Страница 6 из 14

Добавлено: 27 янв 2018, 09:46
dimentiy
Это не ДТИ, это отдельно взятый художник.
Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.

Добавлено: 27 янв 2018, 12:06
Vibro
А навіщо дублювати Міську електричку трамваєм? Легше зробити зупинку на ПЯ і Либідській. Схрещувати трам з тягоюю взагалі абсурд, ЯТВ.

Добавлено: 27 янв 2018, 18:02
dimentiy
Городскую электричку никак не выйдет продублировать, потому что в целом её нет. Движение раз в полчаса только в пик — это ничто в масштабах города.

Добавлено: 28 янв 2018, 15:34
DProff
Общественные слушания по строительству трамвайной линии произойдут завтра, 29.01.2018, в помещении ДТИ по адресу: Набережное шоссе 2, каб.205.
Начало в 10:00.
Взято отсюда

Добавлено: 29 янв 2018, 14:27
DProff
Прошли слушания по ТЭО продления СТ.
Резюме такое:
1. Основные варианты трассировки, к которому склоняются проектировщики:
а) выделенка+контрвыделенка на Жилянской
б) выделенка в полосе ОТ на Жилянской в сторону центра и выделенка на Саксаганского под левым(!) бортом в сторону Борщаговки.
Под левым - насыщенность коммуникациями меньше (по предварительным данным) и это снизит избыточную пропускную способность Саксаганского
2. Исходя из последнего варианта, нам потребуется ПС с дверьми на две стороны. В такой ситуации странно выглядит решение закупать одноголовый ПС и делать кольцо вокруг какого-то квартала. Было предложено отработать варианты тупиков.
3. Данные пока толком не собраны, расчёты ведутся.
Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
От этого зависят варианты, проходящие по Большой Васильковской.
4. Было внесено предложение продление трамвая до Бессарабской площади.

Наглядные материалы семи возможных вариантов:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В целом, общественные слушания прошли в форме балагана из-за двоих очень ярых женщин - жителей Шота Руставели - которые яро против, перекрикивали и не давали выслушать.
Аргументов конструктивных у них не было, но сумели собрать подписи других жителей.
Обещали войну :)
Самый главный их аргумент: "У нас здесь шесть станций метро, регулярно ездят тролейбусы и автобусы, трамвай нам не нужен!1!11"

Добавлено: 29 янв 2018, 14:45
dimentiy
Надо было на слушанья позвать ярых женщин с Караваевых дач, Шулявки и Борщаговки, которые бы этим трамваем пользовались :) Конструктива не добавилось бы, но было бы веселее сто процентов.

Добавлено: 29 янв 2018, 19:42
Klovsky
Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
Танки ж выдержал. Они только по выезду на Рогнединскую не проезжали. Но вряд ли проект имел целью экономить на таких вещах.

Добавлено: 29 янв 2018, 20:09
Антошка
Честно говоря не понимаю зачем пускать трамвай через пл. Льва Толстого. Трассировка в обе стороны по Жилянской для меня тоже загадка, при ее 4 полосах то.
Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.

Добавлено: 29 янв 2018, 21:40
Фосфор
Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?

Добавлено: 29 янв 2018, 22:30
DProff
Фосфор писал(а):
Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?
Я лично понял это предложение как просто рокировка направлений улиц: Жилянская - с центра, Саксаганского - в центр, а в таком случае всё будет так, как и сейчас, по одной полосе ОТ

Добавлено: 30 янв 2018, 09:12
dimentiy
Выезд с Жилянской на Победы будет филиалом ада.

Добавлено: 30 янв 2018, 09:19
Антошка
Про 2 полосы не подумал. С Жилянской фокус не прокатит :(

Добавлено: 30 янв 2018, 10:19
TANK
о совмещенке снова не подумал никто. против шерсти, против логики, с перекрытием 4 полос саксаганского, когда у трамвая откроются двери - все, что угодно - лишь бы мозги не включать....

скажите, эту транспортную тварь, которую еще Омельченко подобрал - выгонять не собираются? вместе со всякими петуками и пр. "огентами змин?"

Добавлено: 30 янв 2018, 10:58
dimentiy
Останавливать движение необязательно, если пожертвовать метром тротуара.

Добавлено: 30 янв 2018, 11:15
Бодрый
dimentiy писал(а):Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
Ну чому ж ?
1. Дві проміжні зупинки :
"вул. Льва Толстого" - до Жилянської якихось зайвих 170 метрів
"вул. Іллі Еренбурга" - до Жилянської 230 метрів
2. Але ні тобі жодного світлофора, ні паркованів, ні пішоходів. Плюс швидкість, плюс прив'язка до станції метро