Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Obolon писал(а):А между прочим. Все эти странные тоннели и ответвления ведут в спальню Кучмы
Глупости, сейчас не Советское время, когда "спальня" переходила по наследству от аппаратчика к аппаратчику. У Кучки, пардон, Кучмы своя спальня, и тянуть конкретно для него одного метро, никакая "Самостийнисть" не выдержит. Впрочем Jeeves уже это озвучил.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

Сообщение Amazing_B »

Тоннели находятся в аккурат прямо под платформой "Золотых ворот". Сам там не был, но по слухам тоннели пустые (без шпал и рельсов), сухие, и наглухо запечатанные, после того как из них начали тырить цвет. мет.
А мне кажется, и по ощущению движения в поезде, что старые тоннели проходят несколько левее и выше ст.ЗВ.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а):
Obolon писал(а):А между прочим. Все эти странные тоннели и ответвления ведут в спальню Кучмы
Глупости, сейчас не Советское время....
Да ладно, это шутка была, прикол. А Вы все так серьозно приняли :shock:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Выбачайте. Просто иногда достает. Чуть только что где не так - сразу Кучма и иже с ним. А на самом деле все гААААраздо бААААнальнее. :-)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну я не могу сказать, что согалсен с Вашими высказываниями.
ДА гаранту нафиг этот тунель в Кончу не нужен, но финансов у администарции президента и других структур вполне хватило бы на постройку такого коммуникационного канала.

Нюанс в том - зачем?
И если бы строили - очень многие бы об этом знали! (ИМХО конечно)
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тоннели находятся в аккурат прямо под платформой "Золотых ворот".


Но если учесть уровни пересечения СБЛ Х СПЛ, то СБЛ пересекает выше СПЛ, не так ли? Значит, старые тоннели тоже по вертикали выше ЗВ, а вот по горизонтали? Возможно, прямо НАД ЗВ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Странно. Мне все время казалось, что СБЛ "глубже" чем СПЛ на перекрестке "Театральная"-"ЗВ".
Какие еще мнения будут?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Давайте посчитаем. Выходим на "Театральной", поднимаемся на переход на СПЛ (+3 метра максимум). Далее эскалаторный спуск на "ЗВ" (~-12 метров). Считаем разницу (3-12=-8). СПЛ явно глубже СБЛ на перекрёстке, на 7-9 метров. Все пересадочные узлы построены так, чтобы новая линия проходила под старой. Возможно, это связано с неспособностью старых "нести" на себе ещё и тоннели новых линий.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Тоже самое на Майдане. СБЛ проходит над ККЛ. На крещатике поднимаешься по лестнице, а на Майдане спускаешься по эскалатору.
-Palal

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Давайте посчитаем. Выходим на "Театральной", поднимаемся на переход на СПЛ (+3 метра максимум). Далее эскалаторный спуск на "ЗВ" (~-12 метров). Считаем разницу (3-12=-8).
Да-да. Прошу прощения. Сегодня утром ехал - прикинул, а ведь действительно СПЛ глубже, че то раньше не обращал внимания. Не согласен только с одним: Вряд ли перепад высоты "Театральная"- переход 3 метра, как ты указал. Там поболее, метра 4, а то и 5 будет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Меня всегда мсмущала мысль о разнице в иетраже меж станциями..я вот вижу там метра 3, а то и меньше... и вот на таком расстоянии над моей головой проносятся тяжелленные составы..страшно как-то!
Ведь реально, что их разделяет? Слой бетона и почвы (породы).
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Egor писал(а):Меня всегда мсмущала мысль о разнице в иетраже меж станциями..я вот вижу там метра 3, а то и меньше... и вот на таком расстоянии над моей головой проносятся тяжелленные составы..страшно как-то!
Ведь реально, что их разделяет? Слой бетона и почвы (породы).
Тюбинги, которые находятся в кольце - очень прочные. По этому если подмыва или плывуна не будет боятся нечего.
-Palal

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Зайдите в любой старый дом с крестовыми или полуциркульными сводами. Или с несущими стенами на арках. Не страшно? Нет. Потому что последний верхний камень (замковый который) обтесывается так, чтобы он был чуть больше чем нужно, и забиватся на свое место. Тогда за счет распора все конструкция и держится. ИМХО тюбинги работают по такому же принципу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На обычные тюбинги действует сравнительно равномерное давление со всех сторон. Земля действует как подушка, вес распределяется. Когда сверху на близком расстоянии находится другой тюбинг (вид "8" в профиль), то на части сопряжения воздействует дополнительное механическое напряжение. Проще говоря, ИМХО пересечения проектируются специально, учитывая их огромное стратегическое значение.

Вдогонку к моим вычислениям (3-12=-8). За точки отмера (grand zero, нулевой уровень) я взял платформу. Конкретно: если учесть диаметр тюбинга, то расстояние между точками соприкосновения тюбингов линий близко к нескольким (1-3) метрам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Это давление НА тюбинги. Я имел в виду взаимодействие тюбингов одного тоннеля между собой.

Закрыто