Страница 6 из 15

Добавлено: 26 окт 2017, 14:12
Антошка
В общем то да, для пассажиров это будет удобнее. Мы же не ходим на номер автобуса 78954, который ходит по маршруту пл. Ленинградская - м. Лыбедская.

Добавлено: 26 окт 2017, 14:27
dimentiy
ЛиС, это удобно для железнодорожников и тех, кто пригородом пользуется десятки лет. Те, кого собираются на него «пересадить» (иначе, собсвтенно, нет вообще смысла затевать такое), в жизни не станут разбираться в том, что такое 66** и что такое 69**. Потому систему маршрутизации нужно максимально упрощать. И пересадка здесь не проблема, тем более, если для её выполнения достаточно выйти и постоять немного на той же платформе.

Добавлено: 26 окт 2017, 14:32
AMY
mylix писал(а):Вот хороший пример, как имея всего 1 направление для прессы сделать аж 3 маршрута: Ирпень, Буча, Немешаево - все на одном направлении.
На Немешаево сдадали/хотят_сделать оборот или я что-то пропустил?

Добавлено: 26 окт 2017, 14:37
ЛиС
Антошка, пассажиры в пригороде тоже не особо обращают внимание на номера. Но они знают, что в 6.50 идёт до К-Пасс, а в 7.10 до Борщаговки. Да, в каком нибудь гипотетическом будущем, когда будет 100500 свободных составов предложенный вариант "по направлениям", может и удобней, но опять таки - далеко не всем, а только части. Если выбирать вариант пересадки - далеко не все будут это делать по ж.д. потому прямые маршруты таки удобней. ИМХО. Ну это если не вдаваться в техническую часть, оборот составов, режим работы лок.бригад и т.п.

З.Ы. и пример неправильный - номер автобуса - это применительно к ж.д. - номер сцепа. А маршрут - номер поезда.

AMY писал(а):На Немешаево сдадали/хотят_сделать оборот или я что-то пропустил?
То им грибов свежих подвезли, судя по количеству идей, которые были сгенерированы на совещании. А если серьезно - то в принципе ничего сложного в обороте по Немешаеву нету - грузовая работа небольшая, 3-й путь работает в обе стороны.

dimentiy, тот же Ирпень пересадить с прямой маршрутки "до метро" на маршрутку до вокзала+электричку пересадить будет весьма сложно. А для тех, кто пользуется электричкой постоянно проблем не составит. Тут скорее сам "город" надо будет переучивать, что с Троещины до Загальцев можно добраться не только гортранспортом, а ещё и электричкой. И архисложного тут ничего нету - всего лишь нормальные МУ "во лбу"-"хвосте", может ещё парочку добавить в средине состава. Вот это было бы нелишним.

Добавлено: 26 окт 2017, 15:41
dimentiy
dimentiy, тот же Ирпень пересадить с прямой маршрутки "до метро" на маршрутку до вокзала+электричку пересадить будет весьма сложно. А для тех, кто пользуется электричкой постоянно проблем не составит. Тут скорее сам "город" надо будет переучивать, что с Троещины до Загальцев можно добраться не только гортранспортом, а ещё и электричкой. И архисложного тут ничего нету - всего лишь нормальные МУ "во лбу"-"хвосте", может ещё парочку добавить в средине состава. Вот это было бы нелишним.
В корне не согласен. Да и мы с тобой — не показатель. Можешь попробовать поспрашивать друзей/знакомых, от транспорта далёких, что им проще.
Ну и мировой опыт, как бы намекает нам... ©

Добавлено: 26 окт 2017, 16:12
ЛиС
Так я о знакомых и говорю - основная масса из Ирпеня(особенно те, кто живут не в пешей доступности электричек) пересели на маршрутки, поскольку по новой трассе из Ирпеня 15 минут езды, и на конечную в метро, в пустой вагон. А те, которым электричка более удобна с неё и не уходили. Из более дальних Ворзеля/Немешаева/Бучи картина примерно такая же. Если живут рядом с ж.д. - то электричка, если до электрички далековато, а ещё и живут недалеко от "варшавки" - маршрутка.
Электричку против маршрутки выбирают ещё по принципу "дешевле"(лучше вообще нашару).

Добавлено: 26 окт 2017, 18:41
const
Я жил в Буче возле варшавки. Если была возможность ехать на тяге - ехал на ней, потому что просторнее, быстрее, дешевле и гарантированное время доезда. К сожалению расписание оставляло мало шансов попадать на электричку и её усугубляло забитость.

Добавлено: 26 окт 2017, 19:51
berest
Поддержу dimentiy!
66** 69** - это прошлый век; не нужно там то количество цифр, которое используется на данный момент. Нужно переучиваться от этого. Должно быть что-то на подобии S-Bahn'а: S1, S2, S4 и т.д. В разы проще и понятнее.

Добавлено: 26 окт 2017, 21:04
Klovsky
Это - к Агентам Змін. Однако, на "Киевпасстранса" им не удалось свои афиши пролоббировать. Пока не сотрудничают, но лучше иметь уже готовые работы, а далее общаться с руководством коммунальщиков. Может, КПТ и передумает.

Добавлено: 26 окт 2017, 21:32
ЛиС
berest писал(а):Поддержу dimentiy!
66** 69** - это прошлый век; не нужно там то количество цифр, которое используется на данный момент. Нужно переучиваться от этого. Должно быть что-то на подобии S-Bahn'а: S1, S2, S4 и т.д. В разы проще и понятнее.
Да хоть позапрошлый, 80% пассажиров пригорода даже не обращают внимания на эти номера. Они так и говорят "я на "коростенку" в 7.10" или еще как-то. Они были скореее для примера приведены.
const писал(а):К сожалению расписание оставляло мало шансов попадать на электричку и её усугубляло забитость.
Совсем не понял, что Вы имели ввиду. Тяжело подстроится под то, что электрички ходят по графику, а не как надо Вам? Так дальше будет только хуже. С 29.10 очередные "покращення", а там и декабрь не за горами.

Добавлено: 26 окт 2017, 21:56
sashman
ЛиС писал(а):Да хоть позапрошлый, 80% пассажиров пригорода даже не обращают внимания на эти номера. Они так и говорят "я на "коростенку" в 7.10" или еще как-то. Они были скореее для примера приведены.
Правильно, потому что внутри-ЖДшная нумерация никому, кроме железнодорожников, не нужна, а официальной альтернативы нет.

Добавлено: 26 окт 2017, 22:01
berest
ЛиС
Это консерватизм и утопия. К хорошему люди быстро бы привыкли. Просто не всем есть с чем сравнить/не все догадываются, что может быть проще и умнее. Конечно лучше ничего не менять, ведь это много лишних действий; еще небось и учить/осваивать что-нибудь новое прийдется - ни-ни! Да и подстраиваться под пассажиров - не гордое это дело.

В общем я сплю спокойно, дно по прежнему стабильно.

Добавлено: 26 окт 2017, 23:03
ЛиС
berest, при чём тут "консерватизм и утопия?" У нас материализовалось неизвестно откуда лишних 100500 секций? Как только появятся - так сразу можно будет и в направления, как выше предлагал dimentiy поиграться, или ещё что-то. Да хоть каждые 15 минут круглосуточно. Пропускная способность вполне себе позволяет вернуться к графику тех же 80-90х. Но электрички - далеко не "сферический конь в вакууме", а живут пока что хоть как-то за счёт перекрёстного субсидирования с грузовых перевозок.

И, да, дно далеко не стабильно, оно продолжает углубляться несмотря на высокопарный слог отдельных руководителей.

Хотя вот честно, не совсем понимаю чем всякие S1,S2,S3 "проще и удобнее" чем "Тетерев-К-Пасс", или "Клавдиевво-Борщаговка". Буковок меньше?

Добавлено: 26 окт 2017, 23:03
TANK
ну это все хорошо, но у нас что - куча новых тяг внезапно появилась?

Добавлено: 27 окт 2017, 00:01
ЛиС
TANK, в том то и вопрос, что я свои предложения строю исходя из текущих реалий, так сказать "малой кровью". Когда появится куча хлама из Европы нового МВПС можно будет начинать строить какие-то новые схемы.