Страница 6 из 12
Добавлено: 20 янв 2016, 11:23
Maksym
DFAW писал(а):Maksym, на каких системах ездит и с какими последствиями ? А так же в каком количестве.
На системах 60 км/час. Последствия - быстрая доставка пассажиров из точки А в точку Б по четкому графику. Может быть они используют систему GPS - мне неведомо. А может просто часы в кабине и распечатанный график движения на бумажке. Количество - достаточное, чтобы в салоне было до 10 стоячих пассажиров.
DFAW писал(а):И электроне даже до Комбины ещё пахать и пахать. А на тему комфорта, простите вы любите потолкаться ?
Вы ж поймите меня правильно - я не за электрон. Я за нормальный современный трамвай. А будет это Электрон / Сименс / Варио / Песа - мне без разницы на самом деле. Но не металлолом прошлого века, который в Конотоп еще пошел бы, но не в 4-миллионный Киев.
DFAW писал(а):Maksym и Dimon, прошу перечитать правила, пункт 4.2
И при чем он? Я ни на кого не клеветал - я честно спросил в надежде получить честный ответ - есть ли шкурный интерес у некоторых участников форума в заводе Татра-ЮГ?
Добавлено: 20 янв 2016, 12:28
DFAW
TANK писал(а):какая, простите, нафик, может быть "вертикальная составляющая" на "скоростном стыки нормальные"?????
Пойдём вместе смотреть, можем даже взять относительно высокоскоростную камеру и заснять прохождение стыка. Только перед тем напомню, нагрузка на ось у Электрона на 25% больше, а диаметр колеса меньше, вот на сколько пока не знаю
А да , забыл , замерз же электрон
TANK писал(а):и да, Сименс - какашка. только пол мира на них ездит, а у нас климат не тот.
Не так много как тебе кажется и это всё в основном прямые системы с скорее метрошными параметрами кривых и часто без кольцевых разворотов. Там да, ездят, но старые европейские города в историчку их не очень берут, из-за скрипа в кривых и износа пути
Maksym , про "качество" Сименса уже выше ответил
На современный момент, увы современным требования по технической стороне больше соответствен как раз Татра-Юг. При чем если с ними просто изменив условия поставки можно исправить все притензии. То у Электрона это особенности выбранного решения.
А яркое политическое давление с огромной истерической составляющей пропихивания Электрона - единственная причина по которой я защищаю Татру Юг. ( Кроме того, не стоит выходить за рамки приличия в разговоре, как некоторые, а то я тоже могу ругаться и найти много оскорбительных характеристик для электрона

)
Да я не спорю что Киеву нужна новая система не совместима с семейство Татры и их развитием в виде К1. Но это точно не закупка по 5-10 вагонов то тут то там. Это должно быть хорошо обоснованное и выбранное с умом решение, а кто потом сделает вагоны по этому решение - это уже вопрос конкурсных торгов.
Пока такого решения нету, ни чего не остаётся как покупать совместимые вагоны. Но проще глубоко ремонтировать и модернизировать существующие
Добавлено: 20 янв 2016, 12:52
TANK
давай еще раз - у нас хороший путь или все прыгает? Или у нас путь хороший, но если оп нему трамваи не пускать? Если стык прогибается - бить лицо путейцу, при чем тут трамвай?
В историчку не берут? и колец нету? ну-ну. мой любимый Франкфурт:
23 м. радиус колечка (там музей ОТ в центре, рекомендую)
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.08 ... 0am%20main
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.09 ... 0am%20main
тут 11 метров:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.10 ... 0am%20main
ну и в исторические центры не пускают, хотя центровееее не бывает.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.11 ... 0am%20main
ПС - 70 лет мы слышали о том, как запад загнил, а у нас все хорошо. не надоело?
Добавлено: 20 янв 2016, 14:29
dimentiy
Когда баба яга против, продолжать читать тему становится бессмысленно...
Добавлено: 22 янв 2016, 01:48
DFAW
TANK писал(а):давай еще раз - у нас хороший путь или все прыгает? Или у нас путь хороший, но если оп нему трамваи не пускать? Если стык прогибается - бить лицо путейцу, при чем тут трамвай?
Ты уверен что он прыгает ? А я вот уверен что трамвай говно , и более того предложил сравнить, но ты уже "сделал вывод"
Ты уверен что там именно Комбины ? По тому что я нет
TANK писал(а):ПС - 70 лет мы слышали о том, как запад загнил, а у нас все хорошо. не надоело?
А интересно, наверное шкода 15 не там сделана ? Я правильно понимаю что шкода 15 тщательно замаскированное наследие СССР ? Как и многие другие трамваи с поворотными тележками ?
Добавлено: 22 янв 2016, 11:00
TANK
ок, трамвай говно - у него колеса квадратные? если нет - то круглое колесо прыгать на нормальном стыке не будет.
не уверен. всего 2 типа там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/565 ... 5_orig.jpg
http://www.awaytravel.ru/sites/default/ ... /3/f27.jpg
т15? это который они под себя делали? Ну и в Ригу НЯП немного протолкнули?
Добавлено: 22 янв 2016, 11:18
dimentiy
Шкода 15 — это идеальный вариант для многих систем. Ей были бы не страшны, наверное, даже самые весёлые кривые, которые были на 27 маршруте на Крепостном проулке. Да и в Праге она себя хорошо показывает. У Шкоды просто нет таких Sales'ов, как у Siemens'а.
Добавлено: 22 янв 2016, 11:25
TANK
я с этим и не спорю - они его и делали под нужды Праги, и у них отлично получилось.
Но по продажам - не в продажниках дело, трамвай с подобными характеристиками не уникален, ценник на него ЯТД не сильно ниже, за время СЕВа нормальный мир просто забыл о весьма громком до войны имени Шкода, открытый вопрос по ЗИПу, т.к. трамвай западнее праги станет уникальным - все это вместе дает кота в мешке, с которым не хотят связываться.
По нам - если он так хорош, почему его не покупаем?
Добавлено: 22 янв 2016, 18:11
DFAW
По тому что у нас нет открытого конкурса, Киев по привычке жил на Татрах, до атаки электроневцев, потом Песа подтянулась с обрубкам.
Реально на 30 метров 6 осей мало, надо 8, и надо не меньше 30 метров.
Просто если бы город был реально заинтересован в работе по замене трамваев, то тут нужем именно технический конкурс и вагоноремонтный завод как в метро, с возможностью в том числе сборки новых вагонов.
Производство же элементов можно ставить на конкурс. Но платформа должна быть одна, на которую надо переходить, по мере готовности нового ПС
А пока это всё пляски вокруг 4.20
Добавлено: 22 янв 2016, 20:29
Vyacheslav
DFAW писал(а):
Реально на 30 метров 6 осей мало, надо 8, и надо не меньше 30 метров.
Чому мало? У такій компоновці роблять
32-33 31-32м, тож Електрон ще короткий. А окремі діячі взагалі 36-метрові 6-осні вагони роблять

Хоча дуже специфічні.
Добавлено: 22 янв 2016, 22:10
TANK
ааа, так это телевизор нагло давит, а утюг молча курит в уголке)) так и запишем))
т.е. пока у телевизора хорошие продажники, а у утюга - юристы - будем ездить на 50 летнем старье....
Добавлено: 22 янв 2016, 22:24
DFAW
Vyacheslav, ну у нас просто ограничение 10 тонн на ось, при этом все привыкли к фактическим 8, Электрон по сути уже на грани перегруза. Надо смотреть что там за региональные стандарты и т.д. Кстати, надо посчитать сколько у ЛВС
TANK , вот в этом печаль, да, хотя по хорошему, при нормальном подходе как раз Татру Юг как раз можно изнасиловать на нормальный вагон. Они кстати варят 70% низкого пола, надеюсь только шумоизоляцию сделают нормальную.
Добавлено: 22 янв 2016, 22:28
TANK
на выходных электрон ездит? если да - убью время, но протестирую.
Добавлено: 22 янв 2016, 22:32
DFAW
Не ездит и он сломался, вполне ожидаемо

Добавлено: 22 янв 2016, 22:56
TANK
угу, на нашем пути со стыками лесенкой что хочешь убить можно
