Страница 6 из 9
Добавлено: 31 май 2014, 19:13
Maksym
Вот. Поэтому крайне важным является выделение полос для общественного транспорта (кроме маршруток). Причем грамотное выделение, чтобы на них не могли заезжать автомобили. И тогда все будет ходить четко, красиво и по графику.
А паровозиками из 2-3 траликов 18 маршрут ездит не первое десятилетие.
Добавлено: 02 июн 2014, 10:01
TANK
без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Добавлено: 02 июн 2014, 10:42
XAN
TANK писал(а):без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Не ездят, ведь привыкли, что через сколькосто метров будет паркованец, и придётся пропускать всех и встраиваться назад во вторую, что чревато потерями времени.
Добавлено: 02 июн 2014, 10:59
TANK
ну т.е. НОТ тоже штрафовать нужно - сами приучают к тому, что их там не бывает - значит можно парковатся. а ПДД это нечто эфимерное...

Добавлено: 02 июн 2014, 11:40
Sinoptik
Эфемерное.
Добавлено: 02 июн 2014, 12:11
TANK
хм, спасибо, посыпаюсь пеплом...недоучился. был уверен, что происхождение от "эфира" - нечто легколетучее, неустойчивое, быстроиспаряемое.
а оно от греческого "эфемерос" - однодневный - оказывается.
век живи - век учись.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:02
wtcanon
З
Maksym писал(а):Вот. Поэтому крайне важным является выделение полос для общественного транспорта (кроме маршруток). Причем грамотное выделение, чтобы на них не могли заезжать автомобили. И тогда все будет ходить четко, красиво и по графику.
А паровозиками из 2-3 траликов 18 маршрут ездит не первое десятилетие.
Это не тот случай и маршрут с выделеными полосами. Для выделенки надо от 3 до 5 полос в отдельном направлении, а маршрут 18 Тр. проходит только по 2-х полосым дорогам (Вышгородская, Фрунзе, Подольский спуск, Мельникова, Артема, В.Житомирская, Софиевская) особенно по Под.спуску если сделают выделенку под общ.транспорт и когда реверсная полоса будет на красный закрыта, все машины будут тащится по одной полосе со скоростью троллейбуса 20 км/ч.[google]
Добавлено: 02 июн 2014, 15:04
Антошка
Штрафовать нужно всех за несоблюдение правил.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:08
Maksym
Автомобили могут объехать Подольский спуск по Смородинскому. Когда на Подольском был провал - то даже автобусы ЛАЗ по Смородинскому ходили. Никто не умер.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:12
Klovsky
Могут объехать, но не круглогодично.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:21
XAN
TANK писал(а):ну т.е. НОТ тоже штрафовать нужно - сами приучают к тому, что их там не бывает - значит можно парковатся. а ПДД это нечто эфимерное...

Так первоначальна именно запаркованность полос -- кто ж в здравом уме откажется от возможности объехать пробку по личной полосе.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:22
Maksym
Собственно проблема с пробками находится на Артема - Б. Житомирской. На Подольском все же почти всегда свободно.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:25
TANK
XAN - зачарованность очаровывается размером и неотвратимостью штрафа, чего нет((
Maksym, +1, а так же в районе птички. и там и там - паркованы. И снова решение проблемы - работоспособное ГАИ.
Добавлено: 02 июн 2014, 15:41
XAN
TANK писал(а):XAN - зачарованность очаровывается размером и неотвратимостью штрафа, чего нет((
Maksym, +1, а так же в районе птички. и там и там - паркованы. И снова решение проблемы - работоспособное ГАИ.
А ты в том же Бундесе видел, что бы федеральные полиционеры занимались неправильной парковкой?
Добавлено: 02 июн 2014, 16:09
Системщик
TANK писал(а):без контроля со стороны гаи (которого не будет 500%) полосы - фикция. Да и сами НОТовцы по ним не ездят.
Ну почему же?.. Вон, после революции усилия гайцев на постоянной основе были направлены на спецполосы по Саксаганского/Жилянской. Таки немного приучили нигилистов, что полоса - для НОТа. И занимать ее, равно как и ездить по ней (кроме случаев, оговоренных ПДД) - низзя -> протокол -> штраф -> исполнительная служба для забывчивых.
Что интересно: гайцы стояли не на одном участке полосы, а где-то в середине
каждого квартала, где есть полоса для НОТа. И все, буквально все гайцы без работы не оставались. А НОТ с удовольствием летал по пустым полосам, когда рядом стояли все остальные автомобилисты. Правда, время на движение в действовавшем расписании от этого не уменьшилось...
