Страница 6 из 12
Добавлено: 16 авг 2013, 13:52
dimentiy
Ну, это немного не по теме данного форума

Добавлено: 16 авг 2013, 21:28
Бодрый
tov_tob писал(а):210 мест здесь, 210 мест там, потом еще где-то
Скорее всего над станцией "Теремки" паркинг будет на большее количество авто.
Добавлено: 18 авг 2013, 21:43
Алексис
TANK писал(а):видит бог, как же я ждал, когда этот пяточок гордо обзовут первой готовой перехватывающей парковкой, слава попову

Камрад, я даже добавлю,что с нетерпением ждал, когда наконец-то давно работяющий объект своим посещением порадуют и торжественно откроют. Парадокс. но парковка давно уже работала, а теперь бац - открылась со всеми делами, серьезными усатыми лицами, ленточками,
блэкджэком и шлюхами.
Вокруг "Васильковской" сплошная перехватывающая парковка. Я тольо за. Один минус:
жлобы жители пригородов истребили почти все газоны на тротуарах, ради благополучия своих кредитных самодвижущихся ланосов и лансеров.
Добавлено: 19 авг 2013, 16:38
TANK
видать на газонах больше 200 машин, а?)
Добавлено: 19 авг 2013, 19:06
Системщик
Кабмин Украины запретил юрлицам оснащать парковки на тротуарах и проезжих частях – источник
http://interfax.com.ua/news/general/164136.html
Правительство Украины запретило юрлицам организовывать парковки на тротуарах и проезжих частях, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в Кабинете министров. "На сегодняшнем заседании правительство приняло постановление, которое вносит изменения в правила парковки транспортных средств. Предлагается запретить юридическим лицам, к примеру, ресторанам и барам, организовывать собственные парковки на тротуарах и проезжей части", - сообщил собеседник агентства.
Предполагается, что будут аннулированы все подобные разрешения.
Правительство Украины включило расходы на паркоматы в тариф за пользование парковками
http://interfax.com.ua/news/general/164462.html
Кабинет министров Украины включил расходы на содержание парковочных автоматов в тариф на услуги парковок. Это закреплено постановлением правительства №559 от 24 июля 2013 года, которым соответствующие изменения внесены в порядок формирования тарифов на услуги по содержанию площадок для платной парковки транспортных средств.
В частности, в порядок внесен раздел "Расходы на сбыт", в которые включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг, в том числе с содержанием парковочных автоматов и автоматических въездных и выездных терминалов, других необоротных материальных активов, связанных с предоставлением услуг (оперативная аренда, страхование, амортизация, ремонт, техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения); гарантийным ремонтом и гарантийным обслуживанием парковочных автоматов и автоматических въездных и выездных терминалов. Расходы на сбыт определяются на основании анализа фактического уровня расходов за предыдущие годы и изменений уровня расходов, предусмотренных в плановом периоде, и включаются в запланированные расходы по операционной деятельности в размере, не превышающем 5% планируемой производственной себестоимости услуг.
Планируемые расходы по операционной деятельности, согласно документу, определяются суммой планируемой производственной себестоимости, административных расходов и расходов на сбыт.
Как сообщалось со ссылкой на министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадия Темника, внесение изменений в постановление правительства о формировании тарифов на услуги по содержанию площадок для платной парковки позволит привести эти тарифы до экономически обоснованного уровня. "Таким решением правительство намерено обеспечить соответствие тарифов на услуги по использованию площадок для платной парковки транспортных средств до размера экономически обоснованных трат на их содержание. Эти средства пойдут, прежде всего, на наполнение местных бюджетов, обустройство площадок для платной парковки транспортных средств, восстановление дорожных информационных стендов и восстановление дорожной разметки", - отмечал он. По его словам, предыдущий порядок формирования тарифов на услуги по содержанию платных парковок нес рекомендательный характер и поэтому цены на парковку в разных регионах существенно отличались. Как пример он называл час парковки в Днепропетровске – 2 грн и в Киеве – до 10 грн.
Г.Темник также сообщал, что порядок также приведен в соответствие закону Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине", поскольку в нем уточняется исчерпывающий список граждан, которые могут пользоваться услугами бесплатной парковки. Г.Темник отметил, что теперь этой льготой смогут пользоваться также предприятия, ведомства и общественные организации инвалидов, которые их перевозят.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:08
TANK
"запретить на тротуарах и проезжей части" - а где? остается только бордюрный камень)
Добавлено: 19 авг 2013, 20:31
Maksym
Остается подземный или надземный паркинг.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:42
Klovsky
Речь о запрете на собственные парковки в указанных местах. Т.е., как правило, стоят блокирующие устройства (одушевлённые и не очень). Теперь все равны, кто первый припаркуется, того и тапки, что есть правильно, т.к. дороги не принадлежат частным структурам.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:42
TANK
да если честно - дико интересно, какого 4.20 не пустили на парковку какого-то ресторана. лучше бы обязали офисные центры с парковками строить - тот же 101 создает на толстого/урицкого проблем в разы больше, чем велюр кварталом выше
Klovsky, с одушевленным без драки никак)
Добавлено: 19 авг 2013, 20:42
Rider
Или передать площадку операторам, вернее, оператору, на которого действие нормы не распространяется.
Добавлено: 19 авг 2013, 20:51
Maksym
Само собой что офисные центры должны строиться с парковкой. Кто на парковке сэкономил - пускай его клиенты мучаются (имеется ввиду арендаторы, для гостей все-равно никто места не занимает).
Добавлено: 19 авг 2013, 21:19
Фосфор
Maksym писал(а):Само собой что офисные центры должны строиться с парковкой. Кто на парковке сэкономил - пускай его клиенты мучаются (имеется ввиду арендаторы, для гостей все-равно никто места не занимает).
Были времена, когда приличные конторы помимо аренды парковок для своих машин еще имели гостевые места, пусть немного. Все хорошое когда-то кончается...
Добавлено: 19 авг 2013, 21:24
XAN
TANK писал(а):да если честно - дико интересно, какого 4.20 не пустили на парковку какого-то ресторана. лучше бы обязали офисные центры с парковками строить - тот же 101 создает на толстого/урицкого проблем в разы больше, чем велюр кварталом выше
Klovsky, с одушевленным без драки никак)
НЯП, в мире идет тренд на то, что не требовать от застройщика минимума мест, а банально контролировать парковку в неположенных местах. А кому и с каким количеством мест застройщик будет сдавать объект - это его же половые проблемы.
А местами, если в район не желателен приток трафика выше определенных объемов, могут даже ограничить максимальное количество мест.
Добавлено: 19 авг 2013, 21:39
TANK
чаво? контролировать? гаишниками? бугагааа)
Добавлено: 19 авг 2013, 23:23
XAN
TANK писал(а):чаво? контролировать? гаишниками? бугагааа)
Да хоть той же муниципальной милицией.