Ну что, имел честь просидеть на лавочке под ГТСЦ МВД рядом с трампарком 2 раза по пол-дня подряд. И не раз наблюдал именно эту парочку на фото. татра-йух затмевает всех звуком тяговых движков - это просто "зубило" из девяностых с просверленным "спортивным" глушителем. Песа, правда, там не лучше - саму машину не слышно, но каждый незабитый костыль и каждый разболтанный стык она озвучивает еще громче. И у песс дарницкие тут же накохозили верхнее подключение межвагонных соединений. Что есть шарф - им неведомо, все должно быть как в старых добрых татрах....
У Пес нагрузка на ось больше всех остальных. А насчёт наколхозили — начиная с 798 с завода предусмотрена возможность работы по СМЕ, только их испытали и решили по одной катать.
Да она у этих машинок изначально предусмотрена, еще на тендер в соседней северо-восточной территории.
А зачем колхозить розетки, да еще вырвиглазного желтого цвета? они же через коробку на сцепке соединяются. Кроме как передача "+" для колхозной и крайне спорной экономии пантографа - я вариантов не вижу. В мире эти машинки в сцепке ходят с обоими поднятыми пантографами.
и по звуку - это не у песы нагрузка на ось виновата, а убитое состояние рельсошпальной решетки.
Просто в киеве есть такое правило - если есть что-то хорошее в мире - оно новое. А наши попоруки новому учиться не хотят. у бесшовных как-то внезапно вылазит резиновая прокладка и все равно трамвайные путейцы будут вынуждены заменить все на шпалы и ежедневно получать зарплату.