городе шла волна подъёма, требовался какой-то свежий проект международного уровня, привлекающий внимание и заставляющий говорить о Сеуле как о современном мегаполисе. Регенерация забетонированной реки в качестве такого проекта помогла бы решить сразу ворох экологических и экономических проблем.

Магистраль довольно сильно влияла на загрязнение окружающей среды. Жители этого района в два раза чаще остальных горожан страдали от респираторных заболеваний. Обилие выхлопных газов и шум считались двумя основными проблемами. Крупная парковая зона смогла бы вдохнуть жизнь в город в самом прямом смысле слова — восстановив его вегетативную функцию.

Сеул в то время неравномерно развивался на севере и юге. Известный сегодня благодаря PSY район Каннамгу превращался в финансовый и бизнес-центр города, в то время как северные районы, в особенности у реки Чхонгечхон, наполнялись магазинами мелкой розничной торговли. Добраться из одной части города в другую было непросто, а потребность в этом была.

Все эти причины заставили тогдашнего мэра Ли Мён Бака вернуть реку жителям ровно через сорок лет после того, как её забетонировали. Проект поддержало бизнес-сообщество, общественные организации и жители района, который в потенциале мог бы стать привлекательным как для нового бизнеса, так и для туристов.

Недовольные.

Однако идея мэра нравилась далеко не всем и казалось безумной. Ликвидация транспортной артерии увеличила бы заторы на дорогах и привела бы к транспортному хаосу. Владельцы мелких лавок и магазинов также не горели желанием переезжать с насиженных мест и лишаться бизнеса. К этому можно добавить популярное мнение экспертов, что полное восстановление невозможно: природные свойства Чхонгечхон не позволяют ей быть наполненной водой на протяжении всего года.

«Возродив реку, мы стимулируем экономическое развитие района и города в целом, привлечём инвестиции
от международных корпораций, заявим о Сеуле
как о глобальном мегаполисе» — Ли Мён Бак, экс-мэр Сеула.

«Экономической выгоды не будет. Реконструкция магистрали изменит пассажиропотоки. Горожане не смогут передвигаться прежними маршрутами, город встанет намертво» — Корейское транспортное сообщество.

Тем не менее в 2003 году утвердили мастер-план работы архитектурного бюро Seo-Ahn Total Landscape. Для связи двух берегов Чхонгечхон разработали системы навесных мостов и подземных пешеходных переходов. Чтобы избежать возможных транспортных проблем, ввели дополнительные автобусные маршруты по центру города. Важной частью транспортной реформы стало ограничение количества автомобилей в центре: в зависимости от номера, автовладельцам разрешалось приезжать в центр по чётным или нечётным дням.

С представителями бизнеса заключили соглашения на временный переезд с территории застройки. Природную проблему наполняемости реки решили за счёт специальных насосов, которые качают в Чхонгечхон воду из второй городской реки — Ханган.

Результаты.

Река тянется на 6 километров через центр Сеула, между высотными офисными зданиями. Вдоль неё восстановили пешеходную зону, которую поделили на несколько тематических маршрутов: парк камней, репродукции работ художников XVIII века, восстановленный исторический участок, демонстрирующий быт жителей старого Сеула, пространство для современных художников, «Стена желаний», на которой горожане записывают свои мечты. Здесь устраивают городские праздники, парады и рынки по выходным.

По двум сторонам набережной тянутся двухполосные дороги. Автобусные маршруты повторяют движение транспорта времён магистрали, так что власти не до конца ликвидировали возможность добраться в нужное место тем же маршрутом, просто не на личном транспорте, а на общественном. Давление на центр города снизилось: жители, правда, активнее стали пользоваться метро (на 3 % больше) и автобусами (на 15 % больше).

Экономически река Чхонгечхон стимулировала деловую активность в окрестностях. Число точек бизнеса возросло на 3,5 %, а стоимость земли выросла почти вполовину. Жители активнее стали селиться в этом районе из-за благоприятной экологической ситуации. Река и зелёные насаждения повлияли на климатические условия в центре города. Охлаждающий эффект реки положительно сказался на вегетации, потоков свежего воздуха в центре города стало гораздо больше.

Добавлено: 11 мар 2013, 12:33
Фосфор
Наверное самая известная демонстрация позитивной версии парадокса Браесса в действии -- перекрытие проезда по этому району Сеула улучшило общую автодорожную ситуацию в городе.

Да и реку вернули людям -- одними каменными джунглями жив не будешь.

Добавлено: 11 мар 2013, 16:51
Maksym
Вы действительно хотите пополоскать ножки в водах Лыбеди? Где собрана вся таблица Менделеева?

Добавлено: 11 мар 2013, 16:55
nik
Maksym писал(а):Вы действительно хотите пополоскать ножки в водах Лыбеди? Где собрана вся таблица Менделеева?
на березі Либеді навіть зараз приємно знаходитись, хоч там нічого і не облаштовано. Такщо хочемо!

Добавлено: 11 мар 2013, 17:03
TANK
Maksym, в каком месте? это же не дарниччанка с радикалом...

Добавлено: 11 мар 2013, 17:28
dimentiy
Ну и, понятное дело, перед созданием рекреационной зоны работы по очистке от лишнего должны быть произведены :)

Эх, помню, работал на Боженко 86Д, там бы точно такое не помешало бы.

Добавлено: 11 мар 2013, 19:15
DFAW
Ну Лыбядь явно не центр города, тогда уже ручей Хрещатик надо раскопать ;) Он и чистый кстати.

Добавлено: 12 мар 2013, 10:27
TANK
руки прочь от исторички!)