Глупости, сейчас не Советское время, когда "спальня" переходила по наследству от аппаратчика к аппаратчику. У Кучки, пардон, Кучмы своя спальня, и тянуть конкретно для него одного метро, никакая "Самостийнисть" не выдержит. Впрочем Jeeves уже это озвучил.Obolon писал(а):А между прочим. Все эти странные тоннели и ответвления ведут в спальню Кучмы
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Sinoptik
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
А мне кажется, и по ощущению движения в поезде, что старые тоннели проходят несколько левее и выше ст.ЗВ.Тоннели находятся в аккурат прямо под платформой "Золотых ворот". Сам там не был, но по слухам тоннели пустые (без шпал и рельсов), сухие, и наглухо запечатанные, после того как из них начали тырить цвет. мет.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну я не могу сказать, что согалсен с Вашими высказываниями.
ДА гаранту нафиг этот тунель в Кончу не нужен, но финансов у администарции президента и других структур вполне хватило бы на постройку такого коммуникационного канала.
Нюанс в том - зачем?
И если бы строили - очень многие бы об этом знали! (ИМХО конечно)
ДА гаранту нафиг этот тунель в Кончу не нужен, но финансов у администарции президента и других структур вполне хватило бы на постройку такого коммуникационного канала.
Нюанс в том - зачем?
И если бы строили - очень многие бы об этом знали! (ИМХО конечно)
Хочу нового Метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Давайте посчитаем. Выходим на "Театральной", поднимаемся на переход на СПЛ (+3 метра максимум). Далее эскалаторный спуск на "ЗВ" (~-12 метров). Считаем разницу (3-12=-8). СПЛ явно глубже СБЛ на перекрёстке, на 7-9 метров. Все пересадочные узлы построены так, чтобы новая линия проходила под старой. Возможно, это связано с неспособностью старых "нести" на себе ещё и тоннели новых линий.
Да-да. Прошу прощения. Сегодня утром ехал - прикинул, а ведь действительно СПЛ глубже, че то раньше не обращал внимания. Не согласен только с одним: Вряд ли перепад высоты "Театральная"- переход 3 метра, как ты указал. Там поболее, метра 4, а то и 5 будет.Klovsky писал(а):Давайте посчитаем. Выходим на "Театральной", поднимаемся на переход на СПЛ (+3 метра максимум). Далее эскалаторный спуск на "ЗВ" (~-12 метров). Считаем разницу (3-12=-8).

Sinoptik
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Тюбинги, которые находятся в кольце - очень прочные. По этому если подмыва или плывуна не будет боятся нечего.Egor писал(а):Меня всегда мсмущала мысль о разнице в иетраже меж станциями..я вот вижу там метра 3, а то и меньше... и вот на таком расстоянии над моей головой проносятся тяжелленные составы..страшно как-то!
Ведь реально, что их разделяет? Слой бетона и почвы (породы).
-Palal
Зайдите в любой старый дом с крестовыми или полуциркульными сводами. Или с несущими стенами на арках. Не страшно? Нет. Потому что последний верхний камень (замковый который) обтесывается так, чтобы он был чуть больше чем нужно, и забиватся на свое место. Тогда за счет распора все конструкция и держится. ИМХО тюбинги работают по такому же принципу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На обычные тюбинги действует сравнительно равномерное давление со всех сторон. Земля действует как подушка, вес распределяется. Когда сверху на близком расстоянии находится другой тюбинг (вид "8" в профиль), то на части сопряжения воздействует дополнительное механическое напряжение. Проще говоря, ИМХО пересечения проектируются специально, учитывая их огромное стратегическое значение.
Вдогонку к моим вычислениям (3-12=-8). За точки отмера (grand zero, нулевой уровень) я взял платформу. Конкретно: если учесть диаметр тюбинга, то расстояние между точками соприкосновения тюбингов линий близко к нескольким (1-3) метрам.
Вдогонку к моим вычислениям (3-12=-8). За точки отмера (grand zero, нулевой уровень) я взял платформу. Конкретно: если учесть диаметр тюбинга, то расстояние между точками соприкосновения тюбингов линий близко к нескольким (1-3) метрам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт